Перейти к публикации

Выбираю из масел Тотал в Киа Оптима


Рекомендованные сообщения

Ездил на Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 , менял по регламенту, двигатель стуканул. Провернуло вкладыши 2 и 3 шатун., и задиры во всех цилиндрах. Пробег 70к. Двигатель KNAGN, по гарантии заменили. Режим эксплуатации в небольшом поселке, до работы 2 км и обратно, поездки в отпуск 1\3 пробега в 15т. Стиль вождения был сильно агрессивный. Сейчас ссыкотно жарить, гарантия на работы всего год.))

 

Ну и назрел вопрос может на зиму залить Total Quartz 9000 Energy 0W-40, Total Quartz  9000 Future NFC 5W30 или вообще перейти на другой бренд, например мобил.

Покупал масло только в автодоке. Масло не виню т.к. стучат такие движки на ура и на разных маслах. НО что то мне подсказывает сменить бренд ИЛИ.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Частично сам 20%, брак моторов 80%. Масло менял по регламенту раз в 15к. Масло не виню, т.к. уже писал, что стучат они на разных маслах. На двигателе Митсубиши стоят форсунки охлаждения поршней, на мазде стоят, а тут нет. Хотя нашел видео, что вроде на 2.4 есть. 

Вот видео 

на нем видны форсунки.

 

поменяли движок да и все.

Изменено пользователем Autside
Ссылка на сообщение

А есть пример прям такой же поломки на другом масле? этих моторов

Ссылка на сообщение

прочитал. там чувак тупо проследил уровень. вот и попал. может и у тебя так же?

Ссылка на сообщение

прочитал. там чувак тупо проследил уровень. вот и попал. может и у тебя так же?

Нет у меня с уровнем масла все нормально было. Проворот вкладышей. Там же еще есть те у кого. Но не все те у кого сидят на форумах. 

Вот хороший отзыв о двигателях киа 

посмотри его видео.
Ссылка на сообщение

@val_kaz, Шелл А5/В5 к примеру на этом пробеге у меня вполне светленький, но и стоит

Подскажите, что это за масло?
Ссылка на сообщение

Частично сам 20%, брак моторов 80%. Масло менял по регламенту раз в 15к. Масло не виню, т.к. уже писал, что стучат они на разных маслах. На двигателе Митсубиши стоят форсунки охлаждения поршней, на мазде стоят, а тут нет. Хотя нашел видео, что вроде на 2.4 есть. 

поменяли движок да и все.

Я выше писал, на 2.4 то изначально стоят маслофорсунки, там и контур охлаждения другой, по сравнению с 2.0, поэтому на 2.4 намного меньше случаев задиров, так что тут ты чисто сам "приехал" и дело не в конструкции.

А всё что ты выше пишешь это к 2.0 больше относится, на котором нет маслофорсунок.

Ссылка на сообщение

Частично сам 20%, брак моторов 80%. Масло менял по регламенту раз в 15к.

 

ИМХО, вина мотора - 20% (т.к. большинство в мире подобных моторов живёт, и живёт гораздо более 100 тыс. км).

Ваша вина - 80% по причине выделенного. В мануале указано, что замена масла раз в 7500 км при тяжёлых условиях. Ваши 2 км поездки и ваши температуры зимой - уже 2 метки тяжёлых условий...

Ссылка на сообщение

ИМХО, вина мотора - 20% (т.к. большинство в мире подобных моторов живёт, и живёт гораздо более 100 тыс. км).

Ваша вина - 80% по причине выделенного. В мануале указано, что замена масла раз в 7500 км при тяжёлых условиях. Ваши 2 км поездки и ваши температуры зимой - уже 2 метки тяжёлых условий...

замена раз в 15тыс и езда "тапка в пол" на непрогретом моторе на масле у которого посредственные низкотемпературные свойства - вот и итог

а ТС всё на мотор пеняет, напоминает выражение "дело было не в бобине..." :D

Ссылка на сообщение

Там у нас и те кто не тапал, то движки встают. У меня вме цилиндры с задирами.

Ссылка на сообщение

А еще, стучат они по шатунам. Все. Соренто, Спортик, Оптима. И меняют там масло и через 7.5 км. +задиры.

Ссылка на сообщение

Сегодня после обкатки 2.700 км. замены двигателя, залил Тотал 310й.

Ссылка на сообщение

@Autside, вы походу так и не поняли советов. Зачем лить на зиму 5W-30, если короткие поездки по 2 км? У вас мотор хронически недогретый. Вам нулёвка нужна, и лучше 0W-20.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Autside, вы походу так и не поняли советов. Зачем лить на зиму 5W-30, если короткие поездки по 2 км? У вас мотор хронически недогретый. Вам нулёвка нужна, и лучше 0W-20.

Да все я понял, просто морозов пака нет, а канистра 310 тотала стояла. После обкатки залил, пока читаю и выбираю масло. вот и все.

 

Опять же читал тут на форуме совет не лить 20ку для поездок на длинные расстояния (отпуск).

Я запутался.

Изменено пользователем Autside
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...