Перейти к публикации

Бензин + Ацетон + Масло


Drive@sek

Рекомендованные сообщения

Собственно, вопрос у меня давно созрел, не только я, но и другие добовляют Ацетон в бензин. Я лью 0,5 литра на 45 литров бензина. Давайте не будем обсуждать, есть ли приход от этого, а меня вот что интересует.

Как-нибудь влияет добавление ацетона в бензин на свойства масла, ведь известно, что бензин всё таки попадает в масло, например через маслосъёмные кольца. Даже есть рекомендации по замене масла, если были длительные неудачные попытки завести двигатель, вроде как бензин попадая в масло изменяя его свойства и при этом сильно снижая эффективность его работы. Есть ещё мнение, что ацетон так же смывает маслянную плёнку на стенках целиндров.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В москве есть на энтузиастов я там мтбэ покупал в литровых бутылках и толуол был ;)

Ссылка на сообщение

РУслан. все ясно. В общем гостовский нужен для верняка, че там в растворителе намешали хз. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Руслан. вроде как толуол не так и просто достать. или я ошибаюсь?

В тоже время состав растворителя-646 - (толуол 50%, этанол 15%, бутилацетат 10%, бутанол 10%, этилцеллозольв 8%, ацетон 7%.)  Интересно - пойдет?  :rolleyes:

Кстатии тогда вообще более интересен Растворитель Р-12: толуол 60%, бутилацетат 30%, ксилол 10%

топ выглядит так: Растворитель Р-10 и РКЧ и РС-1: :bravo: 

http://www.skygarage...opic.php?p=2448

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Репост с другого форума.

Мне показалось интересным.

Сам использовал ацетон в оптимальной пропорции.

Кроме положительных факторов ничего не обнаружил.

 

Взято отсюда: http://old.silver-wi....php?f=11&t=801
Я сам имею отношение к бензину и расскажу как его получают : Изначально весь Бензин 76-ой . Что бы получить 92-ой и 95-ый по заводской технологии положено добавление кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с трет-бутанолом, получившей название фэтерол. Но в связи с тем что эти присадки довольно дороги по факту и под молчание контролирующих органов добавляют присадку три-альфа-метил-тетрациклид толуола или немного другую,но тоже на основе толуола. Чем больше этой присадки , тем выше октановое число , Добавили ведро на тонну - из 76-го получили 92-ой. Но что бы получить 95-ый,то нужно добавить не пару литров к этому ведру как можно высчитать из пропорции ,а ещё ведро! (всё это грубо конечно , для того что бы вам стал понятен механизм). А что бы получился 98-ой ,ещё полтора ведра!!! то есть как видно из этого идёт простая геометрическая прогрессия. А что бы получить европейский бензин марки Премиум 99-102 получается пять семь вёдер на тонну ! на заводах 98-не производится из-за отсутствия целесообразности лить такое кол-во присадок, но он легко производится на нефтебазах заливанием нужного количества присадок толуола в 76-ой бензин.И не важно что от этого для новейших двигателей европейских и японских авто большой вред , народ требует 98-й , пожалуйста вам ! Кушайте не обляпайтесь ! Проверка исследовательским методом покажет октановое число 98 , значит законодательство не нарушено, в нём нет свинца - значит экология не нарушена , да и машина вроде как едет лучше , потому что мозг машиы видя отсутствие детонации увеличивает угол опережения зажигания и машинка становится резвее и меньше расход, а раз так то продавать его можно ! А вот то что толуол при сгорании с двигателях новых автомобилей расчитанных на 98-ой бензин превращается в моноокись углерода со спеканием в криссталлы, которые похожи на остроконечные многостревые снежинки , а по твёрдости приближаются к алмазу как на наждачной бумаге хорошего качества . И как вы думаете что будет если насыпать порошочка с наждачки в цилиндры и покататься ?А? Поняли что. Кстати нагар светлого цвета (бывает чёрного если движок уже изношен и кушает масло) и есть следствие большого кол-ва толуола, потому что сам бензин даёт минимальный нагар. Но это уже не волнует производителей доморощенного 98-го , ведь они знают что лучше всего лить 92-ой, в нём хотя бы меньше присадки толуола и соответственно меньше ущерб двигателю.
А вот что лить в 92-0й бензин для увеличения октанового числа и для того что бы этот нагар не образовывался и даже очистился я тоже знаю , но не скажу , а то и так слишком много вам тайн ))

В связи с тем , что мне за 15 мин пришло 90 писем с просьбой раскрыть секрет , то я это сделаю , но взамен жду хотя бы "спасибо " ! )))

И так что мы имеем : Имеем 92 пересыщенный толуоло-содержащей присадкой. Мы знаем что бензин представляет собой предельные углеводороды, орг. соед., углеродные атомы к-рых соединены между собой простыми (ординарными) связями. формула : C6H6 . Т.к эти связи просты , то они же являются и очень нестабильными , т.к. как видите по формуле нет никакого связуещего тетрацикличного звена. Понятно что бы повысить сопротивляемость к нестабильной детонации нам нужно ввести такое звено . но где его взять ? Можно добавить толуол , там оно есть , но из-за своей специфики он имеет много лишнего в своей формуле , а значит нам не походит , но подходит химикам с нефтебаз ,т.к. довольно дёшев. Ищем дальше среди доступных средств и рассматриваем их формулы... И о чудо ! такое вещество есть ! Причём везде , в любом хоз магазине ! Это АЦЕТОН ! Но почему именно он ? Давайте рассмотрим его хим формулу... CH3-CO-CH3 . Как видите в нём два тетрацикличных метильных звена , которые не позволят бензину детонаровать раньше чем он будет подожжён искрой. А как же быть с нагаром ? Скорость испарения ацетона в 20 раз больше чем у бензина , отсюда становится понятно что попадая в камеру сгорания он испаряется раньше бензина и попадая в нагар в камере сгорания он растворяет его постепенно . При этом скрость горения его выше чем у бензина , а температура ниже что позволяет снизить температуру сгорания и свести на нет образование абразивных частиц от толуола и масла. Всё это не секрет на самом деле , все эти знания являются элементарными и находятся на уровне 7-го класса средней школы , вы несомнено это изучали , но просто не доучили )))
Пропорции таковы :Я лью на 10 литров бензина 100 грамм ацетона.

 

(ВНИМАНИЕ ЭТО БОЛЬШЕ ЧЕМ РЕКОМЕНДУЮТ И НА МНОГО)

(ВЕРНУЮ ПРОПОРЦИЮ СМОТРЕТЬ В НАЧАЛЕ ТЕМЫ)

0,023 * 65 / 10 = 0,149 мл ацетона на полный бак.

цифру 65  меняем на ёмкость Вашего бака

Это просто пример для расчёта.

 

больше лить не имеет смысла т.к. начинаютя побочные свойства в виде дальнейшего снижения температуры и увеличения расхода. Но это только для инжекторных двигателей!!! В карбюраторные ацетон лить нельзя !!! т.к. он губителен для карбюраторов.Через некоторое время в камере сгорания исчезнет весь нагар , и она приобретёт вид как только что с завода. Лить нужно именно прямо перед заправкой , что бы ацетон хорошо перемешался с бензином. Вот так то ! Удачи на дорогах ! 

Изменено пользователем kotei
Ссылка на сообщение

................. машинка становится резвее и меньше расход, а раз так то продавать его можно ! А вот то что толуол при сгорании с двигателях новых автомобилей расчитанных на 98-ой бензин превращается в моноокись углерода со спеканием в криссталлы, которые похожи на остроконечные многостревые снежинки , а по твёрдости приближаются к алмазу как на наждачной бумаге хорошего качества . И как вы думаете что будет если насыпать порошочка с наждачки в цилиндры и покататься ?А? Поняли что. Кстати нагар светлого цвета (бывает чёрного если движок уже изношен и кушает масло) и есть следствие большого кол-ва толуола, потому что сам бензин даёт минимальный нагар. Но это уже не волнует производителей доморощенного 98-го , ведь они знают что лучше всего лить 92-ой, в нём хотя бы меньше присадки толуола и соответственно меньше ущерб двигателю.......................

 

0,023 * 65 / 10 = 0,149 мл ацетона на полный бак.

цифру 65  меняем на ёмкость Вашего бака

Это просто пример для расчёта.

 

 

Согласен с этим, также читал, что толуол является "араматикой" улеводородом, а когда ее много- это есть плохо для движка, именно по выше описанной причине, и "ароматики" на должно быть много в бензе, ее количество  регламентируется, а именно ей часто и догоняют бензин типо под "высокий октан" (при эксплуатации, кажется ВСЕ О;КЕЙ, ведь движок "шуршит мягко", детонации нет).

 

Про ацетон, согласен, + еще вроде, что наличие молекулы кислорода в ацетоне улучшает процесс горения, т.е окисления смеси в цилиндре.

Сам пользуюсь им примерно 100 мл. на 50 л., то- есть и получается как в указанной формуле.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Тогда вопрос.  А если бензин на заправке уже с ацетоном?. бывает на прогреве чувствуешь что ацетоном воняет пока не прогрелась? получается что уже заправщики бодажят?

Ссылка на сообщение

Тогда вопрос.  А если бензин на заправке уже с ацетоном?. бывает на прогреве чувствуешь что ацетоном воняет пока не прогрелась? получается что уже заправщики бодажят?

 

Насколько читал , что при производстве бенза на заводах Ацетон является часть добавочной рецептуры, но т.к. он в принципе не дешев, "как бы иногда данный вопрос заминают" и пользуются более дешевыми присадками ( с описанными последствиями), для поддержания "тонуса" бензина

Ссылка на сообщение

В общем я бы всеж ацетоном не пользовался бы если он есть в бензине. 

а вот как раз то что вы давали по сссылке Р-10 и РКЧ и РС-1(он же Р12) без ацетонов нарно попробую как нить ради интереса.

Ссылка на сообщение

Ни одна заправка не даст точного состава бензина по маркам.

Соврут скорее всего.

Ацетон в столь небольших количествах чистит ещё и форсунки.

И растворяет в себе влагу из бака .

По мне так зимой самое то для нашего бензина с непредсказуемым составом.

Сам проехал на данной смеси около 5 тысяч км.

Двигатель GDI 3,5 литра кроме положительного момента ничего отрицательного не обнаружил.

Машинка вроде как поприёмистей стала.

Хотя может и самовнушение.

Расход упал на литр.

Ссылка на сообщение

Согласен с этим, также читал, что толуол является "араматикой" улеводородом, а когда ее много- это есть плохо для движка, именно по выше описанной причине, и "ароматики" на должно быть много в бензе, ее количество  регламентируется, а именно ей часто и догоняют бензин типо под "высокий октан" (при эксплуатации, кажется ВСЕ О;КЕЙ, ведь движок "шуршит мягко", детонации нет).

 

Про ацетон, согласен, + еще вроде, что наличие молекулы кислорода в ацетоне улучшает процесс горения, т.е окисления смеси в цилиндре.

Сам пользуюсь им примерно 100 мл. на 50 л., то- есть и получается как в указанной формуле.

ароматика это мтбэ а НЕ Толуол! В интернете как на заборе часто пишут ;)
Ссылка на сообщение

ароматика это мтбэ а НЕ Толуол! В интернете как на заборе часто пишут ;)

Во первых Вы и Я и маслофорумчане тоже в инете пишим (но не на заборе же все это....)

 

А вот информация с "забора":

1.Википедия: 

Толуо́л (от исп. Tolu, толуанский бальзам) — метилбензол, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к аренам.

2.ЕЩЕ: 

По международной номенклатуре (правила ИЮПАК) все ароматические углеводороды объединяют названием – арены.

Далее:  Ароматические углеводороды — это органические вещества, характеризующиеся присутствием в их молекуле бензольного кольца — циклической группировки из шести атомов углерода с тремя двойными связями. К числу ароматических углеводородов принадлежат бензол и его производные (толуол, ксилол и др.), нафталин и его производные и др.

3.Толуол - это химическое соединение, углеводород, член гомологического ряда ароматических углеводородов (аренов) . Толуол нефтяной известен также и под другими названиями: метилбензол, фенилметан, толуен.

4.Основным источником получения ароматических углеводородов служат каменноугольная смоланефть и нефтепродукты. Большое значение имеют синтетические методы получения. Наиболее важными аренами являются: бензол С6Н6 и его гомологи (толуол С6Н5СНз, ксилолы С6Н4(СНз)2, дуролмезитиленэтилбензол), кумол,нафталин C10H8, антрацен С14Н10 и их производные.

5. Ацетон на самом деле добавляют в бензин и не только радиолюбители а на производстве бензина тоже (яндекс молчит, все что удалось выяснить это то что во Вьетнаме запретили использование ацетона при производстве бензина). Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова — Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно — высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку — Феррада.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Во первых Вы и Я и маслофорумчане тоже в инете пишим (но не на заборе же все это....)

 

А вот информация с "забора":

1.Википедия: 

Толуо́л (от исп. Tolu, толуанский бальзам) — метилбензол, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к аренам.

2.ЕЩЕ: 

По международной номенклатуре (правила ИЮПАК) все ароматические углеводороды объединяют названием – арены.

Далее:  Ароматические углеводороды — это органические вещества, характеризующиеся присутствием в их молекуле бензольного кольца — циклической группировки из шести атомов углерода с тремя двойными связями. К числу ароматических углеводородов принадлежат бензол и его производные (толуол, ксилол и др.), нафталин и его производные и др.

3.Толуол - это химическое соединение, углеводород, член гомологического ряда ароматических углеводородов (аренов) . Толуол нефтяной известен также и под другими названиями: метилбензол, фенилметан, толуен.

4.Основным источником получения ароматических углеводородов служат каменноугольная смоланефть и нефтепродукты. Большое значение имеют синтетические методы получения. Наиболее важными аренами являются: бензол С6Н6 и его гомологи (толуол С6Н5СНз, ксилолы С6Н4(СНз)2, дуролмезитиленэтилбензол), кумол,нафталин C10H8, антрацен С14Н10 и их производные.

5. Ацетон на самом деле добавляют в бензин и не только радиолюбители а на производстве бензина тоже (яндекс молчит, все что удалось выяснить это то что во Вьетнаме запретили использование ацетона при производстве бензина). Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова — Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно — высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку — Феррада.

вы больше википедию читайте и зачем же обьединять себя с всеми форумчанами, это раз! В википедии и интернете можно и октановое число ацетона найти, так что же! Ацетон при производстве бензинов в россии не применяется! Третье найдите у ацетона и мтбэ октановое число по моторному методу?! Вот когда найдете можно будет про араматические поговорить! И последнее используя катализатор дожига пофиг на ароматику, он бензольное кольцо разрушает!
Ссылка на сообщение

вы больше википедию читайте и зачем же обьединять себя с всеми форумчанами, это раз! В википедии и интернете можно и октановое число ацетона найти, так что же! Ацетон при производстве бензинов в россии не применяется! Третье найдите у ацетона и мтбэ октановое число по моторному методу?! Вот когда найдете можно будет про араматические поговорить! И последнее используя катализатор дожига пофиг на ароматику, он бензольное кольцо разрушает!

"зачем же объединять себя с всеми форумчанами" - а что в этом зазорного?, кто на данном ресурсе как минимум зарегистрировался, тот кстати уже по умолчанию объединился.

Ну что читать мне, я сам решаю... Кстати информации о том, что толуол- это ароматический углеводород везде полно, вот про это я именно и написал, т.к. Вы ранее написали в посте 236 - "ароматика это мтбэ а НЕ Толуол!"

Вы лучше подскажите, где почитать про то, что ацетон при производстве бензинов в РФ не применяется?

Хотя вопрос был не в том , что в РФ он не применяется или применяется, а в том ,что в производстве бензина имеется технология применения ацетона и поэтому ацетон это естественная присадка ("причём у нас в основном льют МТБЭ, но в странах у которых мощное производство ацетона только его и льют в бензин").

Ну октановое число ацетона я искать не буду - об этом разговор и не шЁл как бы...

Причем дожик в катализаторе? По информации, ранее предоставленной kotei,  вроде же от толуола , как от ароматики, именно в цилиндре при сгорании, образуется  моноокись углерода со спеканием в кристаллы, что наносит вред ЦПГ!

 

Про Вашу риторику:

" .... найдите.....Вот когда найдете можно будет.....поговорить.."

Как-то превосходством попахивает... А на форуме делятся мнениями, известной информацией, делятся доказательствами и т.д. 

Ссылка на сообщение

В России, вероятно,ацетон официально не применяется, что не исключает его использование в других случаях.

Кстати, в некоторых странах при производстве бензина ацетон всё же использовался.

Власти Вьетнама ввели запрет на использование ацетона в качестве добавки к автомобильному бензину. Соответствующее постановление было подписано Государственным управлением по стандартам и качеству 7 сентября.

Запрет распространяется как на бензин, предназначенный для внутреннего рынка, так и на бензин, предназначенный на экспорт.

До недавнего времени ацетоновые добавки к бензину были для Вьетнама нормой и широко использовались для повышения октанового числа автомобильного топлива. Однако правительство Вьетнама приняло решение ввести запрет на использование в этих целях ацетона ввиду его чрезвычайно вредного воздействия на здоровье людей и на окружающую среду.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...