Перейти к публикации

VAG классификация антифризов, вопрос соответствия типам G11/12 и т.д.


Рекомендованные сообщения

Есть вопрос по данной классификации:

G11 соответствуют традиционные антифризы с добавлением (неоргинических присадок) силикатов, фосфатов, боратов (в некоторых источниках пишут, что сюда же включена гибридная технология)

G12 соответствует карбоксилатным добавкам, тобишь органическим, без добавления неорганических присадок.

G12+ в некоторых источниках указано (вики), что к данному типу относится гибридная технология (смесь органики и неорганики), в некоторых источниках указано, что это просто более свежий допуск G12 и технология органическая (карбоксилатная) без добавления неорганики(силикаты, фостфаты и тд)

G12++ лобридная, в некоторых источниках указано, что данный типа антифризов это смесь органики (карбоксилаты) и неорганики (силикаты, фосфаты и тд) но в других пропорциях, нежели в гибридной технологии (G11 или G12++, теперь не ясно, какой тип - гибридные), в некоторых источниках (вики) указано, что данный тип не использует органических и неорганических присадок, а использованы минеральные присадки.

G13 лобридная, в некоторых источниках указано, что данный тип антифризов используется на основе глицерина, в других источниках пропилен гликоля, в третьих источниках это смесь пропиленгликоля и глицерина.

 

Я понимаю, что производители типа Синтек, Феликс, AGA и тд могут делать и основы и присадки как хотят и писать при этом любые соответствия, меня интересует требования VAGa к своим классификациям, тобишь по VAG к примеру G11 традиционный с добавлением неорганики, G12+ гибридный или всетаки карбоксилатный и тд, у кого есть официальная документация, поделитесь пожалуйста, можно не на русском языке, сам переведу:) Насчет мнений, так как источников целая куча (вики пишут такие же люди как мы, и данные берут от нас, так что она не панацея), и все разные, мнений тут будет тоже много, поэтому интересуют именно факты, документы, официальные данные, спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подниму тему. Может кто-то сопоставить классификацию VW и тип антифриза:

 

G11, G12, G12+, G12++, G13

 

силикатный (традиционный), карбоксилатный (OAT), гибридный, лобридный.

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Может давайте указывать источники, особенно те, которые приводят противоположные сведения?

Ссылка на сообщение

Тут скидывали файлик ваговский с составом, по нему получается:

G11 - этиленгиколь + неорганические присадки (у вага силикаты)

G12 - этиленгликоль + органические присадки (карбоксилаты) (устарела)

G12+ - этиленгликоль + органические присадки (карбоксилаты) (действующая)

G12++ - этиленгликоль + органические присадки (карбоксилаты) + неорганические присадки (силикаты) в меньшем кол-ве, нежели в G11

G13 - этиленгликоль + 20% глицерин + органические присадки (карбоксилаты) + неорганические присадки (силикаты) в меньшем кол-ве, нежели в G11

Ссылка на сообщение

Файлик СЮДА выложите.

Ссылка на сообщение

Файлик СЮДА выложите.

К сожалению, после изучения, т.к. информацию всю требуемую нашел, его удалил, 1,5 месяца назад дело было, тот человек, который его выложил в этой теме, его подтер потом, возможно увидит эту темку, выложит еще раз.

 

upd: нашел на другом ресурсе, но более старшую версию, добавил

 

1-2-346-298.pdf

Изменено пользователем Bestcom
Ссылка на сообщение

Ну SerV поновее выкладывал, но кусок 

 

post-4327-0-95233200-1472882872.jpg

Ссылка на сообщение

UPD: надо сесть и детально разобраться, тем более, что будут , НАДЕЮСЬ, спецификации посерьёзней по жижам в мою машину.

За файлик СПАСИБО, хотя он уже известен и даже выложен. Взяли Вы его с сайта минского Москвич-клуба

http://moskvich-club.na.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=346&msg=298#298 запостил его туда я в своё время :)

 

Вот сканы ,более ранней версии (2005 года) этих требований.

 

post-8587-0-62047600-1511960927_thumb.jpg

post-8587-0-84379700-1511960932_thumb.jpg

post-8587-0-52612200-1511960935_thumb.jpg

post-8587-0-44742700-1511960938_thumb.jpg

post-8587-0-88242500-1511960941_thumb.jpg

post-8587-0-95612300-1511960945_thumb.jpg

post-8587-0-80535500-1511960922_thumb.jpg

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Всегда думал, что G13 все-таки полипропиленгликолевый, а не этиленгликолевый антифриз.

Ссылка на сообщение

 

 


Всегда думал, что G13 все-таки полипропиленгликолевый, а не этиленгликолевый антифриз.

 

Пропиленгликолевые - это вообще отдельная ветвь жиж. И довольно редкая птица. Они даже в общепринятую классификацию не сильно-то и попадают.

Ссылка на сообщение

В википедии кстати, есть "непроверенная специалистами" версия статьи про антифризы, в ней как раз говорится про пропиленгликолевые основы у G13 антифризов. А в "проверенной" версии, там же, про них ни слова.

Ссылка на сообщение

 

 


В википедии кстати, есть "непроверенная специалистами" версия статьи про антифризы, в ней как раз говорится про пропиленгликолевые основы у G13 антифризов. А в "проверенной" версии, там же, про них ни слова.

 

Так стандарт есть. Из него и надо исходить.

Ссылка на сообщение

Подскажите, какой антифриз взять на подливку в ваг с 1,8 , пробег 9000, что залито с завода не знаю, сейчас на минимуме... как я понял g13 по идее там... а какой допуск вага не знаю

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...