Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
RichTomorrow

Покраснело масло Addinol Super Light 0540 5W-40

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!я новичок на сайте) подсказали добрые люди с драйва...Тема такова,есдил после капиталки на полусинтетике Аддинол,после 15 тис км и перед приходом зимы,решил сменить на Addinol Super Light 0540 5W-40 (двиг не промывал) сменил и уехал на пмж в Польшу...проехал порядка 2000 тис км,и заметил что у меня масло покраснело) машина на газу,есжу только на газу,грею бензином.....Что такое с маслом?стоит ли беспокоится?    

post-42345-0-99220800-1510511987_thumb.jpg

post-42345-0-78434300-1510512060_thumb.jpg

post-42345-0-97522100-1510512062_thumb.jpg

Поделиться сообщением

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Это из коробки масло.

Поделиться сообщением

Это из коробки масло.

после замены смотрел,то было светлое....

Поделиться сообщением

это из-за газа

Поделиться сообщением

это из-за газа

волноватся не стоит?

Поделиться сообщением

волноватся не стоит?

я бы заменил масло (не тех денег оно стоит, чтобы волноваться)

Поделиться сообщением

я бы заменил масло (не тех денег оно стоит, чтобы волноваться)

если причина краснения из-зи газа,то другое не покраснееет?

Поделиться сообщением

ездил после капиталки на полусинтетике Аддинол, после 15 тыс км и перед приходом зимы, решил сменить

Не надо по стольку ездить между заменами масла, уменьшить пробег на треть как минимум

Поделиться сообщением

Почему при использовании в некоторых автомобилях с газовым оборудованием, масло краснеет?