Galaxy 0 Опубликовано: 3 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2017 Всем привет! Хочу предложить авантюру. Обычно моторное масло выбирают по допускам, а далее на свой вкус по предпочтениям марки изготовителя. Я предлагаю не просто высказать мнение какое масло хорошее и можно лить. Я предлагаю знатокам этого форума подойти к вопросу с точки зрения выбора максимально подходящего масла к конкретному ДВС. Те применить весь свой опыт и знания для выработки ЕДИНОГО (это важно) рецепта. Цель проверить теорию и практику. Я имею конкретно Ford Galaxy с мотором 2.3 Duratec HE. Машина обслуживалась у дилеров. Масло менялось по регламенту. Сейчас пробег 110 тыс. Хочу с вашей помощью найти масло которое в теории продлит ресурс мотора до максимального. Я же буду проверять это на практике. Данное предложение связано с тем, что авто купил на долго и возможно будет посмотреть что из этого получится. Давайте попробуем найти "золотое масло" для этого конкретного мотора совместными усилиями ! Возможно с применением присадок. Но тут главное именно ваши знания - нужно сделать выбор на основе конкретных знаний. Масло и присадки должны быть общедоступные и распространенные. Ну что попробуем бросить вызов износу ДВС путем выбора лучшей методики борьбы с ним? 0 Цитата Ссылка на сообщение
svetoteni 837 Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 Так нужного допуска ford нет. У полного его аналога от Валволайн - есть. А в Скандинавии фордов мало. Вольво - много, вот на них - все допуска имеются. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ivan90 1 266 Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 Так нужного допуска ford нет. я бы это выбрал. если из нести выбирать. http://www.oil-club.ru/forum/topic/21099-neste-city-standard-5w-30-svezhee/page-3 0 Цитата Ссылка на сообщение
svetoteni 837 Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 Дюратек - сплошной люминий. При этом факте от масла требуется максимально высокий перенос тепла. так как блок имеет малую тепловую ёмкость - быстро нагревается и быстро остывает, в допуск Мерседес 229.5 это вписано (Хм... Ну, должно быть учтено). Именно поэтому - я за LL - единственное масло от Neste вязкости 5W-30, бьющееся на сайте Мерседеса как одобренное. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ivan90 1 266 Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 Дюратек - сплошной люминий. При этом факте от масла требуется максимально высокий перенос тепла. так как блок имеет малую тепловую ёмкость - быстро нагревается и быстро остывает, в допуск Мерседес 229.5 это вписано (Хм... Ну, должно быть учтено). Именно поэтому - я за LL - единственное масло от Neste вязкости 5W-30, бьющееся на сайте Мерседеса как одобренное. не понял ничего, проще скажите. Не вижу повода лить масло только из за того, что оно присутствует на сайте мерседеса. п.с. у меня в подписи...лукойл люкс 5-30 на фокусе(правда 2 литра) показал околонулевой износ. 0 Цитата Ссылка на сообщение
svetoteni 837 Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 @ivan90, повод лить масло - никогда не бывает один. Завсегда совокупность причин. Важнейшая - указана ранее, Валволин Синповер = Несте Ситипро, на Валволин -есть допуск 913D. Допуск от Мерса - это дополнительная причина (просто, хорошее масло). Нестевские масла мне нравятся по цене, по стабильности качества и тем, что я вижу всю цепочку их приготовления - от добычи нефти на Северном море и в Аравии, превращения её в базовое масло в Бахрейне и в Порвоо, блендирования в Бельгии и поставки в торговые сети. Равно как и Лукойловская продукция. Но вот так, воспитан на "преклонении перед Западом" )))) И Несте обходится дешевле ЛУКа. 0 Цитата Ссылка на сообщение
evg332 268 Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 Ford WSS-M2C-948-B Total Quartz 9000 Future EcoB 5W-20 Castrol Magnatec Professional E 5W-20 Shell Helix Ultra Professional AF 5W-20 Texaco Havoline Energy 5W-20 Motul Specific 948B 5W-20 Ford ECO-B 5W-20 Eurol Ecopower 5W-20 SRS ViVA 1 special F Eco 5W-20 - лаб. анализ Aral EcoTronic F 5W-20 Neste City Pro F 5W-20 - лаб.анализ Eni I-Sint Tech Eco F 5W-20 Wolf OfficialTech 5W-20 MS-FE Valvoline SynPower FE 5W-20 0 Цитата Ссылка на сообщение
ivan90 1 266 Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 (изменено) Важнейшая - указана ранее, Валволин Синповер = Несте Ситипро, на Валволин -есть допуск 913D. вы всё в кучу собрали, покажите фордовский допуск у этих масел. п.с. вот у кого он http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/synpower/cid(9680)/synpower_fe_5w-30 соответственно нести стандарт Изменено 5 декабря 2017 пользователем ivan90 0 Цитата Ссылка на сообщение
svetoteni 837 Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 По формальным признакам - да. Далее нужны анализы отработок, а где они?... 0 Цитата Ссылка на сообщение
borey 685 Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 Понял. Кроме как скинуть ссылку на тему с допусками самого производителя дальше дело у многих не идёт)) Готов предоставить любую информацию по двигателю и его обслуживанию до 100 тыс. если конечно есть те кому интересно. Если нет - тему закроем и продолжу лить Кастрол рекомендуемый дилером. кастрол рекомендовал российский дилер скорее всего. у меня тоже 2.3 двигатель,только машина с америки и подозреваю,что рекомендации были иные. дня через 2 будет,надеюсь уже,анализ отработки на ильсак\форд-946а после 7280 км. там и посмотрим на износ. а вы бы тоже сделали отработку на залитое масло и будете знать,как ваш кастрол(а5?) дружит с дуратеком. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Galaxy 0 Опубликовано: 5 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 не понял ничего, проще скажите. Не вижу повода лить масло только из за того, что оно присутствует на сайте мерседеса. п.с. у меня в подписи...лукойл люкс 5-30 на фокусе(правда 2 литра) показал околонулевой износ. Я так понимаю вы и Шелл лили раньше? Почему на Лукоил Люкс остановились ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Galaxy 0 Опубликовано: 5 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 (изменено) @borey, Да, дилер Кастрол льет. Часто несмотря и на отсутствие допусков... Меня как то Кастрол, с его магнатеками, местного розлива не впечатлил. Не очень удачный опыт по прошлым авто. Изменено 5 декабря 2017 пользователем Galaxy 0 Цитата Ссылка на сообщение
borey 685 Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 @borey, Да, дилер Кастрол льет. Часто несмотря и на отсутствие допусков... Меня как то Кастрол, с его магнатеками, местного розлива не впечатлил. Не очень удачный опыт по прошлым авто. а чем не впечатлил? звук работы мотора,угар или что еще? какие допуски форда хотите-европейские или американские? европейские(913с) это а5,американские(929а\946а) это а1 и часто с этими допусками параллельно ильсак. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Smile_mf 61 Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 Меня как то Кастрол, с его магнатеками, местного розлива не впечатлил. Не очень удачный опыт по прошлым авто. Магнатек это просто название линейки недорогих масел (маркетинг). и качество магнатека 10W40 не имеет никакого отношения к магнатеку 5W20. Поэтому лучше конкретизировать какое масло и на каком авто вас так расстроило, может кому полезно будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ivan90 1 266 Опубликовано: 6 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2017 (изменено) Я так понимаю вы и Шелл лили раньше? Почему на Лукоил Люкс остановились ? шелл в дюратека не лил, всегда люкс 5-30. Если у моего теста отработки убрать название масла(для кого лукойл не приемлем и т.д.), и посмотреть просто циферки думаю никто не предложит лить что то другое. Зачем... коли на данном всё прекрасно. Изменено 6 декабря 2017 пользователем ivan90 1 Цитата Ссылка на сообщение
Galaxy 0 Опубликовано: 6 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2017 (изменено) @Smile_mf, давно было. Был тогда мерс w210 с мотором 2.8 м104 (рядная шестерка). Попробовал магнатек 10w40. Мотор стал шумнее работать и через широкую заливную горловину было видно, что начал загрязняться. 2 смены по 8000 тыс. на нем проехал. Сменил на esso. На esso до последнего и ездил. Так на нем и продал. Знакомый тоже его в тот момент лил и после замены прокладки клапанной - отказался. Ему не понравилось, что мотор был аналогично загрезнен. Он ездил больше. Перешел на мобил и (не помню какой) и отметил более плавную работу двигателя. Изменено 6 декабря 2017 пользователем Galaxy 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.