Jump to content
Масло загадка 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
slavyan76

Вырезал катализаторы на HONDA PILOT есть желание перейти на другой класс масла

Recommended Posts

Интересует ваше мнение.

HONDA PILOT 2012г.в. 249л/с., 3.5L V6, 4.3литра масла на замену с фильтром. Пробег 130000км

Удалил катализаторы и прошил под Евро2. Ранее использовалось масло Хонда GF-5 SN. На сайте m.honda.co.ru в разделе о маслах сказано , что масло должно быть по АСЕА А1В1. В мануале нет ничего о спецификации АСЕА и просто табличка с вязкостью от 0w20 до 15w40 без привязке к бренду и с параметрами не менее SM. Ну о том , что хонда уже вскх запутала с маслами, все знают. К примеру в США где разный климат для моего мотора рекомендовано 5w20 & 0w20 без сносок на прицепы и условия. А в Россию и Украину рекомендовали 5w30. Все так же знают , что хонда просто помешалась на экологии и поэтому ретроспективно дала рекомендацию использовать масла 0w20. Мне пофиг на экономию топлива. Я часто по городу и по трассе прибегаю к резким ускорениям , а по трассе часто держу не менее 3000 об/мин (150км/ч)и тем самым нагружая двигатель. Двигатель мощный и не малого литража, а масла в нем мало то думаю, что присадки срабатываются быстро. Хочу подобрать масло с хорошей защитой от износа. Об отложениях на кольцах не парюсь , так как менять буду полюбому через 7500 или меньше. Угара масла нет совсем. Думаю если перейду на вязкость 0w40 и АСЕА А3/В3 то двигатель будет защищен лучше. Что скажете?

Edited by slavyan76

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Интересует ваше мнение.

HONDA PILOT 2012г.в. 249л/с., 3.5L V6, 4.3литра масла на замену с фильтром. Пробег 130000км

Удалил катализаторы и прошил под Евро2. Ранее использовалось масло Хонда GF-5 SN. На сайте m.honda.co.ru в разделе о маслах сказано , что масло должно быть по АСЕА А1В1. В мануале нет ничего о спецификации АСЕА и просто табличка с вязкостью от 0w20 до 15w40 без привязке к бренду и с параметрами не менее SM. Ну о том , что хонда уже вскх запутала с маслами, все знают. К примеру в США где разный климат для моего мотора рекомендовано 5w20 & 0w20 без сносок на прицепы и условия. А в Россию и Украину рекомендовали 5w30. Все так же знают , что хонда просто помешалась на экологии и поэтому ретроспективно дала рекомендацию использовать масла 0w20. Мне пофиг на экономию топлива. Я часто по городу и по трассе прибегаю к резким ускорениям , а по трассе часто держу не менее 3000 об/мин (150км/ч)и тем самым нагружая двигатель. Двигатель мощный и не малого литража, а масла в нем мало то думаю, что присадки срабатываются быстро. Хочу подобрать масло с хорошей защитой от износа. Об отложениях на кольцах не парюсь , так как менять буду полюбому через 7500 или меньше. Угара масла нет совсем. Думаю если перейду на вязкость 0w40 и АСЕА А3/В3 то двигатель будет защищен лучше. Что скажете?

Густовато для хонды w40 5/0w30 A3/B4 за глаза во всех режимах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kendall GT-1 Max 0W-20 или Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 ещё гуще - никакое SAE 0W-40 не даст лучшей защиты, скорее наоборот. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Густовато для хонды w40 5/0w30 A3/B4 за глаза во всех

Может не стоит обобщать все хонды?

S2000 должна ездить только на 5w40 например. Двигатель J35Z4 на Пилоте вообще стоит особнячком так как машинка в америке и для америки выдумана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует ваше мнение.

HONDA PILOT 2012г.в. 249л/с., 3.5L V6, 4.3литра масла на замену с фильтром. Пробег 130000км

Удалил катализаторы и прошил под Евро2. 

Прошил как?

Программно удалил вторую лямду и всё, или  карты тоже менялсиь?

По второму варианту возможно топливо лить будет. Подробнее можно о прошивке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может не стоит обобщать все хонды? S2000 должна ездить только на 5w40 например.

Этот мотор по мануалу рассчитан на синтетические SAE 10W-30 в исполнении ILSAC GF-5. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Густовато для хонды w40 5/0w30 A3/B4 за глаза во всех

Может не стоит обобщать все хонды?

S2000 должна ездить только на 5w40 например. Двигатель J35Z4 на Пилоте вообще стоит особнячком так как машинка в америке и для америки выдумана.

Есть иключения конечно! Но в ваш то что писал, если мороз -30 и холоднее не редкость то 0w30, если -30 считаные дни и теплее 5w30. В идеале с допуском МВ-229.5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот мотор по мануалу рассчитан на синтетические SAE 10W-30 в исполнении ILSAC GF-5. :)

10w30? Может я не туда смотрел? Или просто опечатались? Не видел и ссылку на синтетичность Edited by slavyan76

Share this post


Link to post
Share on other sites

ame="slavyan76" post="1051977" timestamp="1512243839"]

 

 

Есть иключения конечно! Но в ваш то что писал, если мороз -30 и холоднее не редкость то 0w30, если -30 считаные дни и теплее 5w30. В идеале с допуском МВ-229.5

229.5 это А3В3? Edited by slavyan76

Share this post


Link to post
Share on other sites

В идеале с допуском МВ-229.5

Вы совсем уже сдурели с этими тракторными допусками?

У японских производителей, фактически единственный допуск есть - это Honda HTO-06. :)

10w30?

Именно. ;) Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы совсем уже сдурели с этими тракторными допусками?

У японских производителей, фактически единственный допуск есть - это Honda HTO-06. :)

Именно. ;)

а где такое масло от хонды тогда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

229.5 это А3В3?

229.5 это А3/В4, А3/В3 уже совсем усторел, наверное и не продают уже...

Как вариант если денег не жалко, кастрол эдж 0w30 A3/B4, у него 229.5, и на этом форуме его хвалят, есть хороший анализ.

Edited by Александр1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оффтоп

SAE 0W-20 для Honda Pilot. Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


HONDA PILOT 2012г.в. 249л/с., 3.5L V6, 4.3литра масла на замену с фильтром. Пробег 130000км Удалил катализаторы и прошил под Евро2. Ранее использовалось масло Хонда GF-5 SN. На сайте m.honda.co.ru в разделе о маслах сказано , что масло должно быть по АСЕА А1В1. В мануале нет ничего о спецификации АСЕА и просто табличка с вязкостью от 0w20 до 15w40 без привязке к бренду и с параметрами не менее SM

Что-то рано с катализаторами разобрались. Переходите на А5/В5, если от ILSAC хочется уйте. А3 - лишнее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех это когда А3/В4 устарел?)) Всё перетёрто уже:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25097-raznitca-mezhdu-5w30-i-5w40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2038-dopusk-mercedes-benz-2295-nuzhen-li-on-tem-u-kogo-ne-mersedes/page-1

Если не лень читать:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22502-v-chyom-nedostatki-gustyh-masel/page-1

0/5/10w30 в зависимости от сезона и условий если 20ку ссыкотно, выбрать можно здесь:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu

ACEA A5 покрепче будет чем ILSAC GF4;5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×