Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Волга Ойл

 

Официальный сайт: http://www.volga-masla.ru/

Каталог масел: http://volga-masla.ru/masla.htm

О компании:

 

 

 «Волга-Ойл» - российская компания, успешно работающая на рынке автомобильных масел и охлаждающих жидкостей. С  2001 года компания  приступила к  выпуску моторных, трансмиссионных и индустриальных масел в потребительской и промышленной таре. Сегодня компания успешно сотрудничает с российскими и зарубежными партнерами на всей территории СНГ.
   Производство оснащено современным оборудованием и системой контроля качества на всех этапах. Высокое качество и доступная цена, проверенные многолетней практикой эксплуатации, сделали торговую марку «Волга-Ойл» по-настоящему народной и любимой всеми автомобилистами. 
    На сегодняшний день компания выпускает более 30 видов масел для различных типов двигателя, широкий ассортимент фильтров и автохимии, - ассортимент "Волга-Ойл" постоянно расширяется.

    Мы гордимся, что миллионы потребителей в России и на всей территории СНГ, приобретая товары под торговой маркой "Волга-Ойл", получают высочайшее качество!

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Volga Oil Premium 5W-30 API SL

Волга-Ойл М-8ДМ

Волга Ойл М10-ДМ

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км

Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км

 

Кто владелец торговой марки Волга-Ойл

Паспорта на некотрые масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Волга-ойл не API CH-4/CG-4, а API CF-4.

Изменено пользователем Oil_from_usa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил мазду 3 2.0 2006

вжаривал на ней а масло не проконтроллил олень я и провернуло один шатунный вкладыш, остальным тож досталось, колено норм, поставил новые вкладыши, ща волгу залил как промывку,т.к стружка в поддоне была, 500 км накатаю и солью вместе с масл фильтром, все равно иногда появляется какое то постукивание, а на холодную ваще норм! думаю масло попробывать залить с вязкость 50.

что думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если необходимо могу предоставить отработку с пробегом тыщ 12, которая уже больше года в двигателе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил мазду 3 2.0 2006

...волгу залил...

что думаете?

Зачем в такую машину заливать это масло? Не поэтому ли вы имеете проблемы с мотором, что заливаете в него дешёвые масла? :wacko:

Волга для отечественных автомобилей в самый раз, но не для Мазды 2006 года. ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю масло попробывать залить с вязкость 50.

что думаете?

 

Лучше с вязкостью 60 или 70.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем в такую машину заливать это масло? Не поэтому ли вы имеете проблемы с мотором, что заливаете в него дешёвые масла? :wacko:

Волга для отечественных автомобилей в самый раз, но не для Мазды 2006 года. ИМХО.

Дешево-не значит плохо, масса примеров. Если допуски соответствуют требованиям производителя, почему бы и нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешево-не значит плохо, масса примеров. Если допуски соответствуют требованиям производителя, почему бы и нет.

 

Какие допуски у Волга Ойл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас народ подсел было на дешёвые ГОСТы (8ДМ, 10ДМ) от ВолгаОйл, полгода покатались, возвращаются на ТНК, говорят не хорошее маслице, не понравилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешево-не значит плохо, масса примеров. Если допуски соответствуют требованиям производителя, почему бы и нет.

Простите за офф, не удержался. Да что там 60ку, лей трансмиссионку сразу!

 

По поводу волгаойл - тестить надо, если что я поддержу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас в двс волга залита как промывочное после сборки мотора, так дальше бы и на ней катал, но производитель просит не ниже SL и вязкость 5вэ30

 

когда взял матреху- хз что в ней было залито, все равно сожрало все)) ((((

Изменено пользователем vadik200
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикол волгит еще в том, что с ее ценой менять в 5тыщ совсем не обломно и двс у вас всегда будет в чистоте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Что знаете/скажете о Волга Ойл 10w40 api cj/cf? 499 р за 4 литра. Дорого или нет? Подумываю купить пару канистр на след весну в 2115. Может как промывочное использую, прокачюсь тыщенку.

Изменено пользователем Brigand
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Что знаете/скажете о Волга Ойл 10w40 api cj/cf? 499 р за 4 литра. Дорого или нет? Подумываю купить пару канистр на след весну в 2115. Может как промывочное использую, прокачюсь тыщенку.

рекомендую хотя бы "SL", пусть он на 200 р дороже

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло активно юзается на Teane 3.5 2007 и Паджерик 3.8 2007, полет отличный :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-1 не так много лет назад такое масло было пределом совершенства. ездили на автоле и не заморачивались. А щас нам масло не масло, то не то ,это не это.

Ну и под иномарки конечно другие требования.

Если рассматривать это масло для карбюраторных машин или возрастных иномарок то наверное нормальный вариант. Не у всех же турбированые феррари smile.gif

У моего соседа окушка, 91 года,только вдумайтесь! и ничего,ездит, и мозги по ходовке не парит вообще! Что туда тоже синпавер лить? а льёт он минеральное ТНК, заводится в любые морозы и ездит, возит бабку свою на рынок да в ашан smile.gif.

Также и вазовские моторы ходят по 200-400 тыщ на полусиньке или на минералке, современные моторы, инжекторные.

И движок тогоже логана такаяже древность и не далеко ушёл, и в пежо на СТО льют тотал 10w40. и ничего.

+100 полностью поддерживаю цитируемого выше оратора. Что самое интересное, ДВС он и в Африке ДВС. Будь то Лада Калина или BMW X6. А современный 126-й приоровский мотор, по режиму термостатирования вплотную приблизился с европейским "горячим" двигателям. И что, скажите, в Приоре не такие узлы трения как в BMW или Форде? Что, на иномарках коленвал чем-то принципиальным отличается от Вазовского или распредвал какой-то другой, или может гидрокомпенсаторы по другому работают. Ну да, в Приоре нет системы регулировки фаз газораспределения, ну и что, эта система будет нормально работать при соблюдении 2-х критически важных условиях - чистота масляных каналов внутри и достаточный объем масла. А какой там ILSAC или АСЕА или NOAK, ей плевать с большой колокольни.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...