Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 5W-30 свежее (новая формула)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

так и чешутся руки слить нынешнюю старую 20ку и залить это! правда всего ничего, 3ткм пробега на масле....

Сливай эту мелочь уже! :)
Ссылка на сообщение

Очень удивлен щелочному - позвонил в лабу будут переделывать тест ибо Амсоил по-прежнему заявляет 12.5

ИМХО хню написали, ибо в Мобиле http://www.oil-club.ru/forum/topic/19457-19457/ кальция с магнием на 30-40% меньше, но при этом щелочное выше, чем в сабже :)

Ссылка на сообщение

так и чешутся руки слить нынешнюю старую 20ку и залить это! правда всего ничего, 3ткм пробега на масле....

будем считать это промывкой :)

Ссылка на сообщение

будем считать это промывкой :)

А потом проливать масло через сито и ждать самородок))))

Нехилая промывка- Амсоил сс!

Ссылка на сообщение

Ох и не по душе мне этот повсеместный переход на кальциево-магниевый пакет, не по душе. Я, конечно, понимаю, что этим они борются с явлением LSPI, но ведь есть же не только турбированные авто с непосредственным впрыском, им урезанный кальций зачем нужен-то? Слабые кислоты будет хуже такой пакет нейтрализовать, все будут в анализе отработок панику поднимать из-за возросшего кислотного числа при еще высоком щелочном и pH. Ведь именно так зачастую тот же мобил1 отрабатывает.

 

Если все пакеты под дексос1 второй генерации перейдут на кальциево-магниевые детергенты я сильно разочаруюсь. Надеюсь этого не случится.

Ссылка на сообщение

@VAn12, я думаю это наложение событий просто, PLM когда то давала очень высокие значения TAN (сейчас смотрю это вроде исправлено TAN низкий стал). К тому же хочется отметить что здесь не те сульфонаты магния что были раньше. Раньше на самом деле масла на сульфонатах в отработках показывали высокое кислотное и высокое щелочное - была такая проблема (см. отработки на Valvoline Synpower 0W-40 API SM). Сейчас в Amsoil салицилаты магния, они в этом отношении должны быть получше :) Ну и применение Ca+Mg пакетов на салицилатах, даст меньше зольность, а это меньше абразивных зольных отложений. 

 

Думаю масла лучше стали, почему сам Amsoil и заморочился такими пакетами присадок ;)

Ссылка на сообщение

@VAn12, там наверняка не всё так просто. И с магнием разные детергенты. Ты ссылаешься на один анализ 0W-20 Mobil1 AFE и делаешь выводы - скоро опубликую свои анализы на 0W-20 Mobil1 AFE - всё нормально там с кислотным... (жду, когда приедет мой ноутбук издалека - там все анализы, умудрился в своё время почистить почту :( )

 

P.S. Согласен с torcon'ом, скорее PLM раньше завышал TAN

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Посмотрим, но это далеко не один анализ. На битоге тоже такие анализы есть, например вот (правда там редко в анализах TAN делают, поэтому много таких анализов не найти, но где есть TAN у мобила он почти всегда высокий). Да и у нас это далеко не единичный случай: вот еще и еще.

Так что PLM тут не причем, имхо. А вообще, посмотрим, насколько они продвинулись, но я вангую, что кислотное все так же будет быстро расти в существенной части отработок таких пакетов.

Ссылка на сообщение

По поводу кальций-магниевого пакета:

Ездил всегда на EDGE 0w-40 (который именно на Ca-Mg пакете) и всегда все было отлично, вот один из анализов: http://www.oil-club.ru/forum/topic/29464-castrol-edge-titanium-fst-0w-40-otrabotka-na-bmw-x5-m50d-posle-4857km/

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

@c400,

 

В дизеле кальций-магниевые пакеты хорошо работают, они для них изначально и предназначались, с этим вопросов нет. Здесь же разговор за бензин шел. 

Ссылка на сообщение

Посмотрим, но это далеко не один анализ. На битоге тоже такие анализы есть, например вот (правда там редко в анализах TAN делают, поэтому много таких анализов не найти, но где есть TAN у мобила он почти всегда высокий). Да и у нас это далеко не единичный случай: вот еще и еще.

Так что PLM тут не причем, имхо. А вообще, посмотрим, насколько они продвинулись, но я вангую, что кислотное все так же будет быстро расти в существенной части отработок таких пакетов.

Уже ведь обсудили это в какой-то момент и пришли к выводу, что для магниевых пакетов кислотное число практически не имеет значение и смотреть нужно на щелочное число и pH. :)
Ссылка на сообщение

А потом проливать масло через сито и ждать самородок))))

Нехилая промывка- Амсоил сс!

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Уже ведь обсудили это в какой-то момент и пришли к выводу, что для магниевых пакетов кислотное число практически не имеет значение и смотреть нужно на щелочное число и pH. :)

 

Так я про это и говорю. Придется в каждом анализе с нетипично высоким кислотным объяснять владельцу почему у него оно такое высокое. И при этом половина в то что это нормально и в объяснение "так работает этот пакет" не поверит, скажет а почему вот в другом анализе не так. Основная часть обсуждения анализа будет только на эти разговоры уходить :)

Ссылка на сообщение

Так я про это и говорю. Придется в каждом анализе с нетипично высоким кислотным объяснять владельцу почему у него оно такое высокое. И при этом половина в то что это нормально

 

Я всё же твой пост понял так, что ты не в восторге от такого пакета ;)

 

Ох и не по душе мне этот повсеместный переход на кальциево-магниевый пакет, не по душе. Я, конечно, понимаю, что этим они борются с явлением LSPI, но ведь есть же не только турбированные авто с непосредственным впрыском, им урезанный кальций зачем нужен-то? Слабые кислоты будет хуже такой пакет нейтрализовать...

Если все пакеты под дексос1 второй генерации перейдут на кальциево-магниевые детергенты я сильно разочаруюсь. Надеюсь этого не случится.

 

Так это нормально или деградация, на твой взгляд? В чём минусы Ca-Mg пакета? В более абразивной золе магния? В слабой работе по слабым кислотам?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Я всё же твой пост понял так, что ты не в восторге от такого пакета ;)

 

Не нравится мне когда кислотное растет. Умом понимаю, что за счет этого ресурсность масла достигается, но все равно не нравится. Да и на битоге много читал, что магниевые детергенты хороши для дизелей, сильные кислоты хорошо нейтрализуют, а вот для бензина не все столь однозначно. Да и информация от Molakule по поводу большей абразивности и худшей смываемости золы от магниевых детергентов (несмотря на ее меньше количество по сравнению с кальциевой) меня тревожит. Понятно, что все это не настолько критично и индустрия не стоит на месте, но прямо скажем, тот же мобил в сравнительных анализах на битоге (да и у нас) почти всегда показывает больше износ, уж не знаю виной ли тому магниевые детергенты, но вполне вероятно  :unknw: 

 

Ну а еще, честно говоря, для непосредственного впрыска, склонного к образованию зольных отложений как минимум на впускных клапанах хотелось бы иметь альтернативу с дексос1 ген2 без магния. Надеюсь такие найдутся :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...