Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
05.11.2020 в 21:32, rus174 сказал:

Доброго времени суток. Планирую залить это масло в раздатку и редуктора Suzuki Grand Vitara 08г. Как думаете подойдёт или нет? Живу на Урале. 

Подойдёт. Если не понравится, то всегда можно залить то, которое ещё лучше подойдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это Примечательно масло одно время я возил на сервисы.Уситывая что оно имеет спецификации GL4/GL5 это очень удобно тем то можно лить в мосты и коробки и не заморачиваться - куда/какое. Это значительно облегчало обслуживание, да и ценник адекватный... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите. У меня оригинальное масло gl-4 мне это универсальное 4/5 можно заливать? Авто опель мерива коробас f13

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bulldog67 , в анализе смотрите пунктик "Коррозионное воздействие на медь". Там оценка "1а". Выше неё (т.е. лучше) - не бывает.

Так что, если по вязкости этот GFT вписывается в требования к вашей коробке, то отчего-б и не залить..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bulldog67 сказал:

Народ подскажите. У меня оригинальное масло gl-4 мне это универсальное 4/5 можно заливать? Авто опель мерива коробас f13

Можно и нужно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько можно на нем катать в коробасе 10? уже 3,5 года и 63 тыс проехало, по мурзилке ваз пора менять, по ощущениям кажется тоже, что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dedugan777 сказал:

сколько можно на нем катать в коробасе 10?

75ткм или 5лет по мурзилке. Но я думаю, что для сабжа в вазокоробке это не предел.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Можно ли лить это масло в мосты и раздатку  Прадо 150 (по мануалу просит GL-5), но тк цена адекватная, а надо около 6 литров на замену

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.12.2020 в 03:39, Nikoros52 сказал:

Здравствуйте! Можно ли лить это масло в мосты и раздатку  Прадо 150 (по мануалу просит GL-5), но тк цена адекватная, а надо около 6 литров на замену

На нём и езжу уже вторую зиму, всё хорошо. Лейте смело, масло подходит по допускам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, and2949 сказал:

На нём и езжу уже вторую зиму, всё хорошо. Лейте смело, масло подходит по допускам. 

в коробке тоже масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Optovik сказал:

в коробке тоже масло?

в коробке ATF WS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.10.2020 в 14:44, СИНТЭКС сказал:

Бланк анализа СЗЦЭ (трибология) и фото канистры.

ZIC GFT 75W-90 трибология в СЗЦЭ: скидывались @skorp777 @veev2 @fareastwood @and2949 @Максим Иванович @jonny_k

ZIC GFT 75W-90 API GL-4-5.jpg 1018990625_ZIC_GFT_75W90_.thumb.JPG.e000102d79f567c071ff432b14a815b8.JPG 234089204_ZIC_GFT_75W90_.thumb.JPG.5379bf7ad0bb807e2a4b61ff5641e66d.JPG

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю - это отличные показатели, нагрузка сваривания - как у всех, износ - лучше многих других

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задир и износ. Главные беды зубчатого зацепления. Характеризуются индексом задира и показателем износа. Индекс не нормирован – в общем, чем выше, тем лучше.  Показатель износа для масел GL-4 (ТМ-4 по-нашему ГОСТу) не нормируется, а вот для ТМ-5 (или GL-5 по-«ненашему») должен быть не больше 0,4 мм. В общем, чем меньше, тем лучше.

Нагрузка сваривания. Основной параметр, по которому нормируют противозадирные свойства. Его определяют просто: грузят и грузят шарики до тех пор, пока машина трения не остановится. Для масел ТМ-4 нагрузка сваривания должна быть не меньше 3000 Н, для ТМ-5 – 3280 Н. Возьмем эти цифры как критерий оценки.

Из журнала За рулем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил это масло в КПП, наконец-то в холод она стала нормально ворочаться. До этого был Лукойл той же вязкости, он при малейшем морозе уже заметно густел. По показателям в мосты оно тоже пойдет, но я б не стал, если только не нужно ездить в условиях тундры и тайги, т.к. для мостов нужно погуще да присадок побольше. Короче вижу в нем хорошее "коробочное" масло для резко-континетального климата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...