Перейти к публикации

Проблемы с бензином Лукойл


Гость Алексей *****

Рекомендованные сообщения

Гость Алексей *****

Добрый день, уважаемые Форумчане. Всегда заправлялся на Лукойл в Саратове. Заправки не франшиза, бензин с Волгоградского НПЗ. Летом был на машине в Белоруссии, был в восторге от качества бензина. Последнее время стал замечать, что машина на бензине Лукойл "не едет". Первый день после заправки нормально, через несколько дней ревёт и не тянет. Подозреваю, что в баке с бензином происходят странные метаморфозы. Решил попробовать другие заправки. Из крупных сетей это ТНК (Роснефть) и Башнефть (Роснефть). Остальные мелкие частники. На заправке ТНК сказали, что бензин в основном с Саратовского НПЗ, иногда с Новокуйбышевского. На заправке Башнефть бывает бензин с Саратовского НПЗ или 92 с Новокуйбышевского, 95 из Уфы. Кстати, на заправках Лукой бензин только Экто, а вот на многих заправках ТНК исчез Пульсар, есть только обычный 92 и 95. На Лукойл 95 Экто Плюс расход выше, чем на Лукойл 92 Экто. В чём может быть причина таких проблем с бензином Лукойл и чем порекомендуете его заменить из перечисленного? Скажу сразу, по техническому состоянию у сервиса к машине вопросов нет, так что этот вариант отметаем.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

давно на луке не ездил, но помню что бенз и раньше у них "цветной" был.может дело просто в красителе? типа фишка такая.

Ссылка на сообщение

 

 


давно на луке не ездил, но помню что бенз и раньше у них "цветной" был.может дело просто в красителе? типа фишка такая.

Проехал 220 тыс , по этому пробегу 95% бензина -Лукойл. Свечи всегда порядке, топливная в порядке, масло выхаживает отлично, расход обычный.

Ссылка на сообщение

у меня тоже проблем не было, я из за цены сменил заправку.

Ссылка на сообщение

Проехал 220 тыс , по этому пробегу 95% бензина -Лукойл. Свечи всегда порядке, топливная в порядке, масло выхаживает отлично, расход обычный.

На 92 или 95?

Ссылка на сообщение

Собственно и у меня с Лукойл 92 Экто проблем не было. Весь вопрос в Лукойл 95 Экто Плюс.

я очень долго на 95 экто ездил, вопросов не возникало.сколько помню,цвет у бензина всегда "оригинальный" был.
Ссылка на сообщение

гм - Лью Лукойл и Газпром - причем не только в крупных городах типа Ростова или Железноводска. но и по Трассам типа М4 или возле Самбека.
причем стараюсь лить не только 95 но и лил Экто 98 и Екто 100 а так же ГДрайв от Газпрома
на неделе менял воздухан - и ради профилактики открутил все свечи.
свечи ИДЕАЛ !!! изолятор внутри чисто белый. сами електроды - чистые - внешний электрод- как положено с небольшым белесым налетом.
юбка свечи- та что в камере сгорания - имеет конечно небольшой сажевый налет. НО этот налет легко стирается тряпочкой без всякой химии.
пробег на свечах - примерно 17000 км.

 

Изменено пользователем BadGarry
Ссылка на сообщение

На 95 простом. Экты, пульсары, форы не лью принципиально.

Что за принцип? У нас на Луках уже везде только Экто. Простого нет в помине.
Ссылка на сообщение

Что за принцип? У нас на Луках уже везде только Экто. Простого нет в помине.

Аналогично.

Ссылка на сообщение

У нас на Луках уже везде только Экто. Простого нет в помине.

 

В некоторых регионах (например Липецкой и Воронежской областях) именно так.

Ссылка на сообщение

 

 


Что за принцип? У нас на Луках уже везде только Экто. Простого нет в помине.

Слушайте, действительно. Припоминаю, что раньше два 95-х было, а сейчас один. В общем, как бы там ни было, сейчас на свечах проехал 145 тыс км, где-то на 150-160 тыс км буду менять, посмотрим на свечи. 80-85% пробега на Лукойле ЦФО, остальное сборная солянка: Шелл, Вог, Арал, Тотал, Лотос, Орлен итд.

Ссылка на сообщение

Тогда объясните, что происходит с бензином через неделю. Потому что если машина простояла неделю и я выезжаю на том же бензине, происходит детонация при трогании. А если заправить свежий, то нет такого.

Ну не могу удержаться не ответить!

У меня Гольф с таким же мотором, как и у вас - 1.6 BSE Пробег 199тыс . с копейками. Лью всегда только 92-й (95-й заливал несколько раз для сравнения). Так вот - по месту жительства заливаю 92-й BP; в поездках по России - 92-й Лукойл; в Белоруссии - 92-й Белнефтехим (Белорусснефть, или как её там)

Часто езжу с прицепом. Бывает, что машина стоит и три недели (езжу на другой). И детонации нет! Ни при каких режимах, в том числе и в жару! На 95-м бензине, детонации и подавно не будет.

Детонация может появиться только при неправильном пользовании сцеплением ( в моём случае) - мой пример - машина с прицепом, и резко отпустил сцепление, что двигатель, чуть не заглох (обороты упали, двигатель стал "давиться"). Вот в таких случаях возникает детонация. Но ни к бензину, ни к машине (конструкции двигателя) эта ситуация отношения не имеет - или у вас неисправность, или нужно научиться правильно трогаться с места.

Даже если залить бензин с очень низким октановым числом, детонацию можно избежать, если сильно не нагружать двигатель на минимальных (холостых) оборотах.

Мне жаль вашу машину, если вы её постоянно эксплуатируете в режиме детонации. А через некоторое время на форуме Октавии, когда она развалится у вас от такой эксплуатации, напишите, что машина и мотор - гавно!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...