Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Дмитрий_

Масло первой конвейерной заливки 0w20 с допуском 508.00/509.00 с VW Tiguan 1.4 CZDA после 70км.

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

@Евген 48, как твой дружбан соберется на ТО к дилеру в 15000км., отбери пробу, замутим анализ отработки в PLM-lab, главное, чтобы он никаких присадок в ДВС  не использовал за всё это время. Посматривай у него на БК время в моточасах, это главное, даже средняя скорость не нужна, она все равно сбрасывается после 99ч59м. Пробег и время(моточасы) Сейчас у него к 4000км. время может уже подходить спокойно к 100м.ч. и сбросится, запиши себе в телефон эту инфу и пробег и так периодически до 15000км. посматривай. Пожалуйста, очень интересно будет анализ, если будет пробег и время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Дмитрий_, Ну если это будет интересно, то обязательно сделаю, на данный момент пробег узнаю только через 10 дней (дружище улетел в Тайланд), комплектация у него 1,4л 125л.с. передний привод на дсг, 2017г.в. 

п.с. ну и присадок он точно не будет лить, он в этом вообще не шарит, да и не лил никогда, это 100%

Edited by Евген 48

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Евген 48, 125 сил - это другой же мотор ( за исключением блока - он у всех ЕА211 един ) Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрим заодно, такое же масло туда на конвейере льют

p.s. хотя за 15000км. оно может и измениться  :crazy:

Edited by Дмитрий_

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Евген 48, 125 сил - это другой же мотор ( за исключением блока - он у всех ЕА211 един )

На истину не претендую, в вагах нет времени разбираться, написал какой есть авто, нужен ли анализ с этого движка пусть решают форумчане.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Дмитрий_,

Сильно мне думается, что залив в свой CWVA более жидкое масло - только лучше станет ( особенно угар, пусть и небольшой в моём случае ) Все никак масло не закончится чтоб опробовать :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
нужен ли анализ с этого движка

Если будет точное время по БК(нужно вести запись при каждом сбросе при 99ч59м) и пробег, а мы знаем он будет в 15000км, мне анализ очень интересен и я готов на него скинуться.

 

залив в свой CWVA более жидкое масло - только лучше станет
Ой не знаю, нет у меня в этом уверенности, что будет в целом лучше для ДВС. Edited by Дмитрий_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и ВАГ на веретенке 0W-20 :) Индекс вязкости то не низкий, и вязкость при 40С не высокая. Низковязкий кряк с добавлением 10-20% ПАО? (судя по ик спектру). 

Или это уже топливо извратило отработку успело за 70км, поднялся пик ИК и это в реале полностью VHVI, и вязкость где то при 40С=43cst, и индекс вязкости 180.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Вот и ВАГ на веретенке 0W-20 Индекс вязкости то не низкий, и вязкость при 40С не высокая. Низковязкий кряк с добавлением 10-20% ПАО? (судя по ик спектру). 

 

Подавляющее большинство масел 508/509 полностью на ПАО с достаточно высоким ИВ и достаточно низким kv100 в районе 7,8-8,2. Единственное масло не полностью на ПАО - Mobil1 ESP X2 0W-20. Судя по msds оно обходится 20-30% ПАО. Правда оставшаяся часть базы - ГТЛ. Если заводская заливка идет от Шелл/Мобил, то можно допустить что здесь смесь ПАО+ГТЛ. Во всех остальных случаях масло должно быть на 100% ПАО базе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

заводская заливка ВАГа с допуском 508.00/509.00 идет от Fuchs, c XTL Technology. Это должно быть Titan GT1 Longlife IV 0W-20, чуть чуть отличаются первой заливки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот Kroon Oil Helar FE LL-04 0w20 VW 508.00/509.00 Вязкость при 100С - 7,93ед. при 40С - 39,30ед.

Интересно, по какой шкале они все таки измеряли температуру вспышки? Написано , что по Кливленду и сразу же сокращенный значек по Цельсию  :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот от LiquiMoli Top Tec 6200 0w20 508.00/509.00 Вязкость при 100С - 8,2ед. Вязкость при 40С - 41,3ед.

Сульфатная зольность где нибудь для этого масла прописана? Подскажите!!!

Edited by metalplaks

Share this post


Link to post
Share on other sites

@VAn12, ну вот здесь по ИК сам видишь пик на 722 волне около 1. Почему и подумал что это кряк + пао, хотя да если это Shell Mobil все таки, возможно и GTL+PAO с таким пиком. Ну конечно держим в уме что это отработка все таки, и смотреть ИК в отработке дело не точное... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Сульфатная зольность где нибудь для этого масла прописана?
я бегло поискал, не нашел. Может кто знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По анализу: 70км. и 4м.ч. всего, понимаю, что началась притирка/обкатка, но меня чуточку напрягло количество Олово - 3ед., тем более увидеть это от PLM-lab. Какие мысли по поводу олово? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...