Перейти к публикации

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (04.09.2017) свежее (новая рецептура)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Все нормально если брать одноклассников по стандартам API CJ-4 5W-30, а если взять масло вязкостью 5W-30 для гражданских автомобилей, однокласника только по вязкости 5W-30, то конечно оно не столь экономично. :)

 

Короче не парьтесь... В этом масле защита вязкостью от износа прежде всего, а экономию топлива компенсируют органический молибден и эстеры. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном из сторонних ресурсов встретилась такая фраза «Mobil Delvac 1 LE 5W30 (оно же Total Rubia 9900 5W30, оно же Chevron Delo 400 LE 5W30)»,верно ли это? На данном форуме такое сравнение на глаза не попадалось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ralphy, было ага такое, мы же тестировали эти масла...

 

Вот здесь перечислены такие масла одноклассники. 

Список хороших масел которые можно рекомендовать новичкам в выборе масла (по версии torcon)

 

5W-30 API CJ-4
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 - лаб. анализ
ENI i-Sigma Top MS 5W-30
Petro-Canada Duron UHP 5W-30
Chevron DELO® 400 LE 5W-30 - лаб. анализ
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 - лаб. анализ

 

Но сейчас с выходом новой версии Total так уже не сказать, сравни сам элементы пакетов присадок этих масел и Total. Эти масла и Total Rubia теперь разные по пакету присадок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сейчас с выходом новой версии Total так уже не сказать, сравни сам элементы пакетов присадок этих масел и Total. Эти масла и Total Rubia теперь разные по пакету присадок. 

И какое лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какое лучше?

вероятно Rubia и лучше, раз о новой рецептуре писали, что она изменилась в лучшую сторону

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта лучше, иначе тотал бы не сменил рецептуру. Раньше они гидрокрекинговые были тепер и пао и эстеры появились. Пакет стал калций-магний который дает еще больше щелочное число и меньше золы.

 

Любители говорить ПАО это ШМАО, теперь возможно задумались :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот действительно, что с противоизноской. фосфора и цинка на 200-300 единиц меньше, чем у конкурентов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и должно быть, ты наверное смотришь не тех конкурентов. :) Нужно смотреть одноклассников по API CJ-4 :) Противоизносные присадки у нас повышают золу потому как в составе цинк - металл. Повышают кислотное число. А этот стандарт подразумевает современные требования по катализаторам сажевикам итд. Тут нужно достаточное количество противоизносных присадок, что бы и износу противостоять и не навредить оборудованию. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же нужно отметить что такое высокое щелочное число и такая не высокая зольность обеспечена кальций-магниевым пакетом моющих присадок. Это как раз то масло которое должно хорошо мыть/нейтрализовать и при этом оставлять минимум зольных отложений.

 

Единственное нужно поизучать анализами отработок как этот кальций+магний "растит" кислотное число и теряет щелочное. интересная картина, и щелочное и кислотное высокое. Но тут надо больше анализов в том числе и на бензиновых моторах было бы показательно... :)

Так вроде один форумчанин ездил на масле СI-4, потом написал такой вывод, после такого вывода никто в бензинки и не льет ;)

 

1) подтвердил свойство не только Valvoline Synpower 0W-40 но и любого магниево-кальциевого пакета наращивать кислотное число, в то время когда щелочное высокое. Все таки такие масло для тяж нагрузок и дизелей прежде всего.

Взято отсюда http://www.oil-club.ru/forum/topic/9190-lukoil-avangard-ultra-5w-40-api-ci-4sl-na-toyota-curren-posle-6000km/

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, скажите, насколько это масло совместимо с допуском ACEA C3 (Dexos 2) для дизельной инсигнии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем оно совместимо зольности здесь больше чем ограничивает стандарт ACEA C3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, скажите, насколько это масло совместимо с допуском 502/505 (504/507) для бензиновых моторов ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после такого вывода никто в бензинки и не льет

 

Я лью постоянно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

502/505 по HTHS подходит, по зольности ниже - подходит, щелочное почти одно и тоже, допуски и испытания разные понятно - тут на свой страх и риск :) 504/507 еще дальше друг от друга.

 

Надо просто лить то что рекомендовано. Среди 504/507 или 502/505 есть свои фавориты :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,стоит ли мне гоняться за этим маслом (еще и есть вероятность,что попадется старая рецептура) или лить дальше Mobil 1 ESP Formula 5-w30 ?

Разница в цене у меня получается +30% за Тотал (везти его из РФ придется).

 

До этого лил q8 formula excel diesel 5w-40

год назад перешел по совету друга на ESP Formula,но ощущение,что двиг стал жестче(громче) работать.

Изменено пользователем X3mStorm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...