Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5

Shell-Spirax-S6-AXME-75W-90-GL-5-1.jpgShell-Spirax-S6-AXME-75W-90-GL-5-2.jpg

 

Спецификации: API GL5; SAE J 2360 (PRI GL 0582); Volvo 97312; MAN 342 Typ S1; 341 GA-2; Meritor 076N; Meritor (EU); ZF TE-ML 05B, 12L, 12N, 16F, 17B, 19C, 21B; Scania STO 2:0G; Scania STO 2:0 A FS; Iveco 18-1805; DAF; MACK GO-J; API GL-5, MT-1.

 

Отзывы форумчан о Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5:

Отчет о трансмиссионном масле Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5 в NISSAN Qashqai J11

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550027970 - Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5 1л
550027906 - Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5 20л

 

550027970 - код Shell Spirax S6 AXME 75W-90 до 2017 года (крышка бугристая)

550043070 - код Shell Spirax S6 AXME 75W-90 с 2017 года (крышка гладкая)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мужики всем привет! Прошу совета. Мне даром досталось 20-литровое ведро трансмиссионки Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5. Имею 80-ку с простыми мостами, МКП, раздатка фултайм. Так вот, 2 вопроса:


Насколько категорично залить это масло: 1) в мосты при рекомендации производителя 80w-90?


                                                                       2) в МКП - не испорчу ли синхронизаторы? На паспорте масла написано "Высоконагруженные мосты и несинхронизированные трансмиссии".


Вместе с тем согласно сервису подбора масел на официальном сайте шелл к 80-ке это масло подходит как в мосты и раздатку, так и в МКП.


Вот и сижу в замешательстве, можно ли залить его везде... или я этим прямо испорчу себе ГП и главное синхронизаторы в коробке? Заранее спасибо за ваши знания и размышления


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно имеет допуск МТ-1,а где-то на форуме пробегала инфа что при наличии данного допуска в МКПП лить допустимо. Но на истину в последней инстанции не претендую.

Изменено пользователем Денис1303
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы смело лил в мосты но не в коробку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в мосты И в раздатку можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мосты и раздатку нормально. В коробку я бы не лил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2017 в 12:21, TDream сказал:

В мосты и раздатку нормально. В коробку я бы не лил.

 

В мосты. В раздатку и МКПП не надо: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27781-vybor-gl-5-75w90-dlya-vnedorozhnika/?do=findComment&comment=1140180

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22/06/2020 сменил масло в угловом редукторе, заднем мосту  NISSAN QASHQAI J11  4WD 2017 г.в.
На 7161км было заменено заводское масло в переднем угловом редукторе и заднем мосту.
Залил Shell Spirax S6 AXME 75w-90. Пробег на масле - 18105 км,  на магните заднего моста пробки слабый налёт.
90355141_.thumb.png.d2bfebdfe56161fd348f267bbad47b5d.png

Смыл масло бензином. Смывал остатки масла держа пробку под углом примерно  45 градусов магнитом вниз и капая бензином на резьбовую часть, пробку немного поворачивал вокруг оси. Наплывы грязи на границе пробка- магнит объяснить не могу, возможно, недостаточно хорошо смыл.  
378859901_.thumb.png.925bd2b93eeadf794a03eb2b835fa0b9.png

 


Цвет отработанного масла из переднего углового редуктора напоминает Кока-колу.
 

1264974580_.thumb.png.edc2b69f48102f9f762d7eab3a5e34bb.png

 

В заднем дифференциале масло очень близко по цвету к новому, только замутнёное немного:
 252135703_.thumb.png.fd483ed4af093cd0d4a1cfb8bcd7661e.png
В сравнении:

1718613905_.thumb.png.f3ade6e83e5a6bfee6d1383df9757a76.png

Т.к. в переднем угловом редукторе в пробках магнитов нет, решил провести эксперимент, чтобы хотя бы примерно понять сколько металла настрогало. Слитое масло поставил на мощные магниты от магнетрона микроволновой печи (их видно на фото). В таком виде масло в бутылке простояло 2 суток в комнате. Потом, не убирая магниты, перевернул бутылку и дал постоять еще сутки. После срезал донышко бутылки (магниты не убирались) и промыл оставшиеся частицы от масла бензином «Калоша». До момента высыхания бензина  магниты не убирал.  Т.к. комки металла были не информативными, я подвигал магниты под донышком перед полным высыханием бензина. Картина такая вышла:
1472738928_.thumb.png.ca1d8001e7c96807851d38a00f4fe2cd.png

Напомню: на фото донышко бутылки 0,5л. Вот крупнее:

 1218354131_.thumb.png.dd729cb2bfa18825fa50e0407fb07d43.png

Красота в таком виде говорит, что «узор» образовали очень мелкие частицы – пыль из металла.
Две крупные мусорины в зеленых квадратах прошу не считать – это уже после случайно прилипло, заметил на фото слишком поздно, когда эксперимент по взвешиванию уже был завершен.
Попытался взвесить продукты износа. Т.к. в распоряжении были только кухонные весы с точностью 1 грамм, то поступил следующим образом:
Несколько раз взвесил донышко с металлом разными способами: легонько ставил на весы и как бы сбрасывал с высоты 1см на весы. Получилось в первом случае 2г, а во втором – 3г. По моим прикидкам получалось около 2,5г – это вес донышка бутылки с металлом.
Далее, помыл донышко бензином и протёр салфеткой, полностью убрав металл. А вот дальше, самое интересное. Я стал взвешивать чистое донышко и весы показывали то 2г, то 3г. Чаще, примерно в 2/3 случаев, - 3г.  
Остается  догадываться, сколько металла было. Для себя решил, что от 0.3г до 0.5г.

По-моему масло отработало достойно.

 

 

 

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.06.2020 в 01:33, Gen68 сказал:

Цвет отработанного масла из переднего углового редуктора напоминает Кока-колу.

А у Вас случаем не вариатор с залитым в него маслом красного цвета? Это могло бы многое объяснить.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в вариаторе залито NS-3, оно голубовато-зеленое. Не только у меня в угловом редукторе "горит".

Смотрите тут, цвет аналогичный: https://www.oil-club.ru/forum/topic/39796-amsoil-severe-gear-synthetic-extreme-pressure-75w-90-отработка-из-раздаточной-коробки-nissan-murano-z51-vq35de-после-16858-км/

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...