Jump to content

выбор моторного масла для peugeot 408 дизель 1,6л с сажевым фильтром


Recommended Posts

Заливаю масло mobil1 esp formula 5w30, меняю примерно через 6-7 тыс. км.

Однако по двум причинам хочу сменить масло:

1) цена кусается

2) очень много подделок, а 100% способа отличить подделку я так понял нет

пежо требует лить масло, соответствующее допуску B71 2290

подскажите, пожалуйста, варианты хороших масел с учетом смены не более 7тыс.км и обязательно ли следовать допуску пежо B71 2290

одну похожую тему видел, но там peugeot 408 дизель 1,6л был без сажевого фильтра

и сделайте, пожалуйста, мне скидку на безграмотность в плане моторных масел)))

заранее спасибо всем за помощь!

Link to post
UnPinned posts

почитав форум, сделал вывод что о маслах CASTROL и TOTAL не очень лестные отзывы...

Link to post

Можно повыбирать из масел "С2", как правило допуск "PSA" с ним завязан.

Link to post

http://oilprofi.by/ru/catalog/motornye-masla.html?custom_parent_id=1&oem_oils=PSA%20B71%202290

 

Yacco  LUBE P 5W30

Aral  HighTronic J 5W-30

 

Я бы Yacco использовал. Французы для французов :)

спасибо за ссылку на Yacco)))

заинтересовался... правда, еле осилил на форуме тему про него)))

если б сразу знать что начинать читать надо страницы где-то с 38...)))

на следующую замену его закажу...

Link to post

Всегда пожалуйста!

 

Ещё как вариант Rowe

http://rowe-mineraloel.com/ru/produkte/hightec-synt-rs-sae-5w-30-hc-c2-2/

 

И в случае Yacco и Rowe 'попадалово на палево' не грозит, т.к. бренды не сильно рекламируемые.

душа как-то интуитивно тянется к Yacco...)))

уже настроился на него))

Link to post

Всем привет! Подниму эту тему, чтобы не создавать новую.  Имеется:

1.     Peugeot 408, 2019 г.в.

2.     1,6 HDi DV6 (9HD) с сажевым фильтром.

3.     Заправочный объём – 4 л.

4.     Г. Краснодар (от -25С до +40С).

5.     Город – 40%, трасса – 60%.

6.     Интервал смены масла – 7500 км.

7.     Наличие сажевого фильтра (DPF).

8.     По мануалу допуск PSA B71 2290.

Изначально заливал Total Ineo ECS 5w30 (С2), сейчас залито Mobil1 ESP 5w30 (С2/С3).

Из-за цен и вероятности подделок хотелось бы сменить на что-то подешевле. Пока присмотрел: Taneco DeLuxe Eco Special Synth 5W-30 (С3), Champion OEM Specific 5W-30 C2, Wolf Officialtech 5W-30 C2, Wolf Officialtech 5W30 C2 EXTRA. Хотелось бы услышать мнения по выбору, может ещё на какие-то варианты обратить внимание. И принципиальна ли разница для этого двигателя в С2 и С3? Заранее спасибо за ответы.

Link to post
05.09.2022 в 17:38, Krios сказал:

...принципиальна ли разница для этого двигателя в С2 и С3? Заранее спасибо за ответы.

 

Разница есть, если не удалён катализатор. C3 золы всё же побольше даёт, чем C2, применительно к данному двигателю это влияет на катализатор и сажевик (если есть).

Link to post
05.09.2022 в 13:38, Krios сказал:

ещё на какие-то варианты обратить внимание

 

Link to post

у меня вот 2013 года, без сажевого фильтра, 140 пробега только на total quartz ineo first 0w-30.

Пришло время на что то поменять, если из 5w30 выбирать склоняюсь к Taneco DeLuxe Eco Special Synth 5W-30

а вот с 0w30 пока затрудняюсь...

Link to post

Взамен  Total Ineo5-30 залил Taneco Deluxe 5-30. Пыжик 508 2.0 дизель 362000 км пробег. Пробую , смотрю . До этого попробовал залить масло   EuroRepar C2 с допуском  71-2290 , разлито в канистры 5 литров  на заводе в Перми. (Лукойл). Но оно тоже резко подорожало. На текущий момент думаю Де Люкс оптимальный выбор цена/ качество , золы не так много. Газпромовский Energy C2  механики не порекомендовали .

Link to post
05.09.2022 в 13:38, Krios сказал:

Всем привет! Подниму эту тему, чтобы не создавать новую.  Имеется:

1.     Peugeot 408, 2019 г.в.

2.     1,6 HDi DV6 (9HD) с сажевым фильтром.

3.     Заправочный объём – 4 л.

4.     Г. Краснодар (от -25С до +40С).

5.     Город – 40%, трасса – 60%.

6.     Интервал смены масла – 7500 км.

7.     Наличие сажевого фильтра (DPF).

8.     По мануалу допуск PSA B71 2290.

Изначально заливал Total Ineo ECS 5w30 (С2), сейчас залито Mobil1 ESP 5w30 (С2/С3).

Из-за цен и вероятности подделок хотелось бы сменить на что-то подешевле. Пока присмотрел: Taneco DeLuxe Eco Special Synth 5W-30 (С3), Champion OEM Specific 5W-30 C2, Wolf Officialtech 5W-30 C2, Wolf Officialtech 5W30 C2 EXTRA. Хотелось бы услышать мнения по выбору, может ещё на какие-то варианты обратить внимание. И принципиальна ли разница для этого двигателя в С2 и С3? Заранее спасибо за ответы.

Были рабочие дизеля 1.6 blue hdi DV6 сажевый и adblue.

ОД лил Mobil Super 3000 Formula P 0W-30 

ACEA C2; PSA B71 2302/2312

Интервал ТО - 40 000 км

 

Link to post
08.09.2022 в 14:07, Colobox сказал:

 

Разница есть, если не удалён катализатор. C3 золы всё же побольше даёт, чем C2, применительно к данному двигателю это влияет на катализатор и сажевик (если есть).

Разница у них не в золе ( зола y них одинаковая 0.8) а в динамической вязкости на сдвиг при 150 градусах или HTHS.

 

03.11.2022 в 20:39, nkp3 сказал:

Взамен  Total Ineo5-30 залил Taneco Deluxe 5-30. Пыжик 508 2.0 дизель 362000 км пробег. Пробую , смотрю . До этого попробовал залить масло   EuroRepar C2 с допуском  71-2290 , разлито в канистры 5 литров  на заводе в Перми. (Лукойл). Но оно тоже резко подорожало. На текущий момент думаю Де Люкс оптимальный выбор цена/ качество , золы не так много. Газпромовский Energy C2  механики не порекомендовали .

Какие механики!! Они такие механики прямо. Надеюсь не из паровозного депо?

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...