Перейти к публикации

Возможность использования Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 в двигателе 4D56(последствия)


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi pajero sport,2008 год выпуска, руль левый.


2) Двигатель, дизель 4D56  (116л.с.), с турбиной.


3) Заправочный объём масла 6.5 литров.


4) Карелия, морозы бывают до -35-40


5) Режимы эксплуатации: город 50%, трасса 40%, лёгкое бездорожье 10%


6) Масло 5000 - 7.500  км.


7) Сажевого фильтра нет.


8) Проблем с приобретением масла нет.


Автомобиль приобрел недавно, что залито неизвестно, приобрел данное(Idemitsu Zepro Diesel 5W-30) масло, позже почитал про щелочной показатель данного масла и не знаю теперь сколько на этом масле можно проехать и можно ли вообще? Помогите советом.


Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Karel10rus,

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28855-idemitsu-zepro-diesel-5w-30-jaso-dl-1-otrabotka-na-toyota-land-sruiser-posle-5000km/

Никто вроде не умер :D

Если сильные переживания тем не менее не отпустили, то замешай его с дизельным полнозольником. Можно с тем-же Zepro 5W-40

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Видел эту тему, но там вроде двигатель другой с DPFи EGR  или это не принципиально при использовании данного масла?

Ссылка на сообщение

@Karel10rus,

В зиму на 5000км. норм буит. На лето можешь смело их-же полнозольный 10W-30 лить - крепкое масло.

Ссылка на сообщение

@Karel10rus,

В зиму на 5000км. норм буит. На лето можешь смело их-же полнозольный 10W-30 лить - крепкое 

 

Примерно так и думал- накатать небольшой пробег и затем более тщательно относиться к выбору масла.Думаю за столь небольшой накат с двигателем ничего критичного не произойдет, а смущение создавало низкое щелочное число в совместимости с качеством используемого топлива.

Ссылка на сообщение

Тоже поддерживаю идею лить это 5W-30 на зиму и полнозольник 10W-30 на лето...

Ссылка на сообщение

Здравствуйте всем! Параметры авто идентичны автору темы (Pajero Sport I, 2008 г.в., 4D56 с турбиной, 116 л.с., пробег 150 тыс. км). С момента покупки автомобиль ездил на Eneos Super Diesel 5W-40, замена 5000-7000 км. Проблем не знал вообще. В конце 2019 данное масло производитель заменил на Eneos Premium Diesel, после чего появился свист турбины в районе 2000 об./мин. Свист появляется на пробеге около 3000 км., после замены масла уходит. В любом случае, собираюсь переходить на новое масло, так как машина очень нравится и двигатель буду беречь любыми возможными способами. По описанию и отзывам очень нравится Idemitsu Zepro Diesel 5W-40, но немного пугает высокая зольность: https://www.oil-club.ru/forum/topic/7254-idemitsu-zepro-diesel-5w-40-cf-svezhee/#comments

На форуме существует обоснованное мнение, что избыток золы приведёт к преждевременному износу двигателя.

Как считаете, при использовании данного масла с интервалами замены не более 5000 км. зола будет успевать выводиться и проблем не возникнет?

Ссылка на сообщение

Зола и сажа. Не путайте. Зола сразу абразивит. Да и что вы в это идемитсу упёрлись? Берите современные дизельные масла которые и с золой до 1 и меньше и хорошо процентно сажу удерживают класса СК-4. Например Петро Канада Дюрон  USH (  вязкости под себя).

Ссылка на сообщение

Gloryk , спасибо! На форуме есть список подходящего масла для новых 4D56 с common rail https://www.oil-club.ru/forum/topic/24871-vybor-masla-dlya-mitsubishi-l200-my2010-4d56-po-instrukcii/?tab=comments#comment-702627

Как считаете, масла из вышеуказанного списка подойдут для старого 4D56?

 

 

Ссылка на сообщение

Да все отлично подходят. Этот двигатель не прихотливый к маслу но сам его сильно грязнит, забывая сажей. Поэтому чаще менять. Например Петро Канадп 10w-30 или 10w-40 имеют высший дизельный новый грузовой допуск СК-4, темп замерзания -42 , и цену 1100-1300 за канистру 4 литра что подразумевает их круглогодичное недорогое и частое использование в умеренном климате. У других маслобрендах есть похожие масла но надо искать и сравнивать по ценам и характеристикам. 

Ссылка на сообщение
29.04.2020 в 09:32, Gloryk сказал:

Да все отлично подходят. Этот двигатель не прихотливый к маслу но сам его сильно грязнит, забывая сажей. Поэтому чаще менять. Например Петро Канадп 10w-30 или 10w-40 имеют высший дизельный новый грузовой допуск СК-4, темп замерзания -42 , и цену 1100-1300 за канистру 4 литра что подразумевает их круглогодичное недорогое и частое использование в умеренном климате. У других маслобрендах есть похожие масла но надо искать и сравнивать по ценам и характеристикам. 

Добрый день! в маслах, а именно во всяких допусках не разбираюсь, прошу не пинать, но в рук-ве по экспл. на паджеро спорт рекомендуют масло с допуском ACEA B3/B4, а Петро Канада 5w-30 ACEA E6, E7 и E9. Объясните плиз

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Стас9н сказал:

но в рук-ве по экспл. на паджеро спорт рекомендуют масло с допуском ACEA B3/B4

Всё просто. АСЕА А3/B3, A3/B4 могут иметь зольность аж до 1.6 %! Нужна ли повышенная зольность в дизеле с common rail? 

2 часа назад, Стас9н сказал:

а Петро Канада 5w-30 ACEA E6, E7 и E9

Вот для примера масло аналогичное, по классификации, петро-канаде :

https://www.neste.fi/product-datasheets/view/187600?dsLang=ru

Обратите внимание на параметр зольности и щелочное число. 

И далее в классификации производительности производитель указывает : JASO DL-0.

JASO DL-0 - это классификация для японских дизельных двигателей легкового транспорта без сажевого фильтра. 

Так что ответ на Ваш вопрос очевиден. 

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

По прошествии года делюсь опытом перехода с Eneos Super Diesel 5W-40 на Motul X-cess 8100 5W-40. Напомню причину замены производителя масла - свит турбины после пробега 3000 км (см. пост выше). После перехода на Motul проблема исчезла, 7500 км. проходит без проблем на одном масле, доливки не требуется. Единственное что не нравится - в тёплое время года при запуске двигателя после длительного простоя лампа низкого давления масла горит значительно дольше чем раньше (бывает до трёх секунд). Видимо, вязкость Motul всё же ниже, чем Eneos. Ну и цена за новое масло совсем не радует (4000 за 5 литров Motul против 2000 за 4 литра Eneos). С учётом требуемого количества масла и фильтров, стандартное ТО теперь выходит в 10 т.р.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Zaza_i_Baka сказал:

Видимо, вязкость Motul всё же ниже, чем Eneos.

Наоборот, Motul гуще Eneos :

https://d23zpyj32c5wn3.cloudfront.net/images/product_descriptions/technical_data_sheets/52/8100_X-cess_5W-40_(GB).pdf?1579102582

http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/ch5w40.html

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...