Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

298500 км.

С покупки езжу чуть больше года. Масло меняю примерно через 8000, лью Bardahl XTC 10W40 + Liqui Moly Oil Additive

Менял прокладку клапанной крышки. Ну и решил сфотать. Собственно вот:

 

95690c5s-960.jpg

 

 

3b690c5s-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Нормально для такого немолодого авто с большим пробегом :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально для такого немолодого авто с большим пробегом :)

 

Нормально что, заливать Бардаль или состояние? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NAK, Бардаль стоит 1500 руб за 5 литров. Не вижу трагедии.

@torcon, Ну да, неплохо. Я рад тому, что увидел :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У бардаля нет проблем, обычный мелкоблендер вполне качественно производящий масла. Я бы только присадку не стал лить - это считаю лишним. А остальное все оставил как есть :) За 1500р 5 литров тем более... Сейчас редко такое масло найдешь 5W-40 5 литров за 1500р. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Ну да, неплохо. Я рад тому, что увидел :)

Вы чему радуетесь ..?

 

post-14992-0-89524600-1508923489_thumb.jpg

 

 

Вот так выглядит распредвал без износа:

 

post-14992-0-08241500-1508923549_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чему радуетесь ..?

 

 

Вот так выглядит распредвал без износа:

Думается мне, велика вероятность, что реальный пробег авто под 500 тыс км. Поэтому такой износ вполне себе норм для 23 летнего дизеля. дизеля не берут в Германии, чтобы по 12 тыс в год проезжать. Как правило они из Германии только с пробегом под 200-300 приезжали, а ловкие перегонщики в России скручивали пробеги, ибо при таком пробеге чаще всего состояние салона было около идеальное.

 

Обычно дизеля такого года чёрные в саже и нагаре внутри - тут же норм, видимо интервалы были постоянно правильные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не рассуждаю, я лишь констатирую увиденное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, у меня 10w40 5л за 1500

@Нитро, Хотя бы тому, то двиг не оброс говном.

Та фотка, что Вы привели, распредвал с двигателя 1.9 tdi 1z? Надо такой же и с такого же ракурса. А так, гадание.

Ну даже если и износ. Не критично. Синий и черный дым не валит, масло не жрет. Денег скорее всего не космических стоит, поменять - тоже не весь движок разбирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, да!..

Здоровье двигателя - это только то, в чём понимает его владелец.

Ну кто ж не понимает в чистоте ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Нитро, тут износ 1.5-2 мм. Вы считаете это критично? Как это отразится на работе двигателя?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут прямой привод клапана. Износ кулачка = недооткрывание клапана на ту же величину (плохая наполняемость воздухом / плохой выпуск отработавших газов).

Кроме того, слой металла, обработанный химико-термически, уже отсутствует, внутри сырец = катастрофический износ.

Осмотрите ответные поверхности гидрокомпенсаторов: их, порой, протирает до дыр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нитро, Согласен.

Надо задуматься по этому поводу.

особо не всматривался, но на сколько помню на гидриках износа не видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...