Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
chiper

Масло для CZDA (Octavia A7 2017 1.4 TSI, 150 л.с.)

Recommended Posts

Подскажите, пожалуйста.

Скоро ехать на первое ТО у дилера. Хочу с самого начала лить хорошее и качественное масло в автомобиль. Что подскажете? Есть ли смысл, пока есть гарантия, довериться официалам, либо лить другое сразу? Там допуск 502 по мануалу, вроде. Раньше в свои машины лил Мотюль, денег не жалел и с двигателями было все ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

С завода в двигатель CZDA вообще залито масло 0w20 допуска 508.00/509.00

Так что решай сам, какое хорошее и качественно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С завода в двигатель CZDA вообще залито масло 0w20 допуска 508.00/509.00

Так что решай сам, какое хорошее и качественно будет.

так я поэтому и спросил, что посоветуете конкретно. они же не будут дальше это масло лить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@chiper, не будут, так как ни у одного ОД ещё нет масла 0w20 с допуском 508.00/509.00

Предложат тебе оригинал 5w40 с 505.01 допуском, или 5w30 с 504/507 допуском, но скорее всего масло 0w30 с допуском 502.00

 

 


Есть ли смысл, пока есть гарантия, довериться официалам, либо лить другое сразу?
Просто имей ввиду, что если масло будет куплено не у ОД, а привезенное с собой, то отметка будет стоять, что клиент привез свое масло, и если что-то случится с ДВС, на этом основании они могут отказать в гарантии на ДВС.

Поэтому и решать только тебе, что именно выбрать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@chiper, не будут, так как ни у одного ОД ещё нет масла 0w20 с допуском 508.00/509.00

Предложат тебе оригинал 5w40 с 505.01 допуском, или 5w30 с 504/507 допуском, но скорее всего масло 0w30 с допуском 502.00

 

 

Просто имей ввиду, что если масло будет куплено не у ОД, а привезенное с собой, то отметка будет стоять, что клиент привез свое масло, и если что-то случится с ДВС, на этом основании они могут отказать в гарантии на ДВС.

Поэтому и решать только тебе, что именно выбрать. 

 

Понял, спасибо за ответ. Как вообще по опыту оригинальное масло для этого мотора? может и нет вовсе смысла заморачиваться и лить другое? А следовать четким рекомендациям дилера? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А следовать четким рекомендациям дилера? 

Если есть четкое желание обслуживаться у ОД с покупки авто, и:

, денег не жалел и с двигателями было все ок.

то я бы делал ТО у ОД как положено по мануалу каждые 15000км.(фильтра воздушные, салонные, свечи и так далее), но именно масло менял у них(у ОД) каждые 250 моточасов, а не по пробегу в километрах, и использовал оригинальное масло с 504/507 допуском(у них же и покупал), раз нет у них в продаже масла 0w20 с допуском 508.00/509.00

Только обязательно бы присутствовал в рем.зоне, прямо сразу, как только загнали авто и до тех пор, пока авто не выехал бы из неё.

p.s. 

 

 

оригинальное масло для этого мотора?

оригинальные масла, не хуже и не лучше, чем у других маслопроизводителей с такими же официальными допусками Edited by Дмитрий_

Share this post


Link to post
Share on other sites
@chiper, если переживаешь И за мотор И за гарантию на него, то ТО по смене масла у дилера с ихними расходниками каждые 7500км. Ну и постарайся избегать всеми способами чтоб они тебе туда 5W-40 лили. Предпочтительно 0W-30 504/507 ну или ...w-30 502/505 если не будет у них своего 504ого. И НЕ из бочки, а канистрами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 1.4 никогда не заливались и не заливаются масла с допуском 508/509.

Два двигателя всего идут с таким маслом - 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт .

Выучите уже матчасть и перестаньте мозги людям канифолить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главный вопрос за сколько вы проезжаете 15000км по времени?

Как сделал бы я, так как планирую взять поло с турбомотором.

Раз в 15500км ездил бы к дилеру, между этим менял бы масло на нормальном СТО с полной выкачкой и сливом масла по феншую, не позже 200 моточасов и использованием оригинального фильтра.

Масло бы предпочел с допуском 502(если оно действительно подходит для этого мотора по мануалу) и только того производителя где исключена подделка масла, разумеется вязкость 5-30 или 0-30

Edited by warlord999

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 1.4 никогда не заливались и не заливаются масла с допуском 508/509.

Если для тебя, ещё неизвестно, что в двс CZDA заливают с завода масло 0w20 с 508.00/509.00, то это не означает, что кто-то другой не в курсе.

Я знаю это теперь точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рискну показаться банальным, но я тоже много чего могу сказать и написать ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже много чего могу сказать и написать ...

 

я это увидел, вот по этому сообщению:

Два двигателя всего идут с таким маслом - 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт .

Выучите уже матчасть и перестаньте мозги людям канифолить.

 

Вот мне интересно, тебе даже в голову не пришло, что если я написал такое громкое заявление на ойл-клубе, значит у меня есть факт. Я ведь не первый день на форуме :)

p.s. а ты ведь про два двс в которые 0w20 на брошурках от вольф прочитал и всё(ну ещё у кастрол, якко, мотюль). Ты ведь не от самого VW эту инфу узнал.

Edited by Дмитрий_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста.

Скоро ехать на первое ТО у дилера. Хочу с самого начала лить хорошее и качественное масло в автомобиль. Что подскажете? Есть ли смысл, пока есть гарантия, довериться официалам, либо лить другое сразу? Там допуск 502 по мануалу, вроде. Раньше в свои машины лил Мотюль, денег не жалел и с двигателями было все ок.

У меня CZDA. Прохожу ТО у дилера по регламенту (каждые 15 тыс. км.), приезжаю со своими расходниками и маслом. Но в промежутках между ТО у дилера ещё просто меняю масло на СТО через 7500 км. Лью Mobil 1 ESP Formula 5W-30, у него 504/507 допуск. Для нашего климата вязкость нормальная, двигатель чувствует себя отлично, за интервал (7500 км.) масло не уходит - на щупе максимум на 1-2 мм уровень падает.

 

Надумаете брать это масло - не купите подделку, т.к. это масло очень часто подделывают. Покупайте только в проверенном месте (Юлмарт, Лента, поставщик OML в автодоке и т.п.).

 

P.S. Использование своих расходников и масла не лишает гарантии. Будет хоть малейшее сомнение в оригинальности купленного масла - на этом форуме могут помочь в определении его подлинности.

Edited by StarLegend

Share this post


Link to post
Share on other sites

p.s. а ты ведь про два двс в которые 0w20 на брошурках от вольф прочитал и всё(ну ещё у кастрол, якко, мотюль).

Читал у Вольфа еще полтора года тому назад, но там не было указаний двигателей.

Остальное не видел.

Но вы же сделали анализ из поддона двигателя ,да ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Как только будет время, обязательно поделюсь с ойл-клубом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×