Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла TCL

 

Официальный сайт: https://tanikawayuka.co.jp

Каталог масел: http://www.tanikawayuka.co.jp/made_in_japan/

Видео с завода:

Фотографии с завода:

Скрытый текст

Конвейер_20170907.jpg.1bc6769826a4a9b3e85428a2b4c1f990.jpgПроверка_крышки_20170907.jpg.74c07789bb461cb102e7dbf800da8f8d.jpgПроцесс_20170907.jpg.24737a957f694583cc01f7f6c9321249.jpgРозлив_20170907.jpg.3eda7fef29638e9a473166d0764925fb.jpgСкладирование_20170907.jpg.4fad12bf22309e036475db5fe4ca5187.jpgТерритория_завода_20170907.jpg.c74fb2bb6593a4ac835b267256c54efb.jpg

 

Экскурсия на завод где производят масло TCL

 

HTHS масел TCL

HTHS масел TCL продолжение

 

Сертификат:

Спойлер

IMG_20191018_0002.jpg.d3a6e8c27ed71ffc3e70b3c9f82f2d71.jpg

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Скрытый текст

TCL Zero Line Fully Synth, Fuel Economy, SP, GF-6, 0W16: 
1л: Z0010016SP

4л: Z0040016SP
20л: Z0200016SP

200л: Z2000016SP

 

TCL Zero Line Fully Synth, Fuel Economy, SP, GF-6, 0W30:

1л: Z0010030SP

4л: Z0040030SP

20л: Z0200030SP

200л: Z2000030SP

 

Z0010030 - TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 1L

Z0040030 - TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 4L

Z0200030 - TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 20L

Z2000030 - TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 200L

Z0040020 - TCL Zero Line 0W-20 4L

Z0010020 - TCL Zero Line 0W-20 1L

Z0200020 - TCL Zero Line 0W-20 20L

Z0010016 - TCL Zero Line 0W-16 API SN 1L

Z0040016 - TCL Zero Line 0W-16 API SN 4L

 

TCL Zero Line Fully Synth, Fuel Economy, SP, GF-6, 5W20:

1л: Z0010520SP

4л: Z0040520SP

20л: Z0200520SP

200л: Z2000520SP

 

H0010540 - TCL High Line 5W-40 1L

H0040540 - TCL High Line 5W-40 4L

H0200540 - TCL High Line 5W-40 20L

 

G0208090 - TCL Gear 80W-90 API GL-5 LSD 20L
G0207590 - TCL Gear 75W-90 API GL-5 LSD 20L

 

A004NS20 - Жидкость для вариатора TCL CVTF NS-2 4L

A020NS20  Жидкость для вариатора TCL CVTF NS-2 20L

A004TYT4 - Жидкость для АКПП TCL ATF T-IV 4L

A020TYT4 - Жидкость для АКПП TCL ATF T-IV 4L

A004TYHP - Жидкость для АКПП TCL ATF HP 4L

A020TYHP - Жидкость для АКПП TCL ATF HP 20L

A004TYWS - Жидкость для АКПП TCL ATF WS 4L

A020TYWS - Жидкость для АКПП TCL ATF WS 20L

A004TYZ1 -  Жидкость для АКПП TCL ATF Z-1 4L

A020TYZ1 - Жидкость для АКПП TCL  ATF Z-1 20L

A004TYMJ - Жидкость для АКПП TCL ATF MATIC J 4L

A020TYMJ - Жидкость для АКПП TCL ATF MATIC J 20L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

TCL Euro Line 5W-30 API SP ACEA C3

TCL Zero Line 0W-16 API SP GF-6B

TCL Zero Line 5W-20 API SP

TCL Zero Line 0W-30 API SP

TCL Diesel 5W-30 JASO DL-1

TCL High Line 5W-40 API SP/CF

TCL Zero Line 0W-20 API SP GF-6

TCL Zero Line 5W-30 API SP GF-6

TCL Zero Line SN 0W-16 2021

TCL Zero Line SN 0W-30 2021

TCL Zero Line 0W-16 API SN

TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5

TCL Zero Line 5W-30 API SN

TCL Zero Line 0W-20 API SN

TCL Zero Line 5W-20 API SN

TCL Diesel DL-1 5W-30

TCL High Line 5W-40 SN/CF

 

TCL Gear 80W-90 API GL-5 LSD

TCL Gear 75W-90 API GL-5 LSD

TCL ATF T-IV

TCL CVTF NS-2

TCL ATF WS

TCL ATF Z-1

TCL ATF Matic-J

TCL ATF HP

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

TCL Zero Line Fuel Economy 0W-20 SP отработка на Nissan X-Trail после 6100км

TCL Zero Line 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

TCL Zero Line 0W-20 API SP GF-6 отработка на Toyota Corolla после 5 491км

TCL High Line 5W-40 API SP/CF отработка на Toyota Land Cruiser 100 после 9000км

TCL Zero Line 0W-16 отработка на Ravon R2 после 8858 км

TCL Zero Line 5W-30 API SP GF-6 на Toyota Land Cruiser Prado после 6168км

TCL Zero Line 0W-30 отработка на Ford Focus 2 после 12300км

TCL Diesel DL-1 5W-30 отработка на Daewoo Nexia после 5980км

TCL Zero Line 5W-30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765км

TCL Zero Line 0W-20 API SP GF-6 отработка на Toyota Camry после 4850км

TCL High Line 5W-40 SP/CF на Шевроле Нива после 5071км

TCL Zero Line 0W-16 отработка на Honda FIT Hybrid после 6017км

TCL Zero Line SN 0W-30 отработка на Honda Fit после 10 000км

TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после  6000 км

TCL High Line 5W-40 API SN/CF отработка на VW Bora после 7 600км

TCL Disel DL-1 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 5983км

TCL Zero Line 5W-20 API SN на Kia Ceed после 10038 км

TCL High Line 5W-40 API SN на Toyota Land Cruiser Prado после 6158км

TCL Zero Line 0W-20 API SN отработка на KIA Ceed после 5334км

 

Отчеты форумчан по маслу:

TCL Zero Line 5W-30 API SP GF-6 на Toyota Land Cruiser Prado

TCL Zero Line 0W-30 на Ford Fokus 2

TCL Diesel DL-1 5W-30 на Daewoo Nexia

TCL Zero Line 0W-20 на Toyota Camry

TCL High Line 5w-40 на Chevrolet Niva

TCL Zero Line 5w-30 SP/GF-6 на Hyundai Sonata

TCL High Line 5W-40 API SN/CF на VW Bora

TCL Zero Line 5W-20 на KIA Ceed JD 1,6 G4FG, АТ

TCL High Line 5W-40 на TLC Prado 2TR-FE

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

VVS22 в этой теме есть результаты анализов нашего масла 0w16, где указанно, что температура застывания масла минус 38 градусов. Что тут еще комментировать? :) 
Или вы ждете комментарий типа "вы все врети!!!1!" ? Такого не будет, лаборатория сделала анализы и их выложили сюда. Не вижу никакого криминала. ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждунидзе Какой смысл что-либо говорить, если

14 часов назад, ADDY сказал:

0W16 вообще не фиг лить, защиты ни какой, сразу после гарантии двигатель выбросить. 

 

Потому, что: 

14 часов назад, ADDY сказал:

Мужики изучали

 

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ждунидзе сказал:

VVS22 в этой теме есть результаты анализов нашего масла 0w16, где указанно, что температура застывания масла минус 38 градусов. Что тут еще комментировать? :) 
Или вы ждете комментарий типа "вы все врети!!!1!" ? Такого не будет, лаборатория сделала анализы и их выложили сюда. Не вижу никакого криминала. ;) 

Да я то ничего не жду. Ездил на Tcl 5w30 был только рад. Просто судя  по комментариям в ютубе TCL это говно , у кого-то угорает за 3 тыс.км. Его и в Обнинске разливают по словам " экспертов". Хочется больше фактов в противовес, где и кем разливают ,что заливают))  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VVS22 сказал:

 Его и в Обнинске разливают по словам " экспертов". 

:shok: Точно его?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Legion777 сказал:

Это самый авторитетный научно-технический коллектив.

Инженеры, конструкторы, химики и прочие создатели моторов - просто сборище неучей-недоумков. 

А мужики - они конечно и моторы создают\проектируют и любого учёного научат любой науке.

 Ну и какой моторесурс нынче имеют новые моторы  от инженеров, конструкторов и химиков ? Сравним с моторами 30-ти летней давности, и ? Те же новые моторы  убиваются на жижах быстрее, сами моторы что якобы под W16-20 внутри не отличаются от предыдущих под W30, масляные каналы в колене, распредах и блоках те же... Я как то писал что у меня на Меган2 в родных книжках для ЕС что в кожаной сумочке с авто были , было W40, а потом на сайте Рено появилось для моего мотора W30. На каком оригинальном масле от Mobil этот мотор больше поедет, на W30 или W40 ? И чем изменился мотор, когда производитель на сайте изменил вязкость масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ADDY сказал:

 Ну и какой моторесурс нынче имеют новые моторы  от инженеров, конструкторов и химиков ? Сравним с моторами 30-ти летней давности, и ? Те же новые моторы  убиваются на жижах быстрее, сами моторы что якобы под W16-20 внутри не отличаются от предыдущих под W30, масляные каналы в колене, распредах и блоках те же... Я как то писал что у меня на Меган2 в родных книжках для ЕС что в кожаной сумочке с авто были , было W40, а потом на сайте Рено появилось для моего мотора W30. На каком оригинальном масле от Mobil этот мотор больше поедет, на W30 или W40 ? И чем изменился мотор, когда производитель на сайте изменил вязкость масла?

 

Если 30 и 40 это А3 (С3) масло (HTHS > 3.5) , то это примерно одинаковое масло. Вот если бы вас на "20ку" экологи перевели (они планируют, кстати), то тогда да.

А так с 40 на 30 можно совсем легко уйти.

 

И, кстати, современные моторы и на 40 и на 50 - не будут ходить больше чем на 20ке. Скорее, возможно, наоборот. Дело ведь не только в вязкости, еще есть состав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SAE20 сказал:

 

Если 30 и 40 это А3 (С3) масло (HTHS > 3.5) , то это примерно одинаковое масло. Вот если бы вас на "20ку" экологи перевели (они планируют, кстати), то тогда да.

А так с 40 на 30 можно совсем легко уйти.

 

И, кстати, современные моторы и на 40 и на 50 - не будут ходить больше чем на 20ке. Скорее, возможно, наоборот. Дело ведь не только в вязкости, еще есть состав.

И на W30 мотор что делали под W40 будет дольше ходить? У жидкого масла лучшая защита, чем у более густого (если предположить что в обоих крутые современные противоизносные и противозадирные присадки и база) ?

И чего там за присадки , которых нет в W40 ?

 Жаль нет 0W0, так бы нашлись любители. А гонщики что то погуще любят....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь про масла TCL, остальное офтоп

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где точно производят TCL что продают у нас в России ?

 Если производят у нас, то надо тестить каждую партию, а потом лить, тогда проще залить что не у нас делают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ADDY в Японии. Это точно. Даже по японцам на видно в шапке это понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

ADDY в Японии. Это точно. Даже по японцам на видно в шапке это понятно.

Я что бы продать линию могу снять видео в любой стране в любых шапках, потом привезти в любой сарай и лить что угодно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ADDY сними, и выложи. Могу дать время что бы не писал , а снимал. Надо? За сколько управишься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ModeratorSigma сказал:

ADDY сними, и выложи. Могу дать время что бы не писал , а снимал. Надо? За сколько управишься?

Давай линию, которую покупаешь, пофоткаем, сайт создадим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Уважаемый Ждунидзе ответьте пожалуйста , а какая связь между Тотачи и Тсл ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VVS22 да никакой связи, Тотачи закос под Японию от ИП Тунгусов, делается частично в Сингапуре, частично на Обнинскоргсинтезе Sintec. TCL делается в Японии, организатор Uniqom. Связь как между енотом и енотовидной собакой. Внешне похожи, оба в жестебанке/похожей шкурке, но не родственники ни разу...

 

ADDY не отрицаю можно снять что угодно для легенды. Но и фантазировать тоже смысла не вижу.

TCL как бы давний производитель антифризов и тормозух из Японии, на своем сайте, в разделе продукция разместили масла TCL. (смысл им это делать, если бы они это не производили...)

製品一覧 _ 谷川油化興業株式会社.png

http://www.tanikawayuka.co.jp/products/index.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...