chiper 0 Posted November 29, 2017 Подскажите, пожалуйста. Скоро ехать на первое ТО у дилера. Хочу с самого начала лить хорошее и качественное масло в автомобиль. Что подскажете? Есть ли смысл, пока есть гарантия, довериться официалам, либо лить другое сразу? Там допуск 502 по мануалу, вроде. Раньше в свои машины лил Мотюль, денег не жалел и с двигателями было все ок. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий_ 2,200 Posted November 29, 2017 С завода в двигатель CZDA вообще залито масло 0w20 допуска 508.00/509.00 Так что решай сам, какое хорошее и качественно будет. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
chiper 0 Posted November 29, 2017 С завода в двигатель CZDA вообще залито масло 0w20 допуска 508.00/509.00 Так что решай сам, какое хорошее и качественно будет. так я поэтому и спросил, что посоветуете конкретно. они же не будут дальше это масло лить... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий_ 2,200 Posted November 29, 2017 @chiper, не будут, так как ни у одного ОД ещё нет масла 0w20 с допуском 508.00/509.00 Предложат тебе оригинал 5w40 с 505.01 допуском, или 5w30 с 504/507 допуском, но скорее всего масло 0w30 с допуском 502.00 Есть ли смысл, пока есть гарантия, довериться официалам, либо лить другое сразу? Просто имей ввиду, что если масло будет куплено не у ОД, а привезенное с собой, то отметка будет стоять, что клиент привез свое масло, и если что-то случится с ДВС, на этом основании они могут отказать в гарантии на ДВС.Поэтому и решать только тебе, что именно выбрать. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
chiper 0 Posted November 29, 2017 @chiper, не будут, так как ни у одного ОД ещё нет масла 0w20 с допуском 508.00/509.00 Предложат тебе оригинал 5w40 с 505.01 допуском, или 5w30 с 504/507 допуском, но скорее всего масло 0w30 с допуском 502.00 Просто имей ввиду, что если масло будет куплено не у ОД, а привезенное с собой, то отметка будет стоять, что клиент привез свое масло, и если что-то случится с ДВС, на этом основании они могут отказать в гарантии на ДВС. Поэтому и решать только тебе, что именно выбрать. Понял, спасибо за ответ. Как вообще по опыту оригинальное масло для этого мотора? может и нет вовсе смысла заморачиваться и лить другое? А следовать четким рекомендациям дилера? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий_ 2,200 Posted November 29, 2017 (edited) А следовать четким рекомендациям дилера? Если есть четкое желание обслуживаться у ОД с покупки авто, и: , денег не жалел и с двигателями было все ок. то я бы делал ТО у ОД как положено по мануалу каждые 15000км.(фильтра воздушные, салонные, свечи и так далее), но именно масло менял у них(у ОД) каждые 250 моточасов, а не по пробегу в километрах, и использовал оригинальное масло с 504/507 допуском(у них же и покупал), раз нет у них в продаже масла 0w20 с допуском 508.00/509.00 Только обязательно бы присутствовал в рем.зоне, прямо сразу, как только загнали авто и до тех пор, пока авто не выехал бы из неё. p.s. оригинальное масло для этого мотора? оригинальные масла, не хуже и не лучше, чем у других маслопроизводителей с такими же официальными допусками Edited November 29, 2017 by Дмитрий_ 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
lzsound 1,752 Posted November 29, 2017 @chiper, если переживаешь И за мотор И за гарантию на него, то ТО по смене масла у дилера с ихними расходниками каждые 7500км. Ну и постарайся избегать всеми способами чтоб они тебе туда 5W-40 лили. Предпочтительно 0W-30 504/507 ну или ...w-30 502/505 если не будет у них своего 504ого. И НЕ из бочки, а канистрами. 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Normet 3,328 Posted November 29, 2017 В 1.4 никогда не заливались и не заливаются масла с допуском 508/509. Два двигателя всего идут с таким маслом - 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт . Выучите уже матчасть и перестаньте мозги людям канифолить. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
warlord999 306 Posted November 29, 2017 (edited) Главный вопрос за сколько вы проезжаете 15000км по времени? Как сделал бы я, так как планирую взять поло с турбомотором. Раз в 15500км ездил бы к дилеру, между этим менял бы масло на нормальном СТО с полной выкачкой и сливом масла по феншую, не позже 200 моточасов и использованием оригинального фильтра. Масло бы предпочел с допуском 502(если оно действительно подходит для этого мотора по мануалу) и только того производителя где исключена подделка масла, разумеется вязкость 5-30 или 0-30 Edited November 29, 2017 by warlord999 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий_ 2,200 Posted November 29, 2017 В 1.4 никогда не заливались и не заливаются масла с допуском 508/509.Если для тебя, ещё неизвестно, что в двс CZDA заливают с завода масло 0w20 с 508.00/509.00, то это не означает, что кто-то другой не в курсе.Я знаю это теперь точно. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Normet 3,328 Posted November 29, 2017 Рискну показаться банальным, но я тоже много чего могу сказать и написать ... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий_ 2,200 Posted November 29, 2017 (edited) я тоже много чего могу сказать и написать ... я это увидел, вот по этому сообщению: Два двигателя всего идут с таким маслом - 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт . Выучите уже матчасть и перестаньте мозги людям канифолить. Вот мне интересно, тебе даже в голову не пришло, что если я написал такое громкое заявление на ойл-клубе, значит у меня есть факт. Я ведь не первый день на форуме :)p.s. а ты ведь про два двс в которые 0w20 на брошурках от вольф прочитал и всё(ну ещё у кастрол, якко, мотюль). Ты ведь не от самого VW эту инфу узнал. Edited November 29, 2017 by Дмитрий_ 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
StarLegend 152 Posted November 29, 2017 (edited) Подскажите, пожалуйста. Скоро ехать на первое ТО у дилера. Хочу с самого начала лить хорошее и качественное масло в автомобиль. Что подскажете? Есть ли смысл, пока есть гарантия, довериться официалам, либо лить другое сразу? Там допуск 502 по мануалу, вроде. Раньше в свои машины лил Мотюль, денег не жалел и с двигателями было все ок. У меня CZDA. Прохожу ТО у дилера по регламенту (каждые 15 тыс. км.), приезжаю со своими расходниками и маслом. Но в промежутках между ТО у дилера ещё просто меняю масло на СТО через 7500 км. Лью Mobil 1 ESP Formula 5W-30, у него 504/507 допуск. Для нашего климата вязкость нормальная, двигатель чувствует себя отлично, за интервал (7500 км.) масло не уходит - на щупе максимум на 1-2 мм уровень падает. Надумаете брать это масло - не купите подделку, т.к. это масло очень часто подделывают. Покупайте только в проверенном месте (Юлмарт, Лента, поставщик OML в автодоке и т.п.). P.S. Использование своих расходников и масла не лишает гарантии. Будет хоть малейшее сомнение в оригинальности купленного масла - на этом форуме могут помочь в определении его подлинности. Edited November 29, 2017 by StarLegend 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Normet 3,328 Posted November 30, 2017 p.s. а ты ведь про два двс в которые 0w20 на брошурках от вольф прочитал и всё(ну ещё у кастрол, якко, мотюль).Читал у Вольфа еще полтора года тому назад, но там не было указаний двигателей.Остальное не видел. Но вы же сделали анализ из поддона двигателя ,да ? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий_ 2,200 Posted November 30, 2017 Да. Как только будет время, обязательно поделюсь с ойл-клубом. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites