Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Leika

Масло в муфту полого привода Hyundai Santa FE DM

Recommended Posts

Прошу вашей помощи, какое масло можно залить в муфту полого привода Hyundai Santa FE DM? Рекомендуют некую эксклюзивную жидкость ravenol tf-0780 но по сути это ни что иное как автоматическая коробка передач, то есть насос качает масло и давит на блокировку пакета фрикционов, но что-то мне подсказывает почему бы туда не использовать ATFки допустим dexron 3 или 6, есть отзывы что люди лили подобные и никаких проблем в течении нескольких лет все работает должным образом. Но меня интересует мнение а главное знания специалистов, то есть что можно залить вместо равенола так как цена за литрушку кусается - 1400р, где то находил что заменяли на Mobil ATF LT 71141 даже как буд-то на каких то муфтах его даже с завода льют, прошу помочь советом что залить. Производитель считает что масло там на весь срок службы но люди кто забирались в муфту видели редкостную болотную жижу и настоятельно рекомендуют заменить что я и хочу сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Прошу вашей помощи, какое масло можно залить в муфту полого привода Hyundai Santa FE DM? Рекомендуют некую эксклюзивную жидкость ravenol tf-0780 но по сути это ни что иное как автоматическая коробка передач, то есть насос качает масло и давит на блокировку пакета фрикционов, но что-то мне подсказывает почему бы туда не использовать ATFки допустим dexron 3 или 6, есть отзывы что люди лили подобные и никаких проблем в течении нескольких лет все работает должным образом. Но меня интересует мнение а главное знания специалистов, то есть что можно залить вместо равенола так как цена за литрушку кусается - 1400р, где то находил что заменяли на Mobil ATF LT 71141 даже как буд-то на каких то муфтах его даже с завода льют, прошу помочь советом что залить. Производитель считает что масло там на весь срок службы но люди кто забирались в муфту видели редкостную болотную жижу и настоятельно рекомендуют заменить что я и хочу сделать.

 

 

про вашу машину конкретно не скажу, потому как конкретно где у вас муфта стоит не знаю ( на раздатке или на заднем мосту -на санта фе были и такие и такие варианты).

 

Однако на tucson , sportage, santa fe - где муфта на заднем мосту (47800-39000 47800-39200 47800-3921) вместо lt 71141 используют

Масло - Hyundai Transfer Case Oil (TOD) SAE 75W/80 (1л) - каталожный номер 02200-00130

 

однако на первых моделях IX35 ставили электромагнитную муфту японской компании JTEKT, она же шла и на X-Trail T-30, T-31. Принцип там строго такой же, а вот масло своё. Допуск масла - JWS 3309, аналог Mobil ATF 3309

Share this post


Link to post
Share on other sites

про вашу машину конкретно не скажу, потому как конкретно где у вас муфта стоит не знаю

муфта стоит на заднем редукторе то есть на мосту, муфта гидромеханическая то есть насос качает масло и им давит на пакет фрикционов а в туссане если я не ошибаюсь электромеханическая то есть электромагнит блокирует фрикционы

post-40685-0-15630000-1507455252_thumb.jpg

post-40685-0-08371600-1507455257_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напишите японцам на jtect будет интересно, в моей Антаре тоже японская стоит от них стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Dynamax AWD System (Magna Powertrain) в оригинале должно быть SHELL TF-0870 B

Shell TF 0870 B.pdf

Продается только в качестве OEM-жидкости:

для раздатки Cadillac CT6 (19331044)

для раздаток BMW E60 / 61, E90 / 91 / 92 и некоторых E83 и E53MU (83222409710)

Обратите внимание на темп-ру вспышки (230 °C), низкотемпературную вязкость (28 mm2/s at 40 °C), пурпоинт (-60 °C)

Из низковязких ATF с достаточно высокой вспышкой (232 °C) знаю только Redline D6 ATF

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму тему, тоже интересуют аналоги масла в муфту дайнамакс на спортейдж, машинка бегает в краснодарском крае

Share this post


Link to post
Share on other sites

nikos75 

Спойлер

4014835795419 набери этот артикул

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушайте, а в переднем редукторе масло менять надо, вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gaffer Менять всегда и везде.

Передний редуктор, он же угловой, вмещает слишком мало масла, чтобы его не менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Legion777 сказал:

Gaffer Менять всегда и везде.

Передний редуктор, он же угловой, вмещает слишком мало масла, чтобы его не менять.

Какое там масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Gaffer сказал:

Какое там масло?

У меня в Крете такая же трансмиссия, как в спортяге и иx35. Раздатка и задний редуктор 75-90 gl-5. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gaffer сказал:

Какое там масло?

Gaffer Оно указано в Руководстве по эксплуатации. Но как правило трансмиссионное стандартно - GL-5.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомат - погуще.

Механика - пожиже.

Как правило ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нитро 

Спойлер

Судя по вязкости современных АТФ, например SP-IV,  в автомат тоже "пожиже".

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×