Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Ksaers

Жидкость для CVT Nissan X-Trail

Рекомендуемые сообщения

1. Nissan X-Trail 2,5LE 2008

2. CVT jf011

3. очень редко -35 в основном -10 -20

4. доступно практически все

5. NS-2 

интересует синтетика для вариатора по базовому маслу, а не по картинке, если, конечно, такие бывают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Я в свой варик на 2-литровом заливаю Равенол CVT NS-2. На сайте Равенола пишут, что она на основе ПАО. Такая же жижа, как Ниссановская в жестяной банке, но значительно дешевле. Первая замена была в 2013 году, вторая - в 2016 году, пробег между заменами 40 тыс.км. Само собой, что  замена со снятием поддона варика и заменой бумажного фильтра-картриджа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне предлагали, около 500 за литр, надо попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в свой варик на 2-литровом заливаю Равенол CVT NS-2. На сайте Равенола пишут, что она на основе ПАО

 

А вы считаете, что ПАО для варика - благо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересует синтетика для вариатора по базовому маслу, а не по картинке, если, конечно, такие бывают...

 

Почему, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы считаете, что ПАО для варика - благо?

На счет благо ли ПАО для варика не знаю. Может это всего лишь маркетинговый ход равеноловцев для привлечения внимания покупателей к синтетической основе жидкости. Вот регулярная замена жидкости в варике для него, по моему мнению, благо. Эта жижа имеет соответствия Nissan KLE52-0002/KLE52-0004 и является полным аналогом Ниссановской NS-2 за более приемлемую цену. В 2013 году я писАл на сайт Равенола, ответили, что производится по той же рецептуре, что и NS-2.  По цвету точно такая же, хотя цвет, вроде как, зависит от красителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Prezident, в NS-2 и NS-3 ПАО нет от слова совсем... Там VHVI. И вряд ли Равенол - полный аналог... 

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, нет так нет. Меня устраивает, что я (и далеко не только я) успешно использую аналог Ниссановской NS-2 по приемлемой цене.

Равенол об основе этой жидкости на "...полиальфаолефинах PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов...", пишет на своем сайте https://www.ravenol.su/product/76-cvtf-ns2-j1-fluid. Здесь же приведены её соответствия ниссановским требованиям. 

 

Да, исследовали уже NS-2 в Ойл-клубе http://www.oil-club.ru/forum/topic/18268-nissan-ns-2-cvt-svezhee/page-3. Даниил (Торкон) написал, что масло гидрокрекинг+эстеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, исследовали уже NS-2 в Ойл-клубе http://www.oil-club.ru/forum/topic/18268-nissan-ns-2-cvt-svezhee/page-3. Даниил (Торкон) написал, что масло гидрокрекинг+эстеры.

 

Именно.

Я бы избегал ПАО в вариатор. У гидрокрекинга смазывающие свойства гораздо лучше, а у гидрокрекинга с эстерами - тем более! Кстати, весьма сомневаюсь, что есть эстеры в более дешёвых жижах, и в т.ч. в Равеноле.

Низкотемпературные у вариаторных жиж отличные из-за низкой вязкости, посему нужды в ПАО нет вообще.

NS-3 отличается более высоким индексом вязкости.

Скоро опубликую свой анализ отработки Mitsubishi CVTF Eco J4 (аналог NS-3) - тоже гидрокрекинг с эстерами. И тоже сверхвысокий ИВ в сравнении с CVTF J1 (аналог NS-2). И по износу J4 отработал в два раза лучше, чем J1.

 

ИМХО, вариатор - не тот агрегат, где можно экспериментировать с жижами...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

условия работы жижки в вариаторе, по моему, намного суровее, чем в АКПП, кряк под нагрузками стареет после 100 часов работы в геометрической прогрессии, а главное при остывании агрегата полностью стекает в поддон не образуя пленки на деталях, добавление эстеров, видимо и призвано решать эту задачу. Это относится к двигателю, думаю любой агрегат "любит" более стабильную базу, далее, по поводу смазывания, температура застывания ПАО 50-55 минус, крекинг стынет до 40, успешно теряя смазывающие свойства с каждым градусом, так почему он лучше смазывает????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

далее, по поводу смазывания, температура застывания ПАО 50-55 минус, крекинг стынет до 40, успешно теряя смазывающие свойства с каждым градусом, так почему он лучше смазывает????

 

Не путайте CVTF с моторкой!

Смотрим температуру застывания:

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_07_2015/post-2-0-94223900-1438231322.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_07_2015/post-2-0-62032600-1437635587.jpg

 

Насчёт смазывающих свойств:

baseoil.jpg

 

Гидрокрекинг VHVI + эстеры - лучшее сочетание для жижи в варике. Не думаю, что эстеры есть в дешёвых жижах типа Равенола...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Странное мнение

 

Изменено пользователем Ksaers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кряк лучше синтетики) ваша вставка это руководство для тупых менеджеров кастрола)))) я так думаю. 






Изменено пользователем Ksaers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
image.jpg

 

image.jpg

 

image.jpg

 

image.jpg

 

5w-40.jpg

 

image.jpg

 

image.jpg

 

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

image.jpg
 
image.jpg
 
image.jpg
 
image.jpg
 
5w-40.jpg
 
image.jpg
 
image.jpg
 
image.jpg

 

с картинками здесь нелоко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×