Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла TCL

 

Официальный сайт: https://tanikawayuka.co.jp

Каталог масел: http://www.tanikawayuka.co.jp/made_in_japan/

Видео с завода:

Фотографии с завода:

Скрытый текст

Конвейер_20170907.jpg.1bc6769826a4a9b3e85428a2b4c1f990.jpgПроверка_крышки_20170907.jpg.74c07789bb461cb102e7dbf800da8f8d.jpgПроцесс_20170907.jpg.24737a957f694583cc01f7f6c9321249.jpgРозлив_20170907.jpg.3eda7fef29638e9a473166d0764925fb.jpgСкладирование_20170907.jpg.4fad12bf22309e036475db5fe4ca5187.jpgТерритория_завода_20170907.jpg.c74fb2bb6593a4ac835b267256c54efb.jpg

 

Экскурсия на завод где производят масло TCL

 

HTHS масел TCL

HTHS масел TCL продолжение

 

Сертификат:

Спойлер

IMG_20191018_0002.jpg.d3a6e8c27ed71ffc3e70b3c9f82f2d71.jpg

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Скрытый текст

TCL Zero Line Fully Synth, Fuel Economy, SP, GF-6, 0W16: 
1л: Z0010016SP

4л: Z0040016SP
20л: Z0200016SP

200л: Z2000016SP

 

TCL Zero Line Fully Synth, Fuel Economy, SP, GF-6, 0W30:

1л: Z0010030SP

4л: Z0040030SP

20л: Z0200030SP

200л: Z2000030SP

 

Z0010030 - TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 1L

Z0040030 - TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 4L

Z0200030 - TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 20L

Z2000030 - TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 200L

Z0040020 - TCL Zero Line 0W-20 4L

Z0010020 - TCL Zero Line 0W-20 1L

Z0200020 - TCL Zero Line 0W-20 20L

Z0010016 - TCL Zero Line 0W-16 API SN 1L

Z0040016 - TCL Zero Line 0W-16 API SN 4L

 

TCL Zero Line Fully Synth, Fuel Economy, SP, GF-6, 5W20:

1л: Z0010520SP

4л: Z0040520SP

20л: Z0200520SP

200л: Z2000520SP

 

H0010540 - TCL High Line 5W-40 1L

H0040540 - TCL High Line 5W-40 4L

H0200540 - TCL High Line 5W-40 20L

 

G0208090 - TCL Gear 80W-90 API GL-5 LSD 20L
G0207590 - TCL Gear 75W-90 API GL-5 LSD 20L

 

A004NS20 - Жидкость для вариатора TCL CVTF NS-2 4L

A020NS20  Жидкость для вариатора TCL CVTF NS-2 20L

A004TYT4 - Жидкость для АКПП TCL ATF T-IV 4L

A020TYT4 - Жидкость для АКПП TCL ATF T-IV 4L

A004TYHP - Жидкость для АКПП TCL ATF HP 4L

A020TYHP - Жидкость для АКПП TCL ATF HP 20L

A004TYWS - Жидкость для АКПП TCL ATF WS 4L

A020TYWS - Жидкость для АКПП TCL ATF WS 20L

A004TYZ1 -  Жидкость для АКПП TCL ATF Z-1 4L

A020TYZ1 - Жидкость для АКПП TCL  ATF Z-1 20L

A004TYMJ - Жидкость для АКПП TCL ATF MATIC J 4L

A020TYMJ - Жидкость для АКПП TCL ATF MATIC J 20L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

TCL Euro Line 5W-30 API SP ACEA C3

TCL Zero Line 0W-16 API SP GF-6B

TCL Zero Line 5W-20 API SP

TCL Zero Line 0W-30 API SP

TCL Diesel 5W-30 JASO DL-1

TCL High Line 5W-40 API SP/CF

TCL Zero Line 0W-20 API SP GF-6

TCL Zero Line 5W-30 API SP GF-6

TCL Zero Line SN 0W-16 2021

TCL Zero Line SN 0W-30 2021

TCL Zero Line 0W-16 API SN

TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5

TCL Zero Line 5W-30 API SN

TCL Zero Line 0W-20 API SN

TCL Zero Line 5W-20 API SN

TCL Diesel DL-1 5W-30

TCL High Line 5W-40 SN/CF

 

TCL Gear 80W-90 API GL-5 LSD

TCL Gear 75W-90 API GL-5 LSD

TCL ATF T-IV

TCL CVTF NS-2

TCL ATF WS

TCL ATF Z-1

TCL ATF Matic-J

TCL ATF HP

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

TCL Zero Line Fuel Economy 0W-20 SP отработка на Nissan X-Trail после 6100км

TCL Zero Line 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

TCL Zero Line 0W-20 API SP GF-6 отработка на Toyota Corolla после 5 491км

TCL High Line 5W-40 API SP/CF отработка на Toyota Land Cruiser 100 после 9000км

TCL Zero Line 0W-16 отработка на Ravon R2 после 8858 км

TCL Zero Line 5W-30 API SP GF-6 на Toyota Land Cruiser Prado после 6168км

TCL Zero Line 0W-30 отработка на Ford Focus 2 после 12300км

TCL Diesel DL-1 5W-30 отработка на Daewoo Nexia после 5980км

TCL Zero Line 5W-30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765км

TCL Zero Line 0W-20 API SP GF-6 отработка на Toyota Camry после 4850км

TCL High Line 5W-40 SP/CF на Шевроле Нива после 5071км

TCL Zero Line 0W-16 отработка на Honda FIT Hybrid после 6017км

TCL Zero Line SN 0W-30 отработка на Honda Fit после 10 000км

TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после  6000 км

TCL High Line 5W-40 API SN/CF отработка на VW Bora после 7 600км

TCL Disel DL-1 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 5983км

TCL Zero Line 5W-20 API SN на Kia Ceed после 10038 км

TCL High Line 5W-40 API SN на Toyota Land Cruiser Prado после 6158км

TCL Zero Line 0W-20 API SN отработка на KIA Ceed после 5334км

 

Отчеты форумчан по маслу:

TCL Zero Line 5W-30 API SP GF-6 на Toyota Land Cruiser Prado

TCL Zero Line 0W-30 на Ford Fokus 2

TCL Diesel DL-1 5W-30 на Daewoo Nexia

TCL Zero Line 0W-20 на Toyota Camry

TCL High Line 5w-40 на Chevrolet Niva

TCL Zero Line 5w-30 SP/GF-6 на Hyundai Sonata

TCL High Line 5W-40 API SN/CF на VW Bora

TCL Zero Line 5W-20 на KIA Ceed JD 1,6 G4FG, АТ

TCL High Line 5W-40 на TLC Prado 2TR-FE

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На своем сайте японцы обновили дизайн масел с учетом новых стандартов API и ILSAC. Следующие партии придут уже обновленными. Перед весной обязательно отправим всю линейку в лабораторию. ;) 

zeroline_sp_0w-20_4l.jpg

Оф. сайт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ждунидзе сказал:

На своем сайте японцы обновили дизайн масел с учетом новых стандартов API и ILSAC. Следующие партии придут уже обновленными. Перед весной обязательно отправим всю линейку в лабораторию. ;) 

zeroline_sp_0w-20_4l.jpg

Оф. сайт

Перед весной?:scratch_one-s_head:

Сейчас ещё лето август

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanyi, обновленные масла появятся у нас примерно в конце осени, я полагаю. Поэтому отправлять на анализы все масла будем в начале след. года, бюджет заложили на этот период. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал на TCL Zero line 5w30 первые 7000 км. Ушло на треть щупа, что считаю нормой при моей езде и локации. Тем самым реабилитировал движок, который сожрал весь уровень Юнайтед оил за 6 тысяч в прошлый раз.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PetruzzioPonti United зимой ездил, TCL летом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.10.2020 в 22:17, torcon сказал:

PetruzzioPonti United зимой ездил, TCL летом?

Да, если можно нашу зиму назвать зимой. А какое это имеет значение? Я и раньше на разных маслах зимой ездил - никогда так не выжирало досуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жор когда то начинается у всех... 

Просто зимой топливо в картер поливается обильно, а с топливом масло горит охотнее.

Эти масла на одном пакете, одном кряке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.11.2020 в 21:02, torcon сказал:

Жор когда то начинается у всех... 

Просто зимой топливо в картер поливается обильно, а с топливом масло горит охотнее.

Эти масла на одном пакете, одном кряке...

Я так понимаю, жор дело необратимое, по крайней мере без вмешательства извне. Тут же - я откатал полный цикл без доливки, объяснить аномальный жор предыдущего масла состоянием двигателя или зимним режимом, когда температура зимой в среднем +5+10 - задача невыполнимая. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты можешь оказаться прав в своих подозрениях. Допустим в TCL больше 6cst она густая, в United больше 4cst, а у низкой вязкости ниже термостабильность, у нее выше НОАК, и оно может охотнее гореть. Я просто с технической точки зрения пытаюсь понять, как одинаковые масла могут себя вести по разному, и на ум больше всего приходит именно разбавление топливом при зимней эксплуатации, утренних запусках, ХХ итд. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На  TCL 5w30 откатал лето, пробег не большой, из года почти не выезжал,

угара нет, Прадо 2,7 л,

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил сменить вязкость и залил Zero Line 0w30, Mazda Demio 2003 г.в., пробег 278 тыс. Проехал почти 1500 км, уровень пока стоит. На 5w30 за 5 тыс км уровень опускается на 3-4 мм от верхней метки, посмотрим, как 0w30 себя покажет. 
Потом сделаю тест отработки, но у нас, во Владивостоке, чтобы быстрее было (и бесплатно ;). Просто из праздного любопытства. :) 

 

Кстати, мини-анонс: в марте мы хотим повторить всероссийскую акцию "Масло TCL за отзыв" с бОльшим кол-вом участников. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждунидзе просто зимнее время накопление топлива, поэтому уровень не меняется. Проедешь по трассе/прогреешь картер/дотянешь до летней жары - уровень упадет. Отработку лучше делать в УРЦ тогда хоть что то понятно будет, они на этом собаку съели... Сколько народ в сторонние лабы не сдает, одни непонятки, то там не правильно протестили, тот тут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, понял. Хотя, у меня трасса каждый день, я живу за городом, в 30 км от Владивостока, по трассе обычно 100-110 держу, местами и до 150 разгоняюсь. Трасса хорошая ;)  Вот в день минимум 60 км проезжаю по трассе, еще по городу 20-30 км наматываю обычно.  
Кстати, мы в марте будем отправлять в лабу все наши масла с допусками SP и GF-6, чтобы для себя понять, есть ли разница - думал в PLM отправлять. Может, лучше уральцам? Или для свежего масла нет разницы? 

Изменено пользователем Ждунидзе
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...