sergun 608 Опубликовано: 6 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2017 Трагедия была близко, но к счастью обошлось.Сначала отбрехалась авиакомпания:"Авиакомпания «ЮТэйр» опровергает происшествие во Внуково.Все рейсы авиакомпании «ЮТэйр» 13 октября 2017 года по маршруту Краснодар – Москва были выполнены без авиационных происшествий. Об этом сообщает пресс-служба авиаперевозчика."Далее ее в этом поддержали ответственные лица в средствах объективного контроля и по итогам анализа они обнаружили всего лишь "нарушение схемы захода"...:"В737-500 VQ-BJP ДОП. ИНФОРМАЦИЯUUWW ВНУКОВО Р-Н С.ИНЦ-199ГГ УУУКЫЛЫИ160827 УУВЖЯДЬЬПО МАТЕРИАЛАМ СОК УСТАНОВЛЕНО, 4ТО 13.10.2017 В 06.18 (ЗДЕСЬ И ДАЛЕЕ ВРЕМЯ UTC) ИМЕЛО МЕСТО НАРУШЕНИЕ СХЕМЫ ЗАХОДА НА АЭРОДРОМ ВНУКОВО ВПП 06 И СХЕМЫ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ ВС Б735, РЕЙС УТА 588. ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД ВЫПОЛНЕН МЕТОДОМ ВЕКТОРЕНИЯ, ПОСАДКА В 06.35 БЛАГОПОЛУ4НО. НА4АЛЬНИК ОТДЕЛА ИНСПЕКТИРОВАНИЯ И КК АНО ФИЛИАЛА А.С. ЕЖОВ...Фактически же, на финальном участке захода на посадку самолет потерял скорость и "свалился" (потерял подъемную силу и начал падать) при минимальном уровне высоты..Снова фигурирует Боинг и очевидно, что его философия бОльшего доверия пилоту, нежели автоматике, в условиях РФ (где зачастую причиной авиационных происшествий и катастроф является ЧФ) себя не оправдывает.Далее забурлил интернет, в сеть попали данные расшифровок и...Реакция Росавиации: https://yadi.sk/i/deM81iIW3PM6Uk 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 625 Опубликовано: 6 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2017 В прошлом году летел из Челябы в Москву Аэрофлотом. В Шереметьево так шлёпнулись на посадочную, думал что шасси подломятся. RS: за год получается порядка 25-30 перелётов и есть что сравнивать. На одном командиром-блондинка, так та классно летает. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 310 Опубликовано: 6 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2017 в условиях РФ (с низким уровнем подготовки летного состава) Чёж у нас пилотов тогда не хватает? Китай себе всех с низким уровнем подготовки забрал? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wanderer 18 Опубликовано: 6 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2017 в условиях РФ (с низким уровнем подготовки летного состава) Имеете чем сравнить? Аул заканчивали? КВС? Али из околоавиационных экспердов? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergun 608 Опубликовано: 6 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2017 (изменено) Имеете чем сравнить? Аул заканчивали? КВС? Али из околоавиационных экспердов? Ага типа того (из икспердов), а что есть какие то другие категории сравнений окромя воткнувшихся в глобус литаков? За прошлые года сами найдете статистику или показать?Пермь? Казань? Сочи? А здесь до глобуса не хватило нескольких сот метров причем на ровном месте и исправном самолете.. Изменено 6 ноября 2017 пользователем sergun 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergun 608 Опубликовано: 6 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2017 Огульно всех конечно нельзя под одну гребенку, много и хороших пилотов и всяких разных, но система, видимо, выстроена так, что прорыва в безопасности полетов гражд. авиации в РФ ожидать не приходиться. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 625 Опубликовано: 6 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2017 (изменено) @sergun, пилоты, как и водители, есть от бога, а есть подмастерья... RS: система экономии топлива порочна, не дай бог пойти на второй круг при посадке... Изменено 6 ноября 2017 пользователем Aleksszlat 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergun 608 Опубликовано: 6 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2017 @sergun, пилоты, как и водители, есть от бога, а есть подмастерья... RS: система экономии топлива порочна, не дай бог пойти на второй круг при посадке... Ты можешь быть пилотом от бога, но это не освобождает тебя от обязанности хорошего знания матчасти и в частности алгоритмов работы автопилота и автомата тяги при различных фазах полета 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reins24 3 094 Опубликовано: 6 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2017 Можно, конечно, много кидаться техническими терминами, и знаниями матчасти, но мне,как пассажиру, становится не по-себе, когда при посадке приходится упираться в переднее кресло руками при посадке (а такое было). И я понимаю, где летают "нормальные" пилоты, и где все остальные.... Не зря все эти "слухи" про уход хороших пилотов в зарубежные а/к... Ну, а в телевизоре, все как всегда хорошо... Пс: можно не отвечать мне... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 054 Опубликовано: 6 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2017 (изменено) В Шереметьево так шлёпнулись на посадочную, думал что шасси подломятся. Ершов пишет что жесткая посадка свойственна системе автоматической посадки, когда самолет притирают к полосе -посадка вручную, когда жесткая - обычно автопилот, ну как случай и ошибка пилота Нынешние новейшие самолеты, напичканные автоматикой, требуют такой посадки «об бетон», чтобы сработали установленные на шасси датчики. По сигналам этих датчиков начинает работать автоматика, обеспечивающая безопасный пробег. Выходит, и посадка должна быть стандартной. Как гвозди в забор. Летчик, пока он еще сидит в кабине, независимо от условий, должен стремиться к стандартизации посадки. Жестко, но надежно и единообразно. Мало того: русскоязычный летчик-иммигрант, попав в зарубежную авиацию, жалуется, что старался же показать товар лицом, произвел мягкую посадку – и был нещадно выпорот седым шестидесятилетним инструктором. И была произнесена речь, суть которой сводилась к тому, что уверенная посадка – как раз жесткая, и они там по жесткости (в меру, конечно) и определяют уверенность пилота. И чтоб – забыл, раз и навсегда. Изменено 6 ноября 2017 пользователем Nordman 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SadWolf 514 Опубликовано: 6 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2017 Прочитал, не эксперт. Самолет цел, пассажиры в порядке, накосячили но спасли борт- это главное. Почему в принципе нештатная ситуация возникла? РУД не нужно было трогать совсем при включённом автотроттле? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergun 608 Опубликовано: 6 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2017 Прочитал, не эксперт. Самолет цел, пассажиры в порядке, накосячили но спасли борт- это главное. Почему в принципе нештатная ситуация возникла? РУД не нужно было трогать совсем при включённом автотроттле? Да потому что у боинга философия, что за штурвалом Пилот (а не оператор), который либо сам на руках пилотирует и при этом понимает что и зачем он делает, либо контролирует и понимает что и зачем делают системы автопилота и автомата тяги.Тута же ни того ни другого не наблюдалось. Разбор от действующего линейного пилота летающего на аналогичном типе (Б737) https://denokan.livejournal.com/179129.html 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 068 Опубликовано: 7 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2017 Посмотрел видео, не хило их кренило... Бедняги наверное седые из самолета вышли... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 054 Опубликовано: 7 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2017 (изменено) Вот похожая история 91 год москва Торкон, вот это не хило из боинга як52 сделали https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=FJViilcDTyw Изменено 7 ноября 2017 пользователем Nordman 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SadWolf 514 Опубликовано: 7 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2017 @sergun, Очень хороший материал, спасибо- всё доступно довольно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.