Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (04.09.2017) свежее (новая рецептура)

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@ValeRus,@Палыч314,

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло бельгийское судя по фото канистры, но была информация что для грузовой техники тотал делают в Обнинске сейчас - так ли это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@spieler, полусинь и минералку в 20-ти литровой таре и бочках делают в Обнинске.

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло бельгийское судя по фото канистры, но была информация что для грузовой техники тотал делают в Обнинске сейчас - так ли это?

В Бельгии , сделанное , на канистре написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

913D вроде с лихвой перекрывает?

И меня волнует HTHS, если он в рамках А5 (2.9-3.5) то залью себе.

Edited by Bladislav

Share this post


Link to post
Share on other sites

И меня волнует HTHS, если он в рамках А5 (2.9-3.5) то залью себе.

С какого такого перепугу дизельному маслу 5W-30 для грузового автотранспорта иметь HTHS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не беспокойтесь вы с HTHS этим, носитесь как с головой золотого тельца :) Берем первый попавшийся, заявленный стандарт у этого масла ACEA E6. Открываем книгу Afton по параметрам стандартов. Находим ACEA E6 и видим что требование стандарта HTHS>= 3,5.

 

Все! У этого масла HTHS>= 3,5. И по другому быть не может.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если вы льете это масло в бензиновый двигатель, тем более, у вас на первой тысяче км, двигатель добавляет в масло несгоревшее топливо и разжижает его, в том числе падает и HTHS...

 

Сколько у нас анализов и японцев и вагов с бензином в картере 4-7-11% и износа в их анализах не наступило. Сильно вы преувеличиваете помоему роль этого параметра :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если вы льете это масло в бензиновый двигатель, тем более, у вас на первой тысяче км, двигатель добавляет в масло несгоревшее топливо и разжижает его, в том числе падает и HTHS...

 

Сколько у нас анализов и японцев и вагов с бензином в картере 4-7-11% и износа в их анализах не наступило. Сильно вы преувеличиваете помоему роль этого параметра :)

Уважаемый а ссылочку можно на эту книжку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Параметры различных допусков и стандартов Afton Handbook

http://www.aftonchemical.com/Afton/media/PdfFiles/Specification_Handbook.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Откуда в анализе свежего масла топливо и продукты окисления в количестве, превышающем нормативы?

2) Вроде как и для бензинового двигателя подходит? Или нет?

Edited by Романтик 903

Share this post


Link to post
Share on other sites

Романтик открой бланк ойл клуба, там под табличкой сноска номер 3. Попытался обьяснить. Убирать это нельзя так как тем кто потом будет делать отработки на этом масле будет полезно по изменению этого числа, наблюдать присутствие топлива в масле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните плз непросвещенным смысл фразы из шапки "Вязкость при 40С = 70 - не самая низкая и экономичная, даже густые масла европейских стандартов ACEA C3 имеют вязкость при 40С = 62-65cst. То есть это масло не экономично при утренних прогревах если сравнивать и брать одноклассников по вязкости" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните плз непросвещенным смысл фразы из шапки "Вязкость при 40С = 70 - не самая низкая и экономичная, даже густые масла европейских стандартов ACEA C3 имеют вязкость при 40С = 62-65cst. То есть это масло не экономично при утренних прогревах если сравнивать и брать одноклассников по вязкости" ?

Масло грузового сегмента, в нем не допустима сильная просадка вязкости при 100 градусах, соответственно должно быть минимум загустителя и запас по вязкости, что в свою очередь приближает его к Xw-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло грузового сегмента, в нем не допустима сильная просадка вязкости при 100 градусах, соответственно должно быть минимум загустителя и запас по вязкости, что в свою очередь приближает его к Xw-40

а не экономично при утренних прогревах...что тут подразумевается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...