Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (04.09.2017) свежее (новая рецептура)

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Андрей9999 сказал:

 Volvo 2.4 D5244T4, турбодизель. 185л.с./400н. - подходит данное масло? рекомендованное A5B5, но многие оспаривают данное мнение...

и какой интервал замены рекомендуете,  если подходит Rubia TIR 9900, режим трасса 80/москва20% ?

Соляра Лукоил или газпромнефть..

Share this post


Link to post
Share on other sites

С какого года появилась новая рецептура этого масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Подскажите добрые люди.

В Патфайндер r51 2,5 л. Это масло отличное или допустимое и лучше что нибудь из гражданских брендов смотреть?

И xrtal td 2,0 л тоже самое.

Edited by D1123

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя же вроде ACEA C4 что ты делаешь в этой теме :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

torcon Осмелюсь предположить, что в оба рекомендованы 5w30 Dpf типа С3. В Пафик точно вот по Хtreil не понятно. Там по году. Мануал надо смотреть. 

Edited by Optovik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух елки) Норм маслишко. Думаю в турбо бенз вообще норм зайдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Optovik сказал:

torcon Осмелюсь предположить, что в оба рекомендованы 5w30 Dpf типа С3. В Пафик точно вот по Хtreil не понятно. Там по году. Мануал надо смотреть. 

Рафик без сажевика, по книжки все от А1 до В4

Share this post


Link to post
Share on other sites

D1123 тогда это масло даже лучше чем рекомендации "от А1 до В4" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

D1123 Тогда можно брать 20 л и заливать в обе машины. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, torcon сказал:

D1123 тогда это масло даже лучше чем рекомендации "от А1 до В4" :)

А грузовые масла рассчитаны на более высокие обороты легковых дизелей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

D1123 это масло имеет стандарты для "легковых" дизельных двигателей, так что все ном ;)

 

Цитата

API CJ-4 Выпущено в 2006 году. Для высокоскоростных четырехтактных двигателей, предназначенных для работы на шоссе 2007 модельного года нормы выбросов выхлопных газов. Масла CJ-4 предназначены для использования во всех применениях, начиная с дизельного топлива. с содержанием серы до 500 ч / млн (0,05% по массе). Тем не менее, использование этих масел с более чем 15 частей на миллион (0,0015% по массе) серное топливо может повлиять на долговечность системы дополнительной обработки выхлопных газов и / или слив масла интервал. Масла CJ-4 эффективны для поддержания долговечности системы контроля выбросов там, где сажевые фильтры и другие передовые системы последующей обработки используются. Оптимальная защита обеспечивается для контроля катализатора отравление, засорение сажевого фильтра, износ двигателя, отложения поршня, низкотемпературная стабильность, сажа свойства обработки, окислительное сгущение, пенообразование и потеря вязкости из-за сдвига. Масла API CJ-4 превышают критерии эффективности API CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4 и могут эффективно смазывать движки, вызывающие эти сервисные категории API. При использовании масла CJ-4 с содержанием серы более 15 ч / млн, проконсультируйтесь с изготовителем двигателя относительно интервала обслуживания

API.org

Share this post


Link to post
Share on other sites

D1123 Обороты у всех дизелей примерно одни: максимальный прирост идёт примерно от 1800 до 3000.Дальше уже идёт увеличенный расход топлива и износ двигателя. Так что даже если у вас есть на тахометр 6000 оборотов ,это не значит что надо так крутить двигатель. Дизеля этого не любят. Нормально будет работать это масло, даже если вы где то на вернёте, но не часто.  "Дизель любит тихую и  спокойную езду." 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и хотелось бы понять "нормально" или "отлично".

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня нет задачи экономить на масле, но прихожу к выводу что все более менее известные бренды делают одинаковые масла которые одинаково работают в двигателе. Будь то мотюль, ЛМ, тотал или равенол все из одной бочки разницы сейчас ни какой не почувствовал. Расход одинаковый двигатель чистый и т.д. износ от менеры езды и вида использования.

Интересно сравнить как поведет себя условно грузовое масло по сравнению с гражданскими.

И у меня дизель раскручивается до 4000 легко и часто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

D1123 разницу можно увидеть только сделав несколько анализов разных масел в сравнении. Сам пробывал: у меня дизель, чип и разницы не почуствовал.Сейчас как раз это масло катаю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...