Перейти к публикации

Выбор Двадцатки в G4KD


Рекомендованные сообщения

Всем Доброго дня !

 

1) Kia SPORTAGE 2012
2) Двигатель G4KD бензиновый
3) Заправочный объем масла входит при заливке 6 литра масла) 
4) Место обитания автомобиля. город Краснодар 
5) Режимы эксплуатации (по городу 95%, по трассе 5%)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-6 тыс км)
7) Катализатор присутствует
8) Что из масел доступно в регионе (все что угодно)
9) 5W-30 А5

 

Катаюсь на своем Sportage и не сижу на ж--е ровно. Вся эта история с задирами, ПОСТОЯННО разный звук двигателя (работает как трактор на холодную при температуре ниже +10), неразбериха с подбором масла (от 0w20 до 10w60 на разных сайтах) уже достала...Да и еще конский объем масла - 6 литров. Меняю масло раз в 5-6 тыс.км Сейчас залито Eni i-sint tech f 5w-30 . На зиму хочу залить 0/5w-20, но желательно подешевле экономичнее, так как на 5-6 тыс км, отдавать 4к за idemitsu жаба душит. Так же не хочется нарваться на подделку (беру в автодоке)

Из претендентов :

 

ZIC X7 FE 0w20

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 API SN

G-Energy Far East 5W-20

HYUNDAI Premium LF Gasoline SAE 5W-20 SM/GF-4

Eni i-Sint 0W-20 API SN

Eni i-Sint Tech eco F 5W-20

Еще варианты на Ваш вкус , но на мой бюджет ;)

 

P.S. Короткий пробег по утрам и вечерам (4км\30мин в одну сторону по пробкам) Климат непредсказуемый с дневными перепадами порой аж в 20 градусов. Зима до -20 не смотря на мифы о теплом юге )

 

СПАСИБО за дельные советы !

Изменено пользователем Pstkot
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

на двадцатках двигатель работает лучше, не так сильно тарахтит и раскручивается легче

Ну это сильная причина лить двадцатку, мне тут и возразить нечего.

Ссылка на сообщение

Не плохой вариант ;) цена качество, 5л канистра.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27082-27082/

Ссылка на сообщение

Ну это сильная причина лить двадцатку, мне тут и возразить нечего.

 

Сильная причина - это, во-первых, анализы отработок на форуме! Во-вторых, его конкретные режимы - 4 км поездки.

А писать о том, что мотор проехал сотку тыс. км (!!!) благодаря отсутствию двадцаток в картере за период эксплуатации - это на дром, драйв и т.д. На этом форуме люди давно оценивают работу масел по конкретным цифрам спектральных анализов...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Сильная причина - это, во-первых, анализы отработок на форуме! Во-вторых, его конкретные режимы - 4 км поездки.

А писать о том, что мотор проехал сотку тыс. км (!!!) благодаря отсутствию двадцаток в картере за период эксплуатации - это на дром, драйв и т.д. На этом форуме люди давно оценивают работу масел по конкретным цифрам спектральных анализов...

Не поймут, ибо сложно оценить из южной благодати сотку пробега ежегодно в Сибири. Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

Он вроде не готов столько платить, 6л на заливку предполагают выбор более отимальных масел по цене)

Зато синтетика, которая честно отходит свои 8000 с таким картером.
Ссылка на сообщение

Не поймут, ибо сложно оценить из южной благодати сотку пробега ежегодно в Сибири.

Оффтоп
У нас уже давно не благодать, как раз из-за Сибири...А точнее её жителей ) Передвижение по дорогам превратилось в вечную пробку=)
Ссылка на сообщение

Главное, успеть... А то щас все начнут пробовать и цена поднимется :)

Как это обычно после анализов на ойл-клуб...

Заказал.Жду

Единственное что смущает, это все таки ноль в начале =) для дилетанта отступ на одну цифру от рекомендации - куда не шло, а на все цифры - угрызение совести ))) Хотя я откатал прошлым летом на idemitsu и вроде ничего страшного...

Ссылка на сообщение

@Pstkot, на зиму то вообще чего переживать? Машинке только лучше будет ;)

Ссылка на сообщение

@Pstkot, на зиму то вообще чего переживать? Машинке только лучше будет ;)

Пришло масло...три бутылки в новой упаковке, 4 в старой... Лить и не париться ? Рецепт один ?

Ссылка на сообщение

Пришло масло...три бутылки в новой упаковке, 4 в старой... Лить и не париться ? Рецепт один ?

 

 

Лить и не париться

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

Единственное что смущает, это все таки ноль в начале =) для дилетанта отступ на одну цифру от рекомендации - куда не шло, а на все цифры - угрызение совести ))) 

Дискуссионной является цифра после W (20 или 30). А нолик в начале - всегда хорошо. Ну, может, полимерного загустителя побольше, зато, как правило, базовое масло получше. Хотя дешевые нулевки и на второй группе делают.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Такой же режим езды, как у автора(3-5 км). Прошлую зиму на Gulf ultrasynth 0w-20. Сейчас на Total Hks-310. И вот возникает вопрос. Взять Ravenol SFE акционный 5 литров или что то попроще и подешевле(зик, кикс, фукс). На сколько дольше равенол проживёт в моих условиях, чем зик и т.п.? Меняю 200 м/ч.

Ссылка на сообщение

Я к тому, протянет ли в таких условиях равенол sfe 300 м/ч? Стоит ли разница в цене этого. Хотел взять MAG1, но уже закончилось. После GULFа заливал HAVOLINE Pro-DS F 5w-20, не понравилось, очень громко, жёстко начал работать двигатель.

Ссылка на сообщение

В режиме очень коротких поездок лучше 0W-20 Ravenol ECS. 300 мч точно протянет...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...