Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Digital Ray

Shell Helix Ultra Pro AV-L 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 7'500км

Рекомендуемые сообщения

Shell Helix Ultra Pro AV-L 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 7'500км

Автомобиль: Skoda Octavia 2.0 TDI 2016 (дизель)

Общий пробег на одометре: 15'000 км
Пробег на масле: 7'500км
Моточасы: 300мч (примерно 25км/ч)
Израсходованное топливо: 450л. (примерно 6л/100)
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: весна-лето-осень
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Топливо: дизель Газпромнефть (90%), Роснефть (10%) (с Diesel-100 на 20-30% от нормы)

Режимы: город 60%, трасса 40%
Фильтр масляный: Mahle
Фильтр воздушный: Man
Объем заливаемого масла: 5,2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.6л)
Отбор масла: через щуп в спец.полиэтиленовую бутылку (специалистом PLM-Lab)
Масло до этого было: 
(с 0км до 1'000) -- заводское 
(с 1'000км до 3'500) -- Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

(с 3'500км до 7'500) -- Shell Helix Ultra Pro AV-L 0W-30
Промывка: не делаю.
Присадки: не добавлял

.

post-26709-0-31228300-1511337992_thumb.jpg

.

Мой краткий отзыв. Маслом доволен, тише (субъективно) стал работать двигатель, масло темнеет неспешно, но неумолимо, потому что дизельный мотор конструктивно устроен набивать масло сажей, масло изначально на это рассчитано, и справляется с этим на-ура. Отложений я нигде не нашёл. Средний расход топлива после обкатки увеличился с 5л/100км до 6л/100км, но это увеличение с маслом никак не связано, просто я (после обкатки) стал гораздо активнее давить на газ, и иногда включать спорт-режим, динамика автомобиля гораздо веселее, чем у предыдущего Суперб-1,8Т-DSG (оба без чипа). В общем могу советовать это масло, оно отлично справилось, и прекрасно выглядит и в соотношении цена/качество, и в соотношении ощущений от динамики и аккустического комфорта.

.

обсуждение этого масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/15898-15898/

(прошу добавить мой анализ в ту тему)

.

сброситься на анализ свежего масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-25980/page-98?do=findComment&comment=1042116  (под номером 4)

.

Масло было куплено у Санчеса и по всем признакам и этому анализу подделкой не является

(и защита от подделок новая появилась -- это система проверочных стикеров)

Изменено пользователем Digital Ray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Великолепно. Можно смело увеличивать интервал. Пойду закину на анализ свежака.

Изменено пользователем Mixa_mc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


увеличивать интервал

 

да-не,

300 мч... да ещё 6 месяцев...

я планирую новое заливать на полгода

перед зимой и перед летом... как раз справно получается  :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем делать анализ свежего? Скорее всего деньги на ветер

Пакет аналогичен: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-svezhee/

Есть минимальные различия, много бора, без молибдена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да-не,

300 мч... да ещё 6 месяцев...

я планирую новое заливать на полгода

перед зимой и перед летом... как раз справно получается  :drinks:

Все правильно.

Увеличивать интервал в км только при возростании средней скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть различия

 

ну вот, для понимания различий и сделать,

лично мне показалось, что (по ощущениям) различия имеются   :)

Изменено пользователем Digital Ray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот, для понимания различий и сделать,

лично мне показалось, что (по ощущениям) различия имеются   :)

Тут конечно как хотите, я свое мнение высказал.

Анализ у вас отличный, мне б интереснее было сделать отработку, но на другом масле, попроще/подешевле для сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


мне б интереснее было сделать отработку, но на другом масле, попроще/подешевле

 

изначально думал купить 

Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/29940-29940/

но понял, что разница в цене слишком малая и подобная "экономия" того не ст0ит,

а какой вариант по-дешевле..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рано слил как то, хотя 300 м/ч...

получается все же на 600 часов можно рассчитывать?

Изменено пользователем VladimirR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изначально думал купить 

Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/29940-29940/

но понял, что разница в цене слишком малая и подобная "экономия" того не ст0ит,

а какой вариант по-дешевле..?

По цене меня не спрашивайте, не помогу. Смотрите сами что в вашем допуске, как я понимаю vw504/507 либо асеа с3, есть.

С другой стороны- если все устраивает, не заморачивайтесь. Здесь главное не мешать работе исправного двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно.

Увеличивать интервал в км только при возростании средней скорости

Серьезно? Дело конечно хозяйское, но я не вижу причин давать автору такие рекомендации. Масло  живое, полностью рабочее. Что мешает увеличить интервал например  на 100 м/ч?   

Изменено пользователем Mixa_mc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание- грм ремень и сразу железа меньше в 2-3 раза.Все же железо в большей степени в цепных дизелях от цепи.Спасибо за анализ.Что за присадку добавляли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да-не,

300 мч... да ещё 6 месяцев...

я планирую новое заливать на полгода

перед зимой и перед летом... как раз справно получается  :drinks:

Не вопрос, в таком режиме можно не боятся перекатов вообще, даже если затяните с очередным масляным ТО. Масло машине нравится. Удачи! 

Изменено пользователем Mixa_mc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прекрасный анализ для дизеля! :) Хорошее состояние мотора @Digital Ray, так держать! Можно конечно еще добавить интервал, но если тебе все нравиться и цели экономить на масле нет, так и меняй :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за присадку добавляли?

 

в масло присадок не добавлял (смысла не вижу)

.

а в (наше) топливо на температурах +5+3 и ниже на морозы

добавляю финское средство Diesel-100 https://www.motonet.fi/fi/tuote/605821/Jaanesto-Diesel100-05-l

на сколько знаю, у финнов это очень популярное средство,

убирает воду из ДТ, даёт лёгкий запуск мотора и немного снижает вибронагруженность дизельного мотора

добавляю помалу 30-50 граммов на 25-30 литров солярки (это треть-четверть номинальной концентрации)

в Москве мало кто знает про это средство, в Питере многие знают (у них влажность-же гораздо больше нашей)

Оффтоп

... на Дизель-100 могу дать номер телефона в Москве

Сергей -- 8-916-682-1471 -- сказать ему, что мол, с форума "Оил-Клуба" посоветовали

он катается в Финку и в Питер, пока не подводил ни разу,

если что-то с ним пойдёт не так -- напишите тут на форуме, чтобы все знали

это средство можно купить напрямую в Финляндии http://finsberi.ru/

просто написав админу письмо и кинув ему ссылку на МотоНет-Фи

ФинсБери возят без проблем из Финляндии, всё что оплатишь

Изменено пользователем Digital Ray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×