Перейти к публикации

Mobil 1 для Мазды 6 GH с пробегом 180 тыс.км


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Решил наконец задать развёрнутый вопрос по принятой здесь форме :)

1) Мазда 6 GH, 2008 г.в., руль левый.
2) 2,0
LF бензиновый, пробег около 180 тыс. км.
3) 4,3 л
4) Санкт-Петербург и обл.
5) Город 70%, трасса 30%
6) 6 тыс. км (около 200 м/ч) или 7,5 тыс. км (около 250 м/ч), зависит в том числе от ответов гуру :)

7) Катализатор есть, требования не знаю
8) Любые, но вопрос про Мобил.
9) 5
W-30, 10W40, API SL/SM или ACEA A3/A5.
 

Стал постоянным читателем форума и, как водится, потянуло на эксперименты :)

Хочу попробовать перейти на что-нить из Mobil 1, вопрос – какой лучше: 

1.     Mobil 1 x1 5W-30.

Из плюсов, которые я в нем вижу – фордовский допуск (а маздовский мотор LF вроде считается «почти таким же» как Duratec на Мондео тех же лет), ACEA A5 (был у этого масла. пока не убрали), который считается, что лучше подходит как фордовским, так и японским движкам, ILSAC GF-5, в общем полный маздо-фордо-японо-джентельменский набор… Также невысокая зольность, чистота и т.п.

Из минусов – не жидковато ли для мотора с таким пробегом и поджирающим масло?

2.     Mobil 1 FS 5W-30

Из плюсов – топовое масло с высоким щелочным, ПАО, эстерами, супер защитой от износа и т.д.

Из минусов – высокая зольность (хотя непонятно, насколько это критично для относительно старой машины/мотора).

Ну и то что ACEA A3 непонятно больше плюс или минус. С одной стороны более вязкое и крепкое, что наверное лучше для старого мотора. С другой стороны – фордам и японцам обычно прописывают A5, но маздовский мануал допускает и то и другое.

3.     Mobil 1 FS x1 5W-40

Из плюсов – заявлено, как для авто с пробегом более 100 тыс.км., в остальном, думаю, похоже на FS 5W-30 и 0W-40

Из минусов – пока нет анализа и нет такой вязкости в мануале, хотя если есть 5W-30 и 10W-40, то наверное и 5W-40 некритично?

Ну и то же ACEA A3, что FS 5W-30

Соответственно вопрос – что из этого лучше для относительно старого и «всеядного» по мануалу, но «почти фордовского» по факту мотора? И как часто менять? До 150 тыс. были перекаты, в чём, как мне кажется, основная причина жора, а сейчас Шелл, который в профиле, меняю раз в 6 тыс. км., в моем случае это около 200 м/ч.

Другое просьба не предлагать, пока «экспериментаторство» заводит именно в сторону вышеперечисленного.

Можно отвечать аргументированно, а можно просто «1», «2», «3», кому как больше нравится :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Filyan, К сожалению проблемы мотора маслом не лечатся = а как было бы здорово обратное, да? ;)

Ну почему же, бывают иногда и улучшения от переходов на другое масло, присадок, промывок и т.д., в т.ч. и на этом форуме хватает примеров...

Ссылка на сообщение

иногда и улучшения от переходов на другое масло

Ну никак не задний сальник коленвала после смены масла = хотя вдруг тебе поможет :) 

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение

Я бы тоже не считал, если бы не проблемы с расходом масла и задним сальником коленвала :) И это как минимум. Так-то мотор ни разу не вскрывался и пока пытаюсь обойтись малой кровью. Поэтому пока определяюсь с маслом + присадками/промывками со слабой надеждой чтобы стало лучше, а не просто "хуже не будет" :)

Задний сальник коленвала на этих двигателях не течет. Течет из под двух нижних болтов крепления сальника. Болты со временем могут открутиться совсем-и куда-нибудь попасть(что есть не очень хорошо). По маслу(с фордами и маздами с этими двигателями все просто) мое мнение 5W30 A5/B5 форд допуска 913С,D. Я бы залил 5W20 - машина едет по другому. А по расходу - как уже говорили он маслом не лечится. Для этих моторов замена колец и МСК - и при должном обслуживании мотор без проблем пройдет тысяч 200. 

Ссылка на сообщение

Всех с наступающим НГ!

 

В общем, отписываюсь по моей нынешней ситуации. Последний раз снова залил Shell HX7 5W-30, т.к. был старый запас, перед заменой залил мягкую промывку Liqui Moly 1990 на 200 км, а затем 10-минутку Liqui Moly 7507. Также электрик сбросил некую ошибку впускного коллектора (дословно названия ошибки уже не помню). И после всего этого, о чудо, расход масла упал с 600 до 250 мл на 1000 км!

Что из этих трех факторов больше помогло - трудно сказать: промывка, сброс ошибки или Шелл на GTL (причем со второй заливки).

В любом случае собираюсь еще промывать 3-4 раза по той же схеме, а там посмотрим что дальше будет.

Теперь встает вопрос, что лучше лить дальше. Пишу в порядке моего рейтинга:

 

1. Mobil 1 x1 5W-30. Все его достоинства повторять нет смысла, уже писал в шапке темы.

2. Valvoline Maxlife 5W-30. Про него много хороших отзывов в плане снижения расхода масла. И в этой теме Вадим_69 ответил, что можно и мне попробовать http://www.oil-club.ru/forum/topic/31589-vybor-masla-toyota-camry-2008-g-2gr-fe-probeg-320-000-tysyach-km/?p=1054606

3. Castrol Magnatec 5W-30 A5. Темная лошадка, т.к. нигде нет анализов. Даже если обобщить мнение здешних спецов, то это "аналог Ford Formula F, но это не точно" :) Зато в отличие от Ford Formula F, его можно купить в крупных гипермаркетах, не опасаясь подделки.

4. Парочка Total NFC / Elf SXR 5W-30. Особо ничего выдающегося, но можно опять таки без проблем купить в гипермаркетах, не опасаясь подделки, в отличие от "почти аналогичного" Mazda Original.

5. Neste City Standart 5W-30. Аналогично п.4, продается на заправках Neste, коих у нас в Питере полно.

6. Продолжить лить Shell HX7 5W-30 по принципу "от добра добра не ищут". И пофиг, что оно A3, ибо маздовский мануал, в отличие от фордовского, допускает как A5, так и A3, а то и вообще просто SL/SM. Тут вообще отдельный разговор, чьи рекомендации более оправданы, "строгие" фордовские или "гуманные" маздовские, может как-нить заведу такую тему на досуге :)

 

Итак, у кого какие будут мнения? В первую очередь интересует уменьшение жора, хотя понятно, что никто ничего гарантировать не может и тут уж как повезет...

Изменено пользователем Filyan
Ссылка на сообщение

@Filyan, мне кажется, Valvoline Maxlife 5W-30 посильнее, чем Shell HX7 будет...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Всех с наступающим НГ!

В общем, отписываюсь по моей нынешней ситуации. Последний раз снова залил Shell HX7 5W-30, т.к. был старый запас, перед заменой залил мягкую промывку Liqui Moly 1990 на 200 км, а затем 10-минутку Liqui Moly 7507. Также электрик сбросил некую ошибку впускного коллектора (дословно названия ошибки уже не помню). И после всего этого, о чудо, расход масла упал с 600 до 250 мл на 1000 км!

Что из этих трех факторов больше помогло - трудно сказать: промывка, сброс ошибки или Шелл на GTL (причем со второй заливки).

В любом случае собираюсь еще промывать 3-4 раза по той же схеме, а там посмотрим что дальше будет.

Теперь встает вопрос, что лучше лить дальше. Пишу в порядке моего рейтинга:

1. Mobil 1 x1 5W-30. Все его достоинства повторять нет смысла, уже писал в шапке темы.

2. Valvoline Maxlife 5W-30. Про него много хороших отзывов в плане снижения расхода масла. И в этой теме Вадим_69 ответил, что можно и мне попробовать http://www.oil-club.ru/forum/topic/31589-vybor-masla-toyota-camry-2008-g-2gr-fe-probeg-320-000-tysyach-km/?p=1054606

3. Castrol Magnatec 5W-30 A5. Темная лошадка, т.к. нигде нет анализов. Даже если обобщить мнение здешних спецов, то это "аналог Ford Formula F, но это не точно" :) Зато в отличие от Ford Formula F, его можно купить в крупных гипермаркетах, не опасаясь подделки.

4. Парочка Total NFC / Elf SXR 5W-30. Особо ничего выдающегося, но можно опять таки без проблем купить в гипермаркетах, не опасаясь подделки, в отличие от "почти аналогичного" Mazda Original.

5. Neste City Standart 5W-30. Аналогично п.4, продается на заправках Neste, коих у нас в Питере полно.

6. Продолжить лить Shell HX7 5W-30 по принципу "от добра добра не ищут". И пофиг, что оно A3, ибо маздовский мануал, в отличие от фордовского, допускает как A5, так и A3, а то и вообще просто SL/SM. Тут вообще отдельный разговор, чьи рекомендации более оправданы, "строгие" фордовские или "гуманные" маздовские, может как-нить заведу такую тему на досуге :)

Итак, у кого какие будут мнения? В первую очередь интересует уменьшение жора, хотя понятно, что никто ничего гарантировать не может и тут уж как повезет...

Shell hx8 это VHVI Group III, но не GTL исходя из кросс листа.

Нужно проследить еще пару интервалов за ситуацией, возможно просто поменялись условия эксплуатации, а может все вместе дало эффект. Я бы пока не менял масло, на котором заметны улучшения, ИМХО. Хотя если заливать сейчас на зиму, то 0-30, логичнее А5/В5, но можно и обычный либо ЕСТ С2/С3, они все на GTL, но бывает что это база дает как раз таки расход. В общем, думайте.

Ссылка на сообщение

Shell hx8 это VHVI Group III, но не GTL исходя из кросс листа.

Нужно проследить еще пару интервалов за ситуацией, возможно просто поменялись условия эксплуатации, а может все вместе дало эффект. Я бы пока не менял масло, на котором заметны улучшения, ИМХО. Хотя если заливать сейчас на зиму, то 0-30, логичнее А5/В5, но можно и обычный либо ЕСТ С2/С3, они все на GTL, но бывает что это база дает как раз таки расход. В общем, думайте.

Судя по анализам HX7/8 как раз были на GTL до весны/лета уходящего года. И я оба раза заливал как раз такие. Условия эксплуатации точно не изменились.

Так что пока еще можно такие найти, наверное в самом деле еще разок-другой залью, а потом на Maxlife перейду, а там куда кривая экспериментов занесет ☺ А 0W в Питере вроде как ни к чему с нынешними зимами...

Еще раз всем спасибо и с наступающим!

Изменено пользователем Filyan
Ссылка на сообщение

@Filyan, вязкость 5W-40 совсем не для вашего мотора. Вам нужно 0/5W-30 A5

Прошу прощения у ТС, но попрошу совета у Вас в этой теме, как наиболее близкой к моей машине. Мазда 6, 2 литра, АКПП, 2011 год. Пробег 120 ткм. Масложер отсутствует. Сейчас лью NGN AGATE, интервал замены около 7500 км. Пробег  80% город, 20% трасса.  В городе без пробок, средний разовый пробег 15-50 км. Зимой сильные морозы (ниже 15) большая редкость. Летом выше 30 практически постоянно.

Не будет ли Агат с его горячей вязкостью 9.5 жидковат на лето? Может на лето заливать тот же NGN PROFY, ну или как вариант Petro-Canada Supreme Synthetic с его горячей вязкостью около 10.9??? Можно ли чередовать зима/лето NGN AGATE с Petro-Canada Supreme Synthetic?  Или же лучше чередовать NGN AGATE с NGN PROFY??? Сам больше склоняюсь к маслам А5, нежели GF5 из-за более сильного пакета присадок. Как мне кажется, при одинаковых условиях эксплуатации и пробеге около 7500 км, масла А5 будут "живее", а GF 5 более "убитые". Помогите плиз, весь мозг сломал)))

Ссылка на сообщение

Да возьми тогда Valvoline Synpower FE SAE 5W-30 = довольно таки добротный A5;B5 и вспышка с низкотемпературными одни из лучших в когорте фордовских 913-С**** с приятной ценой за пятишку

Так же оч похож на него Elf Evolution 900 SXR 5W-30 (та же вродь Mazda Dexelia Ultra 5W-30), так же с очень вкусной ценой за пятишку

Так же Comma X-Flow Type F-Plus 5W-30 с такой же вкусной ценой за пятишку

А как же NGN Agate с высоким щелочным? Должен мыть еще лучше вроде.

Ссылка на сообщение

А как же NGN Agate

 

Нормальное масло - лейте круглогодично и не парьтесь насчёт летней вязкости.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@alex323, привет Таганрогу, крепкий 5W-30 A5; B5 круглогодично = Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 или Lukoil Genesis Armortech A5-B5 5W-30 = бери то, которое дешевле, и не нужно парится насчет контрафакта и наличия, цена антикризисная, а по анализу сам все увидишь 

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение

Нормальное масло - лейте круглогодично и не парьтесь насчёт летней вязкости.

Принял, спасибо! PC послабее будет?

Ссылка на сообщение

@alex323, привет Таганрогу, крепкий 5W-30 A5; B5 круглогодично = Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 или Lukoil Genesis Armortech A5-B5 5W-30 = бери то, которое дешевле, и не нужно парится насчет контрафакта и наличия, цена антикризисная, а по анализу сам все увидишь 

Привет Шахтинцам))) К Луку не испытываю никакого негатива, но как то уж больно нравится как NGN работает))) Моторчик шепчет!

Ссылка на сообщение

Да. Щелочным числом...

если правильно понимаю, то его ресурс поменьше, и моющие похуже?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...