Перейти к публикации

а3/b4, а5 или с3 в вазовский мотор 21127?


Рекомендованные сообщения

1) ВАЗ, Гранта, 2017, руль левый

2) 21127 бензин
3) Заправочный объем масла: входит при заливке 3.2 литра масла
4) Место обитания автомобиля: Средняя Волга, от -30 до +35
5) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20%, равнины
6) Планируемый интервал смены масла: 7500 км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? да катколлектор евро5
8) Что из масел доступно в регионе: в целом купить можно все
9) Что знаете из рекомендаций мануала: в мануале привязка только к температуре и допуск по API SL/SM/SN

 

Собираюсь после обкатки менять масло в гранте, 

выбираю что залить, а3/b4, a5 или с3?

основные масла имеющие допуск ВАЗА по АСЕА имеют а3/b4 ну и вроде Лукойл а5 допущен, но евро5 и катализатор, может быть лучше С3? или вообще VW504?

в городе есть заправки фирменные: ГПН, Лукойл, Шелл и Роснефть, так что бензин нормальный для С3 и VW504

сам склоняюсь к Мобил 1 5w-30 FS или NGN Nord 5w-30, но не повредит ли "жирный" пакет присадок катализатору?
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Обсуждалось, но на уровне предложения и хотелок. Вот когда АвтоВАЗ напишет черным по белому в мануале и

Пожалуйста

post-33048-0-65545200-1508315453_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

От какого это авто не написали.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

 

 


Вот когда АвтоВАЗ напишет черным по белому в мануале
раньше в мануале были прописаны конкретные масла, в том числе и С3
Ссылка на сообщение

Разве что ACEA 2008 уже давно не действующее. Очень сложно сделать TBN > 8, а 10 так практически невозможно, и уложиться в золу 0,8. А у 504/507 TBN вообще 6-7 обычно. У A3 зольность не может быть меньше 0,9, а у С3 больше 0,8, они никак не перекрываются.

но тем не менее такие масла еще есть в продаже, но это уже не так важно))

Ссылка на сообщение
Японцы знают вазовский мотор лучше АвтоВАЗа? Они проводили его долгосрочные испытания? Или так просто в соответствии с современными нормами написали? Что не 0w20 сразу? Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

но тем не менее такие масла еще есть в продаже, но это уже не так важно))

Написать на банке можно что угодно, это да, но ни одно масло не может одновременно быть и A3 и С3. Поэтому двух зайцев убить не получится.

 

Японцы знают вазовский мотор лучше АвтоВАЗа? Они проводили его долгосрочные испытания? Или так просто в соответствии с современными нормами написали? Что не 0w20 сразу?

Думаете японцы мануал писали?

И Skif_tlt прав, что раньше в мануале конкретные масла были в том числе тридцатки. Кроме того, я недавно в теме "5w-30 для ВАЗ" выкладывал рекомендации конца 90-х кажется, там примерно половина 30-ки

P.S.: В mi-DO предпочтительно 5w-40 8P

Ссылка на сообщение

 

 


P.S.: В mi-DO предпочтительно 5w-40
но в датсуны стали ставить 16 кл.)))

 

 


И Skif_tlt прав, что раньше в мануале конкретные масла были в том числе тридцатки
там черным по белому Мобил ESP 5w-30 был, а он C3
Ссылка на сообщение

То, что раньше были конкретные масла тридцатки ничего не меняет, потому что таблица с применением до +25 была и раньше. И вообще тема масло в Ваз безсмысленна, потому что даже ваз сам не может определиться какие масла туда лить. В частности игнорируется АСЕА и это у европейского по сути производителя.

Ссылка на сообщение

Автор, хочешь прям ну очень очень для ваза, то redline возми, amsoil, pennzoil, душа рада, гранта рада. Люди в новые япошки лукойл льют и проблем нет, а гранты лукойл недостоин, недомасло для высокотехнологичного движка. На форуме есть список идеальных масел, море на выбор, 30-к и 40-к а3 полно, так же как и с3, три дня на форуме и будешь уверен какое масло залить в ваз. Информации много, тесты, анализы, отзывы, не надо демагогии друзья.

Ссылка на сообщение

вот только пожалуйста, не надо лукойла

 

 

аргументы будут?

 

 

основные требования одинаковы АСЕА а3/b4 под который попадает в том числе и с3 и 504, и не настолько конструктивные отличия серьезны у 4-х цилиндровых атмосферных моторов объемом 1,6 литра

Купил дешевую тачку - лей дешевое масло. От дорогого - им поплохеет.)))

Чем не устраивает оригинальное масло Лада? Производитель уже все за тебя придумал, осталось только заливать и кататься. К тому же оригинального масла вязкостью 5-30 не существует, что уже как бы косвенно намекает.

Хочешь хорошее, а не дешевое - купи сначала хорошую машину, а не дешевую.

Изменено пользователем James May
Ссылка на сообщение

 

 


Хочешь хорошее, а не дешевое - купи сначала хорошую машину, а не дешевую.
и это говорит владелец приоры и корейской повозки? ваше мне очень важно для нас, ага

 

 


На форуме есть список идеальных масел, море на выбор, 30-к и 40-к а3 полно, так же как и с3, три дня на форуме и будешь уверен какое масло залить в ваз. Информации много, тесты, анализы, отзывы, не надо демагогии друзья.
ну а для чего тогда форум?))) я год на форуме и до сих пор не уверен, что лить)))
Ссылка на сообщение

но в датсуны стали ставить 16 кл.)))

:laugh: У меня сохранена старая версия мануала, когда только 8v на обоих было, рекомендации те же

 

там черным по белому Мобил ESP 5w-30 был, а он C3

 

так никто не говорит, что его нельзя.

Ссылка на сообщение

и это говорит владелец приоры и корейской повозки?

Да, я знаю о чем говорю, потому что я сам тазовод. Ну а ты видимо ждёшь пока владелец М5, АМГ или ГТРа ну или хотя бы модератор сюда зайдёт и что то тебе посоветует? Увы они эту богом забытую тему и авто обходят стороной)))

Ну а корейская повозка в мульен раз лучше любого российского .... Тут даже спорить не буду))

А я же советую тебе от чистого сердца, пусть и грубовато. Твоя бричка будет ездить на любом масле и не подавится, ей вообще по барабану. Движок старый, мощности и нагрузки в нем нуль целых нуль десятых. И ездить он будет тысяч до 170 без жора, а потом пойдет тихонько жор, причем от масла это не зависит. Лучше бы за кузовом следил, быстрее сгниет чем двигать загнётся. А я пожалуй на дешёвом масле буду ездить, а на экономию пиво куплю.... И креветки))))

Ссылка на сообщение

 

 


Ну а корейская повозка в мульен раз лучше любого российского
каждому свое, она наверняка лучше, но не на столько, на сколько дороже

 


А я пожалуй на дешёвом масле буду ездить, а на экономию пиво куплю....

пиво вредно)) это я тебе тоже от чистого сердца :)

 


Движок старый, мощности и нагрузки в нем нуль целых нуль десятых

это про любой мотор можно сказать, за 100 лет ничего особо нового не придумали
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...