Перейти к публикации

Выбор Двадцатки в G4KD


Рекомендованные сообщения

Всем Доброго дня !

 

1) Kia SPORTAGE 2012
2) Двигатель G4KD бензиновый
3) Заправочный объем масла входит при заливке 6 литра масла) 
4) Место обитания автомобиля. город Краснодар 
5) Режимы эксплуатации (по городу 95%, по трассе 5%)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-6 тыс км)
7) Катализатор присутствует
8) Что из масел доступно в регионе (все что угодно)
9) 5W-30 А5

 

Катаюсь на своем Sportage и не сижу на ж--е ровно. Вся эта история с задирами, ПОСТОЯННО разный звук двигателя (работает как трактор на холодную при температуре ниже +10), неразбериха с подбором масла (от 0w20 до 10w60 на разных сайтах) уже достала...Да и еще конский объем масла - 6 литров. Меняю масло раз в 5-6 тыс.км Сейчас залито Eni i-sint tech f 5w-30 . На зиму хочу залить 0/5w-20, но желательно подешевле экономичнее, так как на 5-6 тыс км, отдавать 4к за idemitsu жаба душит. Так же не хочется нарваться на подделку (беру в автодоке)

Из претендентов :

 

ZIC X7 FE 0w20

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 API SN

G-Energy Far East 5W-20

HYUNDAI Premium LF Gasoline SAE 5W-20 SM/GF-4

Eni i-Sint 0W-20 API SN

Eni i-Sint Tech eco F 5W-20

Еще варианты на Ваш вкус , но на мой бюджет ;)

 

P.S. Короткий пробег по утрам и вечерам (4км\30мин в одну сторону по пробкам) Климат непредсказуемый с дневными перепадами порой аж в 20 градусов. Зима до -20 не смотря на мифы о теплом юге )

 

СПАСИБО за дельные советы !

Изменено пользователем Pstkot
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ох уж эти знатоки, ездящие на европейских моторах :)

А в мануал авто для начала посмотреть? И кучу тем почитать про G4KD...

 

Ещё раз: моторы проекта World Engine (Mitsubishi 4B10, 4B11, 4B12, Hyundai/KIA G4KD, G4KE, Chrysler World) спроектированы под масла с невысоким HTHS!!! 

Mitsubishi 4B12.pdf

Это 0/5W-20/30 ILSAC или ACEA A1 A5. Основная причина - система изменения фаз газораспределения. На маслах A3/B4 эти моторы сильно "тупят" и греются.

Ссылка на сообщение

я привёл именно G4KD

а какой мотор там в США..?? видимо ты привёл другой мотор..??

 

Я привёл точно такой же авто с таким же мотором G4KD и того же года выпуска. Представь, в 2010 г. и в России, и в США двухлитровый Sportage был с G4KD :)

Ссылка на сообщение

ТС абсолютно правильно ориентируется на xW-20, учитывая:

 

Короткий пробег по утрам и вечерам (4км\30мин в одну сторону по пробкам)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Теперь думаю заказывать 5W-20 того же Ravenol. Других крепких 20-ок не знаю.

 

0W-20 Shell Helix Ultra

0W-20 Mobil1 AFE

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Toyota 08880-12205

0/5W-20 Amsoil Signature Series

0/5W-20 Pennzoil Platinum (Ultra Platinum)

0/5W-20 Mobil1 EP

 

Да и, как выше правильно сказали, несколько мм по щупу за 5000 км - это не расход...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

 


Ох уж эти знатоки, ездящие на европейских моторах

 

по вашей ссылке рассматривается мотор 4G69... но это другой мотор объёмом 2,4

главный посыл моего поста я указал -- 

картинка не несёт какой-то указательной нагрузки,

просто ваш мотор G4KD -- в компьютерном подборе.

.

это значит, что подбор делал не я 

... но этот подбор делали инженеры Shell

и там указан явный код мотора -- G4KD

по вашим подборам масла таких кодов я найти не смог

... но думаю я смог-бы написать инженерам Shell об их ошибке

дело в том, что для этого недостаточно документов о 4G69

... у вас есть какие-то вменяемые документы..??  :drinks:

Ссылка на сообщение

по вашей ссылке рассматривается мотор 4G69... но это другой мотор объёмом 2,4

 

Для начала вменяемо почитать ;) По моей ссылке - статья РАЗРАБОТЧИКОВ мотора 4B12 проекта World Engine (СП Mitsubishi, DaimlerChrysler, Hyundai). Моего мотора!!! С кучей отработок 0/5W-20! Абсолютным клоном которого является корейский G4KE. А эти моторы, в свою очередь, являются расточенными версиями 4B11/G4KD того же проекта...

 

Mitsubishi сейчас безальтернативно туда советует 0W-20, Chrysler - 5W-20, Hyundai/KIA - 5W-20...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Digital Ray, Извините, что встреваю....

Из личного опыта - G4NU  - 2014 года - после перехода с дилерской жижи на HK LF 5W-20 -  расход топлива изменился следующим образом:

13,7 л/100 км  ->  10,8 л/100 км.

Маршруты, водитель - ничего не изменилось. Только лёгкость пуска, быстрый прогрев в плюсе.

В порядке эксперимента - мог бы поехать к дилеру и ... это самое... но не поеду. 

Что надо лить в мотор - решает инженер, его рассчитавший, но никак не фирма по производству масел - пусть и старая и уважаемая!

 

@colins, Вы какой двигатель-то выбрали? Там GDI - а это впрыск топлива в цилиндр, а не в коллектор. Как CommonRail у дизеля - оттого и С3.

 

Смотреть надо MPI, так-то)))

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение

Для "знатоков" вот инструкция корейцев - смотрим масло в G4KD :)

 

Корейский мануал.jpg

Ссылка на сообщение

Я уже успел машину продать, и за другую спросить, а тут всё еще кипит спор =)

Ссылка на сообщение

@Вадим_69,

 

мы ходим по кругу,

ещё раз прошу напрячься и понять мою мысль -- я не говорил что я "знаток"

потому что я всего-лишь привёл скриншот компьютерного подбора

более того -- я признаю себя новичком, который учился и учится (в любом возрасте)

а эти детские обиды-наезды про знатоков и прочих выскочек

больше подходят для школьников а не для взрослых участников технического форума

поэтому я предложил конструктивный диалог

для того чтобы указать инженеру Шелл на ошибку (я серьёзно)

а вы снова начали заниматься унижениями... и мы снова пошли по кругу

... я хочу отправить документы в Шелл (я серьёзно) это понятно..??

но вместо каких-то документов и ссылок на сайт производителя

я получаю какие картинки без адреса, без автора, без источника

... тут я мог-бы ответить взаимностью и назвать оппонента пи*д0Б@M

но я не хочу отвечать взаимностью тому, кто не хочет

или не может аргументированно приводить доказательства

... аргументы типа -- "мотор тот-же, только его расточили"

это "супер-технические" термины, они слишком высокого уровня,

нужны нормальные формальные(!!!) пруфы, которые примут инженеры...

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение

@Digital Ray, сорри за резкость :drinks: Просто этот мотор на форуме уже столько тем собрал во всех разделах...

 

для того чтобы указать инженеру Шелл на ошибку (я серьёзно)

 

Тут всё объясняется просто: у Shell в Европе не производятся маловязкие масла xW-20/30 ILSAC. Потому и предложили самый "маловязкий" вариант 0W-40 :D

А вот в США - 0W-20, который там и производится... Ну а что предлагает "американский" Шелл - я выше картинку кидал...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Кстати, вот что говорят толковые мотористы:

 

Hyundai ix35, 2011 год, G4KD 4WD, пробег около 80 т.км.

......По поводу шумного мотора моторист сказал, что это особенность этих моторов, очень шумные форсунки. А еще сказал, что с этими моторами на отдельных экземплярах бывают проблемы в виде задиров в цилиндрах, если мотор сильно перегружать высокими оборотами (перегревать) и заливать некачественное масло или масло с высокой вязкостью. Но если что-то плохое и случилось бы, то ремонт моторов не дорогой и любых запчастей на него навалом. Эти моторы (а они стоят еще и на Спортэйджах, Сонатах, Оптимах и еще много где) любят масло с низкой вязкостью от 5w30 до 0w20. И менять его надо не раз в 15000 км, а в 2 раза чаще. В целом сказал что моторы эти если правильно эксплуатировать, то очень надежные: у него родственник на таком же ix35 (только на ручке и с моноприводом) с 2010 года без проблем уже почти 300 тысяч накатал.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

 


Тут всё объясняется просто: у Shell в Европе не производятся маловязкие масла xW-20/30 ILSAC. Потому и предложили самый "маловязкий" вариант 0W-40 А вот в США - 0W-20, который там и производится... Ну а что предлагает "американский" Шелл - я выше картинку кидал...

интересно, а у мобила в европе тоже ничего нет..?? http://www.oil-club.ru/forum/topic/30726-30726/page-3?do=findComment&comment=1084761

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...