Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

К линейке GL5 добавилось

В Украине появилось в продаже S-Oil LSD GL-5

80W90  артикул SGLSD80901

75W90  артикул SGLSD75901

 TDS от 13/04/18 https://teman.com.ua/imgbank/Image/pic/179357_S-OIL_7_GEAR_LSD_SGLSD80901_TDS.pdf

MSDS https://teman.com.ua/imgbank/Image/pic/179356_S-OIL_7_GEAR_LSD_SGLSD80901_MSDS.pdf

 

GL5.png

 

Изменено пользователем TEMAN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TEMAN , я, конечно, не против сообщений, которые больше походят на рекламу точек продаж, если они в тему, общий смысл которой составить Список масел, низкотемпературная вязкость которых троекратно превосходит требования SAE J306. А эти продукты не попадают даже в свои заявленные классы (SAE 75W-90, SAE 80W-90) - ни то, ни другое не является тем, чем хочет казаться. 

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Penske сказал:

TEMAN эти продукты не попадают даже в свои заявленные классы (SAE 75W-90, SAE 80W-90) - ни то, ни другое не является тем, чем хочет казаться. 

 

Penske  Здравствуйте! Сорри. ронял как тему про масла LSD GL-5 Добавили новинки для нашего рынка с артикулами (их часто просят в теме моторных масел). Не совсем понятно,  чем базируетесь ? Обычно S-OiL что пишет в документации то и есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TEMAN , их температуры застывния "кричат" о том, что классы по SAE присвоены им ошибочно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Penske сказал:

TEMAN , их температуры застывния "кричат" о том, что классы по SAE присвоены им ошибочно.

Если я не ошибаюсь, то норматив для SAE выглядит так:

 75W90 Температура застывания,°С, не выше Минус 25
 80W90 Температура застывания,°С, не выше Минус 20  

у них -39 75W90 и -26 80W90 ASTM D97 методом

 

Что ошибочно?

 

Изменено пользователем TEMAN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, TEMAN сказал:

Если я не ошибаюсь, то норматив для SAE выглядит так:

 75W90 Температура застывания,°С, не выше Минус 25
 80W90 Температура застывания,°С, не выше Минус 20  

у них -39 75W90 и -26 80W90 ASTM D97 методом

 

Что ошибочно?

 

-))) Всё. Ошибочно всё.

 

Модераторы прошу зачистить тему от лишних сообщений. Надо бы удалить (включая это сообщение):

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amtecol Duralife Full Synthetic Gear Oils 75W-90 (Pour Point: -49°C / Viscosity @-40°C: 48.800 сP) p/n, возможно, подскажет оф.пред. Oil_from_usa, но, насколько мне известно, в РФ это масло не везут.

https://d3ciwvs59ifrt8.cloudfront.net/8b20ca91-9476-424f-a375-a463fed1a9ba/6d6702d5-9eb3-4c7b-a9b7-d3977238133a.pdf

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

Объясните неграмотному на что указывает данная велина вязкости?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Vasek555 сказал:
  Показать контент

Объясните неграмотному на что указывает данная велина вязкости?

 

Спойлер

Динамическая вязкость (вязкость по Брукфильду) характеризует текучесть масел при крайних значениях отрицательных температур (от минус 12°С для класса SAE 85W до минус 55°С для SAE 70W) и скорости сдвига. Этот показатель положен в основу классификации трансмиссионных масел по SAE J306. Он оценивается путем определения отрицательной температуры, при которой динамическая вязкость масла по Брукфильду достигает значения 150 000 сР (мПа*с). Это значение выбрано по результатам серии реальных испытаний на мостах различной конструкции. Эти испытания показали, что при динамической вязкости по Брукфильду более 150 000 сР (мПа*с) наблюдались разрушения подшипников вала-шестерни.

Для масел класса SAE 70W динамическая вязкость по Брукфильду измеряется при температуре – минус 55°С;

для SAE 75W – минус 40°С;

для SAE 80W – минус 26°С;

для SAE 85W – минус 12°С.

Соответственно, этот показатель определяет минимальную безопасную температуру для каждого класса масел.

В данный список собраны трансмиссионные масла, динамическая вязкость которых более чем в три раза превышает требования к классу 75W.

P.S. Вот, тут нам тов. TEMAN, прямо здесь, издевательски предложил включить в этот список масло класса SAE 75W-90 с температурой потери текучести минус 39°С. Как вы считаете, способно ли оно при температуре минус 40°С иметь текучесть меньше или равно 150 000 сР (мПа*с)?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Penske Пока не очень понятно. Износ увеличивается,из за потери текучести? А почему в списке нет Амсоилов всяких,Редлайнов,Мобилов? Или это чёрный список? Я совсем запутался:wacko:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vasek555 сказал:

Penske Пока не очень понятно. Износ увеличивается,из за потери текучести? А почему в списке нет Амсоилов всяких,Редлайнов,Мобилов? Или это чёрный список? Я совсем запутался:wacko:

Это белый список. Основное условие попадания в список принадлежность к API GL-5 и задокументированный производителем показатель Brookfield Viscosity @-40°C  ≤ 50.000 сP 

Red Line в списке есть (75W90NS и 75W-85).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой плюс даёт этот показатель? Тест на коррозию меди у этих масел есть?

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vasek555 сказал:

Какой плюс даёт этот показатель? Тест на коррозию меди у этих масел есть?

Зачем здесь эти нубские вопросы? Это список масел API GL-5 и крайняя оценка 3b находится в пределах стандарта, а лучшие представители имеют оценку 1a, но эта категория масел с настолько мощной масляной пленкой, от которой поверхность мягких медных синхронизаторов страдает куда больше, чем от коррозии.

Если вам нужно масло в МКПП Toyota Picnic, то создайте отдельную тему. Могу посоветовать вам выбрать Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 GL-4 с офигительной вязкостью по Брукфильду (20000 cP) и оценкой 1a по коррозии меди. 

P.S. Кто еще не понял, этот, в отличие Списка низкотемпературных трансмиссионных масел GL-5, является Списком выдающихся низкотемпературных масел класса SAE 75W категории API GL-5

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное стоит добавить в список LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeoil 75W90 GL-5

Спецификации и допуски API GL5 ∙ MIL-L 2105 C ∙ MIL-L 2105 D
Технические данные Класс вязкости согласно SAE (трансмиссионные масла) 75W-90 SAE J306
Плотность при 15°C 0,855 г/см³ DIN 51757 Вязкость при 40°C 80,9 мм²/с ASTM D 7042-04 Вязкость при 100°C 14,3 мм²/с ASTM D 7042-04 Вязкость при -40 °C (Брукфилд) <= 150000 мПа•c ASTM D 2983-09 Индекс вязкости 184 DIN ISO 2909 Температура застывания -60 °C DIN ISO 3016 Температура вспышки 190 °C DIN ISO 2592 Цвет по шкале (ASTM) L 1,0 DIN ISO 2049

 

С Брукфилдом конечно не совсем понятно, но судя по тесту Белковода на заморозку (я сопоставил ликви с другими участниками теста, на которые есть подтвержденные данные по Брукфилду)  должно быть не больше 50000 мПа•c

Что интересно, у ликви есть масло Motorbike Gear Oil 75W-90 и судя по тех. данным на сайте это полный аналог Vollsynthetisches Getriebeoil, но при этом Motorbike Gear Oil доступен к покупке в РФ в таре 0,5 (для Vollsynthetisches Getriebeoil не нашел возможность купить 0,5 л), что очень удобно.

 

П.С. С форума ликвимоли "Добрый день. Ответ получен. Немцы утверждают, что для разных партий арт 1950 пусковая вязкость находится между 20000 mPas и 50000 mPas. "

Изменено пользователем rpi70
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...