Перейти к публикации

Idemitsu 5W-30 API SN (Таиланд) свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну Lukoil Genesis Glidetech имеет более требовательный допуск Dexos1, хотя по сути если тебе он не обязателен, можно лить и идемитсу API SN ILSAC GF-5 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Спасибо. По допускам понятно, но мне кажется, что это масло( Идемитсу) лучше по пакету присадок ? Имею ввиду более полный пакет молибдена, фосфора и цинка ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Спасибо. По допускам понятно, но мне кажется, что это масло( Идемитсу) лучше по пакету присадок ? Имею ввиду более полный пакет молибдена, фосфора и цинка ?

Это как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, цифры по указанным компонентам выше в анализе Идемитсу, чем в Лукойле. Или я лошара и не правильно трактую анализы ? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@eltech,

обратите внимание на то что эти цифры не просто так по себе нарисовались, то есть кто- то положил больше, а другой- меньше. Разные пакеты присадок, от разных компаний под этот допуск. Идемитсу- типичный Афтон, аналоги Петроканада, Вольф. Кстати, не такой он и долгоживущий.

У Лукойла другой пакет, без бора, меньше молибдена, но это не означает хуже. Нужно еще и на другие цифры смотреть, и здесь есть преимущество у Лукойла по щелочному, например, так что не все так однозначно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@eltech, дело в том что это не одноклассники, их не сравнить :) В лукойл на первый взгляд меньше молибдена, но это не значит что он у этих масел одинаковый. Есть несколько видов молибдено-содержащих присадок применяемых в маслах. У одного масла молибден допустим двух-ядерный, у другого трех-ядерный, отсюда и разное количество в ppm в анализах. Достоинство Idemitsu в том что оно удовлетворяет API SN ILSAC GF-5 и не дорого стоит... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какую пользу  в этом масле бор приносит двигателю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дисперсант удерживает частички во взвеси масла, что бы унести с собой при смене :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Какой HTHS у этого масла кто нибудь знает?

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hant86 по проворачиваемости (CCS) предполагается, что не более 6600 мПа*с при t -30°C.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hant86 предполагаю что 3.0(+-0.1)

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veev2 Спасибо! Маловато для моего двигателя. А я на нем почти 2 года отъездил...и вроде все хорошо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hant86 вроде как большой разницы между 2.6 и 3.5 нет, тут есть статьи на этот счёт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Hant86 сказал:

Добрый день!

Какой HTHS у этого масла кто нибудь знает?

О как, изначально просили подсказать вам динамическую вязкость... а теперь HTHS. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...