Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Petronas Selenia K Pure Energy 5W-40 свежее

Рекомендуемые сообщения

Petronas Selenia K Pure Energy 5W-40 свежее
за анализ спасибо друзьям из автоклуба Fiat (Бравоклуба, клуба Линеа и сообщества Фиатофилы Драйв2). 
Я к сожалению даже не знаю какого именно, уточните плиз  :)
 
Selenia K Pure Energy 5W-40 (VOA BASE).pdf
Selenia K Pure Energy 5W-40 (VOA BASE).jpgSelenia K Pure Energy 5W-40 URC.jpg
 
Заявленные характеристики:
Petronas-Selenia-K-Pure-Energy-5W-40 TDS.png
 
Масло заявлено как:  SAE 5W-40, API SM/CF, ACEA C3,  FIAT 9.55535-S2, VW 505.01, MB-Approval 229.51, BMW LL-04, VW 502.00-505.00,
1) масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-40. Несмотря на то что нет имитации холодной прокрутки, по температуре застывания -52 можно предполагать что с ней все Ок.
2) Вязкость при 100С = 14,19 - высокая для современной 5W-40 что вместе с VI=178 является одним из требований электрогидравлической системы управления впускными клапанами. Как следствие масло будет дольше оставаться в своем классе вязкости.
3) Щелочное число = 7.33 - обычное для масел класса АСЕА С3.
4) Кислотное число = 1,55 - низкое, благодаря использованной базе его рост будет медленным. 
5) Зольность сульфатная = 0.84 - типовое значение для ACEA C3 / VW 505.01 / 229.51
6) Температура вспышки = 225С - не рекорд, но отлично для масла исключительно на гидрокрекинговой базе(термин для масел после установки изомеризации не в ходу пока).
8) Содержание серы = 0,235 - говорит о современном пакете присадок и чистоте базового масла а также об использовании салицилатов кальция.
9) Противоизносные - ZDDP в версии для  ACEA C3.
10) По элементам присадок, мы видим что используется пакет присадок Lubrizol.
11) NOAK не измерен но должен быть невысоким.
 

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI.
Selenia-K-Pure-Energy-5W-40-FTIR.gif

 
Короткое резюме: 5W-40 базирующееся на пакете Lubrizol замешанное на базе Group III+. (описал ie51)

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
14111619 - Petronas Selenia K Pure Energy 5W-40 1L
14113707 - Petronas Selenia K Pure Energy 5W-40 2L
14115019 - Petronas Selenia K Pure Energy 5W-40 5L
14111300 - Petronas Selenia K Pure Energy 5W-40 50L
14111100 - Petronas Selenia K Pure Energy 5W-40 200L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Ну что фиатоводы отличное у вас масло, пакет Lubrizol, стандарт ACEA C3 5W-40, можно в принципе и аналоги найти судя по этому анализу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типичный MB 229.51. Аналогов много, на любые деньги. Вопрос только с тем. застывания, странная она для 3-ей группы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигасе пурпоинт... Это чистый кряк с таким пурпоинтом?

Изменено пользователем Mixa_mc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да температура застывания для гидрокрекинга забористая :) В тех. доке такого нет. Перепроверить бы. 

(вообще это возможно если взять VHVI III+ и положить побольше низковязкосй базы 4сst, кстати индекс вязкости не высоковат?) 

Опять же зачем тогда делать масло вязкостью при 100С = 14? Сейчас можно сделать и 13 - будет экономичнее при этом... 

Да и температура вспышки была бы выше от VHVI III+

 

В общем мысли в слух, сам себя запутал, почему такая температура застывания крутая не знаю. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У равенола какого-то 5-40 от Энди был такой пурп.Но там ПАО заявлено.Тут ошибка скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вязкость при 100С = 14 на наших моторах считаю плюсом :) Мотор t-jet 1,4 турбированный, в картере всего 2,9 литра... Думаю, зимой нужен запас по вязкости, особенно те, у кого преимущественно городская эксплуатация с короткими рейсами, чтобы компенсировать снижение вязкости из-за попадания топлива. Да и про смешивание с несливаемым остатком уже не говорю. На счёт такого пурпоинта спрошу у лабы. Вдруг перепутали.

 

п.с. анализ организовали ребята из Бравоклуба, клуба Линеа и сообщества Фиатофилы Драйв2. Нас много, всех называть по никам не вижу смысла) Большая часть вряд ли на этом форуме зарегана:)

Изменено пользователем El_Aero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно :) Бравоклубу привет! :) Если турбо, да, 14cst не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да температура застывания для гидрокрекинга забористая :) В тех. доке такого нет. Перепроверить бы. 

(вообще это возможно если взять VHVI III+ и положить побольше низковязкосй базы 4сst, кстати индекс вязкости не высоковат?) 

Опять же зачем тогда делать масло вязкостью при 100С = 14? Сейчас можно сделать и 13 - будет экономичнее при этом... 

1. Сделано на Group III+ от Petronas.  Классической Group III нет от слова совсем.

2. Высокая вязкость при 100 градусах - это одно из требований MultiAir/TwinAir первых поколений под которые подгонялся стандарт 9.55535-S2 и его наследник 9.55535-GH2.

 

Не забываем что это масло должно отработать евроинтервал 30ткм в тч в турбодвигателе (0.9 - 85 / 1.4 - 135 лс)с 2.6-3.6 литрами масла.

Изменено пользователем ie51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серьезно? Где то есть заявления что сделано на Group III+? Ну тогда я вдвойне рад что угадал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серьезно? Где то есть заявления что сделано на Group III+? Ну тогда я вдвойне рад что угадал :)

Подглядел один документик  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Когда температура ближе - 30, плохо t-jet заводится на этом масле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ie51 я думаю, никто у нас масло для фиатов лучше не знает чем ты, по сему просьба, опиши для собратьев масло? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Сделано на Group III+ от Petronas.  Классической Group III нет от слова совсем.

2. Высокая вязкость при 100 градусах - это одно из требований MultiAir/TwinAir первых поколений под которые подгонялся стандарт 9.55535-S2 и его наследник 9.55535-GH2.

 

Не забываем что это масло должно отработать евроинтервал 30ткм в тч в турбодвигателе (0.9 - 85 / 1.4 - 135 лс)с 2.6-3.6 литрами масла.

 

С трудом верится в 30ткм на этом масле на наших моторах, даже если поделить на 2 с учётом тяжелых условий..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В европе никто раньше не меняет. В 99% случаев меняют по сроку. По статистике гарантийных и постгарантийных обращений там масло отхаживает такой интервал при некритичных для функционирования двигателя отложениях.

На таком интервале очень критично качество топлива - там с этим лучше чем у нас.

 

ЗЫ.

Опишу, завтра утром, сегодня надо бежать. :(

ЗЫЫ.

Этим летом качество топлива в крыму пробило очередное дно - двиг покрылся мазеобразными отложениями.... На таком топливе даже 7 ткм много например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×