Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Получил свой первый анализ Лукойл Люкс Синтетичесоке 5w-40 SM. Итак первый интервал после покупки авто. В начале интервала применялся BASF антикокс для профилактики, что тоже внесло вклад в снижение вязкости как и топливо 2.1. Начало октябрь 2011, окончание январь 2012. Общий пробег (скручен) на начало интервала 71000, окончание 76000.

 

- Автозапуск используется.

- Пробег на масле 5000 км. Средняя скорость 23 км\ч, 217 моточасов.

- Бензин АИ-95, Евро не указано (со слов работников заправки: "ближе к Евро-2").

- 90% город, остальное трасса и проселок.

- Прошивка ЭБУ нестандартная.

- Средний расход 12-12.5 л/100 км. Приблизительно за интервал сожжено 600-625 литров бензина.

 

Фильтр масляный MANN 712/75

Фильтр воздушный MANN C 30130

Фильтр топливный MANN WK 55/3

 

Из косяков в купленной машине, ранее эксплуатируемая в Питере (влажность):

- непонятная бесцветная жидкость в качестве антифриза.

- термостат не позволял держать температуру ОЖ выше 80 С.

- на дне картера обнаружена эмульсия, около 5 мм от кончика щупа.

- пробитый радиатор постоянно парил в районе щупа.

- обрыв цепи провода на катушку, постоянные ошибки а в последнее время постоянно глох хоть на хх, хоть в движении.

 

Исправить косяки смог только неделю назад. Так что Teboil Diamond Plus 0w-40 тоже попал в не лучшие условия. Эмульсия до конца при смене не вымывается. Вкладыши придется контролировать, но не раньше середины весны. Пока продолжу интервалы в 5000. Хотя видно, что даже на машине с такими "подарками" масло 7500 выдержит.

 

a6c3ba53d5e5.gif

 

 

75880fbe1515.gif

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вязкость упала до класса тридцаток, щелочное практически сравялось с кислотным!!!

По моему 5 тыров это предел.

P/S/ Помниться где то был аналогичесный анализ Равенола VSI, с этого же мотора, если не трудно загрузи для сравнения, или кинь ссыль.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый главный момент который я отметил для себя из этого теста, (хотя выводы делать рано, у Димы тут побочных факторов много), то что масло то было как раз 229.5 которому многие поклонялись, мол сильное масло, один из самых требовательных допусков. Так вот чудес не произошло! Как и предполагал ранее... Паутинки любризолевские дают только образное ознакомительное представление. Мерсу мерсово, а в обычной машине в тойоте или ВАЗе, возможно даже и в мерсе при наших условиях это масло умрет как обычное...

 

@Нептун, http://www.oil-club.ru/forum/topic/916-masla-ravenol/page__view__findpost__p__73809

Поиском учись пользоваться внизу страницы вбил "Dmitriy67 Ravenol анализ" и в первой же ссылке он вылез.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость упала до класса тридцаток, щелочное практически сравялось с кислотным!!!

По моему 5 тыров это предел.

P/S/ Помниться где то был аналогичесный анализ Равенола VSI, с этого же мотора, если не трудно загрузи для сравнения, или кинь ссыль.

Нептун,

вроде не первый год обсуждаешь масла, а выводы делаешь однобокие. Топлива 2,1% дает снижение вязкости около 1,5 сСт. Кислотное не поленись поищи у Люкса свежего - около 2,7. Росто пока небольшой. А щелочное все что больше 1 (по БИТОГу) - не проблема. ПРОБЛЕМ в масле никаких нет, кроме свинца - от вкладышей или этилированного бензина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость упала до класса тридцаток, щелочное практически сравялось с кислотным!!!

Там топлива 2.1 ,да и щелочное еще походит :rolleyes: (а даже если и сравняется - у него что,тяжелый дизель? :rolleyes: )

 

У "дураков" мысли сходятся :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, так ведь чудес от масел с этим допуском (МВ 229.5) никто и не ждал, тем более на неисправном моторе.

Этот допуск не стал менее требовательным и его наличие для масел А3/В3/В4 есть зэр гут.

 

Заметьте, анализ говорит о износе подшипников коленвала, но ЦПГ и ГРМ судя по нему в поряде.

Судя по всему, предыдущие владельцы что-то хорошо буксировали этой машинкой или гоняли её в труднопроходимых условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimka, судя по состоянию поддона, они масло менять не торопились. Местами были прилипшие лепешки шлама.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(от присадок)

Нептун,

вроде не первый год обсуждаешь масла, а выводы делаешь однобокие. Топлива 2,1% дает снижение вязкости около 1,5 сСт. Кислотное не поленись поищи у Люкса свежего - около 2,7. Росто пока небольшой. А щелочное все что больше 1 (по БИТОГу) - не проблема. ПРОБЛЕМ в масле никаких нет, кроме свинца - от вкладышей или этилированного бензина.

 

Где то встречал инфу, что первоначальное кислотное (от присадок) не должно быть боле 2-х процентов (в нормальном масле, наверно Лука экономит на дорогих присадках :D ), к моменту 5000 около 1/3 этих присадок уже срабатывается, далее сравняется кислотное и щелочное, активно начнется процесс выпадения шлама.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то встречал инфу, что первоначальное кислотное (от присадок) не должно быть боле 2-х процентов (в нормальном масле, наверно Лука экономит на дорогих присадках :D ), к моменту 5000 около 1/3 этих присадок уже срабатывается, далее сравняется кислотное и щелочное, активно начнется процесс выпадения шлама.

нет, кислотное это не в процентах, в мгКОН/г. Кислотное зависит от содержание в основном дитиофосфата цинка (ну еще противокоррозионные, но их мало в пакете). посмотри на Битоге - свежие илсаковские масла с пониженным цинком имеют кислотное около 1,7, тогда как полнозольники 2,4-2,7. так что чем ниже, тем меньше противоизносных присадок. какую экономию ты тут видишь? не стоит сравнивать равенство/неравенство кислотного и щелочного. они друг с другом в масле не взаимодействуют напрямую. здесь щелочное как у свежего 504/507 - и что? :laugh:

так что не надо упрощать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в курсе про единицу измерения, мог бы и не заострять внимание. :rolleyes:

А где ты видел 504/507 с TBN ниже 5 ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в курсе про единицу измерения, мог бы и не заострять внимание. :rolleyes:

А где ты видел 504/507 с TBN ниже 5 ???

а учти, что в ТДС пишут щелочное по ASTM D 2896, а мониторинг по другому - по которому может и на 1 единицу меньше быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ещё для сравнения, коллега с калинафорума подкинул.

если есть желание можете закинуть в отдельную тему

TBN 2,8 после 11 ткм Мобил 1 http://www.bobistheoilguy.com/forums...85#Post2540385'>http://www.bobistheoilguy.com/forums...85#Post2540385

TBN 2,1 после 8 ткм Кастрол Едж 504/507 (и всем советую посмотреть на кислотное TAN=5,4) http://www.bobistheoilguy.com/forums...85#Post2540385

TBN=2,5 после 10 ткм широко обсуждаемый Петроканада Дюрон 0-40 http://www.bobistheoilguy.com/forums...80#Post2051780

Тут интересно вместе с кислотным после 11 ткм http://www.bobistheoilguy.com/forums...30#Post2492630

TBN=1,8 после 12 ткм Валволайн синпауэр http://www.bobistheoilguy.com/forums...52#Post2463952

TBN=2,9 после 6,5 ткм Валволайн Макслайф http://www.bobistheoilguy.com/forums...17#Post2425317

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Silence, а почему то у меня ни одна ссылка не открывается?

ссылки "сокращенные", видимо при копировании "искривились"

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. вопрос, какое щелочное считать предельным и его соответствие с кислотным, пока открыт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...