Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
DigiMakc

Audi 80 B4 1.9 TDI 1Z (1994 г. в.)

Recommended Posts

298500 км.

С покупки езжу чуть больше года. Масло меняю примерно через 8000, лью Bardahl XTC 10W40 + Liqui Moly Oil Additive

Менял прокладку клапанной крышки. Ну и решил сфотать. Собственно вот:

 

95690c5s-960.jpg

 

 

3b690c5s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Нормально для такого немолодого авто с большим пробегом :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально для такого немолодого авто с большим пробегом :)

 

Нормально что, заливать Бардаль или состояние? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@NAK, Бардаль стоит 1500 руб за 5 литров. Не вижу трагедии.

@torcon, Ну да, неплохо. Я рад тому, что увидел :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У бардаля нет проблем, обычный мелкоблендер вполне качественно производящий масла. Я бы только присадку не стал лить - это считаю лишним. А остальное все оставил как есть :) За 1500р 5 литров тем более... Сейчас редко такое масло найдешь 5W-40 5 литров за 1500р. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, Ну да, неплохо. Я рад тому, что увидел :)

Вы чему радуетесь ..?

 

post-14992-0-89524600-1508923489_thumb.jpg

 

 

Вот так выглядит распредвал без износа:

 

post-14992-0-08241500-1508923549_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы чему радуетесь ..?

 

 

Вот так выглядит распредвал без износа:

Думается мне, велика вероятность, что реальный пробег авто под 500 тыс км. Поэтому такой износ вполне себе норм для 23 летнего дизеля. дизеля не берут в Германии, чтобы по 12 тыс в год проезжать. Как правило они из Германии только с пробегом под 200-300 приезжали, а ловкие перегонщики в России скручивали пробеги, ибо при таком пробеге чаще всего состояние салона было около идеальное.

 

Обычно дизеля такого года чёрные в саже и нагаре внутри - тут же норм, видимо интервалы были постоянно правильные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не рассуждаю, я лишь констатирую увиденное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, у меня 10w40 5л за 1500

@Нитро, Хотя бы тому, то двиг не оброс говном.

Та фотка, что Вы привели, распредвал с двигателя 1.9 tdi 1z? Надо такой же и с такого же ракурса. А так, гадание.

Ну даже если и износ. Не критично. Синий и черный дым не валит, масло не жрет. Денег скорее всего не космических стоит, поменять - тоже не весь движок разбирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, да!..

Здоровье двигателя - это только то, в чём понимает его владелец.

Ну кто ж не понимает в чистоте ?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Нитро, тут износ 1.5-2 мм. Вы считаете это критично? Как это отразится на работе двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут прямой привод клапана. Износ кулачка = недооткрывание клапана на ту же величину (плохая наполняемость воздухом / плохой выпуск отработавших газов).

Кроме того, слой металла, обработанный химико-термически, уже отсутствует, внутри сырец = катастрофический износ.

Осмотрите ответные поверхности гидрокомпенсаторов: их, порой, протирает до дыр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Нитро, Согласен.

Надо задуматься по этому поводу.

особо не всматривался, но на сколько помню на гидриках износа не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×