Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки Mazda CX-5 отработка после 15 300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@esc, ну по анализу мы увидели как ей тяжело даже в пробках в Набережных Челнах  ;)

Вот мне еще интересно = придерживался негласного правила = не крутить двигатель выше 3 - 3,5к оборотов, не превышать 100 - 110 км/ч, не в курсе?

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@esc, ну по анализу мы увидели как ей тяжело даже в пробках в Набережных Челнах  ;)

Вот мне еще интересно = придерживался негласного правила = не крутить двигатель выше 3 - 3,5к оборотов, не превышать 100 - 110 км/ч, не в курсе?

эээ не могу сказать, спрошу, думаю пару тысяч не крутил, а потом наверное наваливать стал))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё время во все машины новые я заливал новое масло,на пробеге 3-5 тыс км пробега, потом замена раз в 9-10тыс и всегда машины продавализь у нас с отцом с пробегами 150-250 тыс км пробега,и люди до сих пор ездят на них и никто мотор никогда не делал еще, я считаю что потратить пару тысяч и сменить масло или пройт ТО 0 ну вообще никак не жалко, для мотора одни плюсы только будут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё время во все машины новые я заливал новое масло,на пробеге 3-5 тыс км пробега, потом замена раз в 9-10тыс и всегда машины продавализь у нас с отцом с пробегами 150-250 тыс км пробега,и люди до сих пор ездят на них и никто мотор никогда не делал еще, я считаю что потратить пару тысяч и сменить масло или пройт ТО 0 ну вообще никак не жалко, для мотора одни плюсы только будут

как мы видим таких как вы не так уж и много)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мы видим таких как вы не так уж и многменя просто поражают такие люди ,которые не могут или не хотят менять масла чуть раньше, но больше меня поражают которые не делают ТО 0, ведь можно купить масло и фильтр оригинал,сделать самомузамену масла или отдать допустим 300-500руб за замену, и ездить на новом масле.едь машину берём не на год же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло прошло 478мтч. Перекат в 2.5 раза.

Для w20 илсака это катастрофа. Казалось бы. Но 100 железа износа разделить на 2.5 это 40ppm железа на 200мтч, что для обкатки нормально.

И мазды славятся своей беспроблемностю и надежностью, особенно по движкам. Получается такой износ это норма.

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@esc, ну по анализу мы увидели как ей тяжело даже в пробках в Набережных Челнах  ;)

Вот мне еще интересно = придерживался негласного правила = не крутить двигатель выше 3 - 3,5к оборотов, не превышать 100 - 110 км/ч, не в курсе?

Нету такого правила, это все выдумки, практически все производители пишут. что не более 2/3 от максимальной мощности (то есть до 4000тыс.об. спокойно), а некоторые вообще только про тормоза пишут, типа новые еще, осторожнее, про мотор ни слова. Обкатка это все миф с бородой, вы сами-то подумайте, еслиб все было бы так, то тогда производители разорились бы на гарантию, ибо 90% (как минимум) "автопотребителей" в теме авто даже не але, какие там обороты, скорость, ключ-педали-руль, вот такой подход. Новый современный мотор вы не запорите необкаткой никогда.  

 

ПС. Дело не в обкатке, а в качестве двигателя.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерсный анализ, довольно много меди 44 ррм, при этом совсем нет ни олова ни свинца, какие то похоже медные регулировочные элементы начали изнашиваться, какие мысли на этот счет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обкатка это все миф с бородой, вы сами-то подумайте, еслиб все было бы так, то тогда производители разорились бы на гарантию, ибо 90% (как минимум) "автопотребителей" в теме авто даже не але, какие там обороты, скорость, ключ-педали-руль, вот такой подход. Новый современный мотор вы не запорите необкаткой никогда.  

ПС. Дело не в обкатке, а в качестве двигателя.

Обкатка это не миф и нулевое ТО это тоже не миф. На этом форуме уже десятки анализов с совершенно разных моторов доказывают мои слова. Этот анализ в том числе, правда тут немного печальнее, чем обычно.

ДВС притирается идут повышенные продукты износа, поэтому надо делать промежуточные ТО - замена масла и масл.фильтра.

С двигателями у Мазды проблем нет и моторы нормальные. Они просто немного особенные, это надо учитывать при эксплуатации.

Согласен, что новый мотор обкаткой не запороть. Только не могу про все моторы так сказать.

Знаю уже не один случай выхода из строя нового авто на масле первой конвейерной заливки. Во всех случаях, между прочим, люди проигнорировали промежуточное ТО.

Ссылки не дам - что-то на драйве подтерли (цензура).

@esc, ну по анализу мы увидели как ей тяжело даже в пробках в Набережных Челнах  ;)

Средняя скорость указана в шапке темы - 32 км/ч. У меня такая же примерно, скажу так - больше езжу чем стою, избегаю пробок, планируя время поездки.

Интерсный анализ, довольно много меди 44 ррм, при этом совсем нет ни олова ни свинца, какие то похоже медные регулировочные элементы начали изнашиваться, какие мысли на этот счет?

Теплообменник какой? Вообще медь прослеживается на первых анализах и не только у Мазда. Где-то долго держится.

@VAn12, как знаток Мазда и вообще знаток (уважаю!) утверждает, что "Медь у наших моторов долго присутствует в анализах, тысяч до 40-50 где-то"

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_11_2017/post-13493-0-61178900-1510041076.png

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_11_2016/post-2-0-03005400-1478680371.jpg

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4338023/Mobil_Super_Syn_0w20_-_9,829_m#Post4338023

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету такого правила

нет такого слова "Нету"

 

а вообще у каждого свои понятия = не хочешь не "обкатывай" = тебя никто не заставляет, если не понял о чем речь = повторю = я у человека спросил всего лишь о стиле езды его товарища чтоб себе картину представить, что меня может ждать с моим скайактивным движком к этому моменту = а, чтоб ему понятней было, сказал за режим так называемой "обкатки"

 

ты как не "слышишь" и тут=

 

 

не крутить двигатель выше 3 - 3,5к оборотов

 

 

практически все производители пишут. что не более 2/3 от максимальной мощности (то есть до 4000тыс.об. спокойно)

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы глянуть отработку с этого движка на 30-40 тык. Тогда и ясно будет в обкатке дело или в качестве иенно этого движка. Брак тоже исключать нельзя. Но я считаю, что для обкатки тут элементов износа туева хуча.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Обкатка это не миф и нулевое ТО это тоже не миф. на этом форуме уже десятки анализов с совершенно разных моторов доказывают мои слова. ДВС притирается идут повышенные продукты износа, поэтому надо делать промежуточные ТО - замена масла и масл.фильтра. С двигателями у Мазды проблем нет и моторы нормальные. Они просто немного особенные, это надо учитывать при эксплуатации. Согласен, что новый мотор обкаткой не запороть. Только не могу про все моторы так сказать. Знаю уже не один случай выхода из строя нового авто на масле первой конвейерной заливки. Во всех случаях, между прочим, люди проигнорировали промежуточное ТО. Ссылки не дам - что-то на драйве подтерли (цензура).

Лично я впервые слышу о том, чтобы новый двиг прямо-таки ложился в ремонт аккурат под первое ТО, из-за того, что не было поменяно масло на самом первом полуинтервале. Это может быть только либо заводской брак, либо езда без масла в картере вообще. И последнее как раз более вероятно, чем первое. Я же наоборот, знаю кучу случаев, да и вы наверное тоже, когда машины в скотных условиях и безо всяких там тем более промежуточных (вообще искючено!) и с постоянными перекатами - ездили не хуже самых ухоженных.

А само промежуточное ТО через 7500 сейчас есть практически у всех дилеров, официально,  у меня например даже сервисная сетка расчерчена таким образом, и мотивация авто представительств такова, что это как раз из-за тяжелых условий. Что и требовалось доказать в общем-то.

 По поводу обкатки - повышенные продукты износа на новом моторе, ну да, они есть...ну и что с того? Там не металлические заусенцы срубаются и не стружка как с заготовки станком снимается - а миллионные доли металлов! Причем тут это и масло в промежуточное ТО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет такого слова "Нету"

 

а вообще у каждого свои понятия = не хочешь не "обкатывай" = тебя никто не заставляет, если не понял о чем речь = повторю = я у человека спросил всего лишь о стиле езды его товарища чтоб себе картину представить, что меня может ждать с моим скайактивным движком к этому моменту = а, чтоб ему понятней было, сказал за режим так называемой "обкатки"

 

ты как не "слышишь" и тут=

Ну чуть больше чем ты написал, да, но для тех кто по-старине катает, до 3тыс.об, 4тыс. уже воспринимается как явный перебор. Глаза на тахометр и чтоб ни ни. Внатяг будет всяко лучше-что само по себе и есть вред, для двигателя в любой кондиции.

Ничего тебя не будет ждать с твоим двигом - он такой же как и все другие.

Просто как тема обкаток - так одни и те же заблуждения и  "решения" , которые актуальны были 40 лет назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ интересный. Еще интересно, если двигатели приходят из Япы с маслом, то чьё ж там масло? Я на своем Пятаке заводское масло слил через 3 месяца после покупки (где-то 2200 был пробег), аккурат в зиму в конце октября. Тогда еще об этом форуме не знал, поэтому об анализе отработки и не помышлял. Слил исходя из жизненной философии - тип за это время должно боле-мене всё притереться да и в зиму со свеженьким как-то поуютнее. Хотя теперь понимаю, что мог вполне на нем и зиму пережить...

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...