Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
slavyan76

Вырезал катализаторы на HONDA PILOT есть желание перейти на другой класс масла

Рекомендуемые сообщения

Интересует ваше мнение.

HONDA PILOT 2012г.в. 249л/с., 3.5L V6, 4.3литра масла на замену с фильтром. Пробег 130000км

Удалил катализаторы и прошил под Евро2. Ранее использовалось масло Хонда GF-5 SN. На сайте m.honda.co.ru в разделе о маслах сказано , что масло должно быть по АСЕА А1В1. В мануале нет ничего о спецификации АСЕА и просто табличка с вязкостью от 0w20 до 15w40 без привязке к бренду и с параметрами не менее SM. Ну о том , что хонда уже вскх запутала с маслами, все знают. К примеру в США где разный климат для моего мотора рекомендовано 5w20 & 0w20 без сносок на прицепы и условия. А в Россию и Украину рекомендовали 5w30. Все так же знают , что хонда просто помешалась на экологии и поэтому ретроспективно дала рекомендацию использовать масла 0w20. Мне пофиг на экономию топлива. Я часто по городу и по трассе прибегаю к резким ускорениям , а по трассе часто держу не менее 3000 об/мин (150км/ч)и тем самым нагружая двигатель. Двигатель мощный и не малого литража, а масла в нем мало то думаю, что присадки срабатываются быстро. Хочу подобрать масло с хорошей защитой от износа. Об отложениях на кольцах не парюсь , так как менять буду полюбому через 7500 или меньше. Угара масла нет совсем. Думаю если перейду на вязкость 0w40 и АСЕА А3/В3 то двигатель будет защищен лучше. Что скажете?

Изменено пользователем slavyan76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Интересует ваше мнение.

HONDA PILOT 2012г.в. 249л/с., 3.5L V6, 4.3литра масла на замену с фильтром. Пробег 130000км

Удалил катализаторы и прошил под Евро2. Ранее использовалось масло Хонда GF-5 SN. На сайте m.honda.co.ru в разделе о маслах сказано , что масло должно быть по АСЕА А1В1. В мануале нет ничего о спецификации АСЕА и просто табличка с вязкостью от 0w20 до 15w40 без привязке к бренду и с параметрами не менее SM. Ну о том , что хонда уже вскх запутала с маслами, все знают. К примеру в США где разный климат для моего мотора рекомендовано 5w20 & 0w20 без сносок на прицепы и условия. А в Россию и Украину рекомендовали 5w30. Все так же знают , что хонда просто помешалась на экологии и поэтому ретроспективно дала рекомендацию использовать масла 0w20. Мне пофиг на экономию топлива. Я часто по городу и по трассе прибегаю к резким ускорениям , а по трассе часто держу не менее 3000 об/мин (150км/ч)и тем самым нагружая двигатель. Двигатель мощный и не малого литража, а масла в нем мало то думаю, что присадки срабатываются быстро. Хочу подобрать масло с хорошей защитой от износа. Об отложениях на кольцах не парюсь , так как менять буду полюбому через 7500 или меньше. Угара масла нет совсем. Думаю если перейду на вязкость 0w40 и АСЕА А3/В3 то двигатель будет защищен лучше. Что скажете?

Густовато для хонды w40 5/0w30 A3/B4 за глаза во всех режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kendall GT-1 Max 0W-20 или Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 ещё гуще - никакое SAE 0W-40 не даст лучшей защиты, скорее наоборот. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Густовато для хонды w40 5/0w30 A3/B4 за глаза во всех

Может не стоит обобщать все хонды?

S2000 должна ездить только на 5w40 например. Двигатель J35Z4 на Пилоте вообще стоит особнячком так как машинка в америке и для америки выдумана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересует ваше мнение.

HONDA PILOT 2012г.в. 249л/с., 3.5L V6, 4.3литра масла на замену с фильтром. Пробег 130000км

Удалил катализаторы и прошил под Евро2. 

Прошил как?

Программно удалил вторую лямду и всё, или  карты тоже менялсиь?

По второму варианту возможно топливо лить будет. Подробнее можно о прошивке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может не стоит обобщать все хонды? S2000 должна ездить только на 5w40 например.

Этот мотор по мануалу рассчитан на синтетические SAE 10W-30 в исполнении ILSAC GF-5. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Густовато для хонды w40 5/0w30 A3/B4 за глаза во всех

Может не стоит обобщать все хонды?

S2000 должна ездить только на 5w40 например. Двигатель J35Z4 на Пилоте вообще стоит особнячком так как машинка в америке и для америки выдумана.

Есть иключения конечно! Но в ваш то что писал, если мороз -30 и холоднее не редкость то 0w30, если -30 считаные дни и теплее 5w30. В идеале с допуском МВ-229.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот мотор по мануалу рассчитан на синтетические SAE 10W-30 в исполнении ILSAC GF-5. :)

10w30? Может я не туда смотрел? Или просто опечатались? Не видел и ссылку на синтетичность Изменено пользователем slavyan76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ame="slavyan76" post="1051977" timestamp="1512243839"]

 

 

Есть иключения конечно! Но в ваш то что писал, если мороз -30 и холоднее не редкость то 0w30, если -30 считаные дни и теплее 5w30. В идеале с допуском МВ-229.5

229.5 это А3В3? Изменено пользователем slavyan76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В идеале с допуском МВ-229.5

Вы совсем уже сдурели с этими тракторными допусками?

У японских производителей, фактически единственный допуск есть - это Honda HTO-06. :)

10w30?

Именно. ;) Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы совсем уже сдурели с этими тракторными допусками?

У японских производителей, фактически единственный допуск есть - это Honda HTO-06. :)

Именно. ;)

а где такое масло от хонды тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

229.5 это А3В3?

229.5 это А3/В4, А3/В3 уже совсем усторел, наверное и не продают уже...

Как вариант если денег не жалко, кастрол эдж 0w30 A3/B4, у него 229.5, и на этом форуме его хвалят, есть хороший анализ.

Изменено пользователем Александр1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп

SAE 0W-20 для Honda Pilot. Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


HONDA PILOT 2012г.в. 249л/с., 3.5L V6, 4.3литра масла на замену с фильтром. Пробег 130000км Удалил катализаторы и прошил под Евро2. Ранее использовалось масло Хонда GF-5 SN. На сайте m.honda.co.ru в разделе о маслах сказано , что масло должно быть по АСЕА А1В1. В мануале нет ничего о спецификации АСЕА и просто табличка с вязкостью от 0w20 до 15w40 без привязке к бренду и с параметрами не менее SM

Что-то рано с катализаторами разобрались. Переходите на А5/В5, если от ILSAC хочется уйте. А3 - лишнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех это когда А3/В4 устарел?)) Всё перетёрто уже:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25097-raznitca-mezhdu-5w30-i-5w40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2038-dopusk-mercedes-benz-2295-nuzhen-li-on-tem-u-kogo-ne-mersedes/page-1

Если не лень читать:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22502-v-chyom-nedostatki-gustyh-masel/page-1

0/5/10w30 в зависимости от сезона и условий если 20ку ссыкотно, выбрать можно здесь:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu

ACEA A5 покрепче будет чем ILSAC GF4;5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×