Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Максим Л. сказал:

А какой в этом смысл в принципе? 10w40 shell hx7, Mobil 2000 sn plus. С головой хватит. Тем более летом.

Довольно странный вопрос на самом деле для этого форума. В принципе, какого-нибудь ЛУКОЙЛа с головой хватит любому мотору. Для чего тогда вообще все эти тесты и обсуждения...

Думаю, каждый хочет сделать лучший выбор для своего мотора иначе сюда бы и не заходили 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.12.2020 в 23:17, torcon сказал:

Mobil1 Super 3000 x1 5W-40

Даниил, извини, что поправляю. Есть Мобил1 и есть Мобил Супер. Это разные линейки. :hi:

3 часа назад, Максим Л. сказал:

Там эстеров не ведро а несколько процентов. Можно этим пренебречь.

Но они же для чего то там есть? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, zheleznodorozhnik сказал:

Даниил, извини, что поправляю. Есть Мобил1 и есть Мобил Супер. Это разные линейки. :hi:

все верное делаешь, я уже на автомате пишу Mobil1 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаю на Toyota Land Cruiser Prado 120 пробег 275000 лил Motul X-Cess 5W-40 10000 от замены до замены угара минимал, после подорожания решил найти замену по бюджетней выбор остановился на этом масле, 5000 откатал полет был нормуль и потом резко начало темнеть и пошел угар .Aдмин  форумa в рекомендациях  пишет 5w 30. Но сам льет в прадик 5w 40. Прочитал форум и запутался совсем что же лить в прадо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, [Antonio] сказал:

Aдмин  форумa в рекомендациях  пишет 5w 30. Но сам льет в прадик 5w 40.

Он экспериментатор:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, [Antonio] сказал:

атаю на Toyota Land Cruiser Prado 120 пробег 275000 лил Motul X-Cess 5W-40 10000 от замены до замены угара минимал, после подорожания решил найти замену по бюджетней выбор остановился на этом масле, 5000 откатал полет был нормуль и потом резко начало темнеть и пошел угар .Aдмин  форумa в рекомендациях  пишет 5w 30. Но сам льет в прадик 5w 40. Прочитал форум и запутался совсем что же лить в прадо?

Я тоже сейчас катаю на Motul X-Cess 5W-40, но не по своей воле, когда делал этот обзор, что бы снять грамотное сравнение оригинала и подделки, купил дорогущую канистру оригинального Motul. Ну и соотвственно купил масло за 4000р канистра, куда его? :) Залил в прадика. Таким же макаром скоро залью Castrol EDGE 5W-30 LL который вообще не для моего мотора, потом видимо буду лить Idemitsu Zepro. :)

А вообще если отмести эти факторы, 5W-30 и 5W-20 лил бы, а если Сибирь и морозы то 0W-30 круглый год.

 

Motul или Mobil тем более в вязкости 5W-40 уж точно последнее масло, которое бы туда лил... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Максим Л. сказал:

Он экспериментатор:yes:

по неволе:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, torcon сказал:

Я тоже сейчас катаю на Motul X-Cess 5W-40, но не по своей воле, когда делал этот обзор, что бы снять грамотное сравнение оригинала и подделки, купил дорогущую канистру оригинального Motul. Ну и соотвственно купил масло за 4000р канистра, куда его? :) Залил в прадика. Таким же макаром скоро залью Castrol EDGE 5W-30 LL который вообще не для моего мотора, потом видимо буду лить Idemitsu Zepro. :)

А вообще если отмести эти факторы, 5W-30 и 5W-20 лил бы, а если Сибирь и морозы то 0W-30 круглый год.

 

Motul или Mobil тем более в вязкости 5W-40 уж точно последнее масло, которое бы туда лил... 

Согласен  Mobil разочаровал качеством, Motul дороговато просит за крек,  в вашей рекомендации 17го года,   масел 15 видов только 5W-30 API SN ILSAC GF-5, читая отчеты анализов масел лабы так и не понял, кто из производителей сейчас сохранил качество или хотя бы выпускает более менее приличную синтетику, по прадо форуму лидирует орижинал тайота но с вязкостью там опять качели, хочется найти аналог оригинальному от производителя масла я думаю что за те же деньги оно  не должно уступить в качестве. Можно узнать ваше мнение прадовода по поводу есть ли смысл перехода с более вязкого 5W-40 при пробеге за 250000 км на 5W-30, пройдет ли такой переход в снижениии вязкости и эксплуатация в летний период без потери ресурсности агрегата?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Antonio] с 5W-40 на 5W-30 имеет смысл, но не глобальный. Почувствуешь чуть легкую работу двигателя, чуть экономию топлива, чуть потише в холодное время года. А износа на 5W-30 не будет это его родная вязкость. Нам производителем и 5W-20 рекомендованы, поэтому боятся нечего. Один раз залей какое нибудь 5W-30 попробуй, не понравиться что то сольешь. (если бы не мои эксперименты, я бы вообще пожизненно его посадил на 5W-20 с самым минимальным количеством полимерки.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.12.2020 в 15:06, torcon сказал:

Ой не делайте из меня икону :) 

Из линейки мобил ваше масло это Mobil1 X1 5W-30 - оно круче чем FS, там есть и GTL, и ПАО, и AN, и дает очень мало золы. 5W-40 в ниссаны, если и лить, то лучше с допуском MB 229.5 когда зола 1.05-1.15%. 

Этот мобил FS крут, но для автомобилей 90х-2000х, ВАЗы, ГАЗы, немцы 90х, в японцев я бы вообще такое не лил... Разве что в какой нибудь твин-турбовый Chaiser Tourer V... 

 

Вот выбираю масло для 4age 20v, пакет присадок отменный, склоняюсь к нему, ещё вариант zepro pao 5w-40, вот думаю важна ли большая зольность Mobil fs, что можете посоветовать? Мотор кручу до 8000об/мин и масло подвержено большим нагрузкам, менять собираюсь до 5000км, катализатора нет, масляный радиатор есть. Или же перейти на 5w-30 Mobil fs, т.к. оно не сильно отличается по вязкости, или же shell ultra 5w-40.Посоветуйте пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, BadMotorist сказал:

Вот выбираю масло для 4age 20v, пакет присадок отменный, склоняюсь к нему, ещё вариант zepro pao 5w-40, вот думаю важна ли большая зольность Mobil fs, что можете посоветовать? Мотор кручу до 8000об/мин и масло подвержено большим нагрузкам, менять собираюсь до 5000км, катализатора нет, масляный радиатор есть. Или же перейти на 5w-30 Mobil fs, т.к. оно не сильно отличается по вязкости, или же shell ultra 5w-40.Посоветуйте пожалуйста.

Сам вот в раздумьях, либо мобил fs либо ультру+эстеры с молибденом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, BadMotorist сказал:

Вот выбираю масло для 4age 20v, пакет присадок отменный, склоняюсь к нему, ещё вариант zepro pao 5w-40, вот думаю важна ли большая зольность Mobil fs, что можете посоветовать? Мотор кручу до 8000об/мин и масло подвержено большим нагрузкам, менять собираюсь до 5000км, катализатора нет, масляный радиатор есть. Или же перейти на 5w-30 Mobil fs, т.к. оно не сильно отличается по вязкости, или же shell ultra 5w-40.Посоветуйте пожалуйста.

для тебя, то что доктор прописал... Хотя если мотор в норме, я бы 5W-30 FS залил :) Он тоже густой если что, из 5W-30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

для тебя, то что доктор прописал... Хотя если мотор в норме, я бы 5W-30 FS залил :) Он тоже густой если что, из 5W-30...

Снимаю шляпу, большое спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что это масло уже другое, ? > преимущественно GTL + немного ПАО .  Cм. ниже >

MSDS_911059.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...