Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
sergun

Инцидент с пассажирским боингом UTair над внуково

Рекомендуемые сообщения

Трагедия была близко, но к счастью обошлось.

Сначала отбрехалась авиакомпания:

"Авиакомпания «ЮТэйр» опровергает происшествие во Внуково.
Все рейсы авиакомпании «ЮТэйр» 13 октября 2017 года по маршруту Краснодар – Москва были выполнены без авиационных происшествий. Об этом сообщает пресс-служба авиаперевозчика."

Далее ее в этом поддержали ответственные лица в средствах объективного контроля и по итогам анализа они обнаружили всего лишь "нарушение схемы захода"...:
"В737-500 VQ-BJP ДОП. ИНФОРМАЦИЯ
UUWW ВНУКОВО Р-Н С.ИНЦ-199
ГГ УУУКЫЛЫИ
160827 УУВЖЯДЬЬ
ПО МАТЕРИАЛАМ СОК УСТАНОВЛЕНО, 4ТО 13.10.2017 В 06.18 (ЗДЕСЬ И ДАЛЕЕ ВРЕМЯ UTC) ИМЕЛО МЕСТО НАРУШЕНИЕ СХЕМЫ ЗАХОДА НА АЭРОДРОМ ВНУКОВО ВПП 06 И СХЕМЫ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ ВС Б735, РЕЙС УТА 588. ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД ВЫПОЛНЕН МЕТОДОМ ВЕКТОРЕНИЯ, ПОСАДКА В 06.35 БЛАГОПОЛУ4НО. НА4АЛЬНИК ОТДЕЛА ИНСПЕКТИРОВАНИЯ И КК АНО ФИЛИАЛА А.С. ЕЖОВ...

Фактически же, на финальном участке захода на посадку самолет потерял скорость и "свалился" (потерял подъемную силу и начал падать) при минимальном уровне высоты..
Снова фигурирует Боинг и очевидно, что его философия бОльшего доверия пилоту, нежели автоматике, в условиях РФ (где зачастую причиной авиационных происшествий и катастроф является ЧФ) себя не оправдывает.

Далее забурлил интернет, в сеть попали данные расшифровок и...
Реакция Росавиации: https://yadi.sk/i/deM81iIW3PM6Uk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

В прошлом году летел из Челябы в Москву Аэрофлотом.

В Шереметьево так шлёпнулись на посадочную, думал что шасси подломятся.

RS: за год получается порядка 25-30 перелётов и есть что сравнивать. На одном командиром-блондинка, так та классно летает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


в условиях РФ (с низким уровнем подготовки летного состава)

Чёж у нас пилотов тогда не хватает? Китай себе всех с низким уровнем подготовки забрал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 в условиях РФ (с низким уровнем подготовки летного состава)

Имеете чем сравнить?

Аул заканчивали? КВС? Али из околоавиационных экспердов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеете чем сравнить?

Аул заканчивали? КВС? Али из околоавиационных экспердов?

Ага типа того (из икспердов), а что есть какие то другие категории сравнений окромя воткнувшихся в глобус литаков? За прошлые года сами найдете статистику или показать?

Пермь? Казань? Сочи?

А здесь до глобуса не хватило нескольких сот метров причем на ровном месте и исправном самолете..

Изменено пользователем sergun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огульно всех конечно нельзя под одну гребенку, много и хороших пилотов и всяких разных, но система, видимо, выстроена так, что прорыва в безопасности полетов гражд. авиации в РФ ожидать не приходиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sergun,  пилоты, как и водители, есть от бога, а есть подмастерья...

RS: система экономии топлива порочна, не дай бог пойти на второй круг при посадке...

Изменено пользователем Aleksszlat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sergun,  пилоты, как и водители, есть от бога, а есть подмастерья...

RS: система экономии топлива порочна, не дай бог пойти на второй круг при посадке...

Ты можешь быть пилотом от бога, но это не освобождает тебя от обязанности хорошего знания матчасти и в частности алгоритмов работы автопилота и автомата тяги при различных фазах полета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно, конечно, много кидаться техническими терминами, и знаниями матчасти, но мне,как пассажиру, становится не по-себе, когда при посадке приходится упираться в переднее кресло руками при посадке (а такое было). И я понимаю, где летают "нормальные" пилоты, и где все остальные.... Не зря все эти "слухи" про уход хороших пилотов в зарубежные а/к... Ну, а в телевизоре, все как всегда хорошо...

Пс: можно не отвечать мне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Шереметьево так шлёпнулись на посадочную, думал что шасси подломятся.

Ершов пишет что жесткая посадка свойственна системе автоматической посадки, когда самолет притирают к полосе -посадка вручную, когда жесткая - обычно автопилот, ну как случай и ошибка пилота

 

Нынешние новейшие самолеты, напичканные автоматикой, требуют такой посадки «об бетон», чтобы сработали установленные на шасси датчики. По сигналам этих датчиков начинает работать автоматика, обеспечивающая безопасный пробег. 

Выходит, и посадка должна быть стандартной. Как гвозди в забор. Летчик, пока он еще сидит в кабине, независимо от условий, должен стремиться к стандартизации посадки. Жестко, но надежно и единообразно.

Мало того: русскоязычный летчик-иммигрант, попав в зарубежную авиацию, жалуется, что старался же показать товар лицом, произвел мягкую посадку – и был нещадно выпорот седым шестидесятилетним инструктором. И была произнесена речь, суть которой сводилась к тому, что уверенная посадка – как раз жесткая, и они там по жесткости (в меру, конечно) и определяют уверенность пилота. И чтоб – забыл, раз и навсегда.

Изменено пользователем Nordman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал, не эксперт.

Самолет цел, пассажиры в порядке, накосячили но спасли борт- это главное. Почему в принципе нештатная ситуация возникла? РУД не нужно было трогать совсем при включённом автотроттле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал, не эксперт.

Самолет цел, пассажиры в порядке, накосячили но спасли борт- это главное. Почему в принципе нештатная ситуация возникла? РУД не нужно было трогать совсем при включённом автотроттле?

Да потому что у боинга философия, что за штурвалом Пилот (а не оператор), который либо сам на руках пилотирует и при этом понимает что и зачем он делает, либо контролирует и понимает что и зачем делают системы автопилота и автомата тяги.

Тута же ни того ни другого не наблюдалось.

Разбор от действующего линейного пилота летающего на аналогичном типе (Б737)

https://denokan.livejournal.com/179129.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел видео, не хило их кренило... Бедняги наверное седые из самолета вышли... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот похожая история 91 год москва

Торкон, вот это не хило из боинга як52 сделали

 

https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=FJViilcDTyw

Изменено пользователем Nordman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sergun,

Очень хороший материал, спасибо- всё доступно довольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×