Перейти к публикации

Shell Helix Ultra Pro AV-L 0W-30 отработка на Volvo XC70 после 15000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну да, и Мобил. Эстеры на продав плёнки самые крепкие. А дизель на чипе - самое то! :)

Ссылка на сообщение

Ну да, и Мобил. Эстеры на продав плёнки самые крепкие. А дизель на чипе - самое то! :)

Как по мне, это не чип, а удавку убрал, обычный D5 теперь...

Что за Extreme???

Ссылка на сообщение

@MikeGi,

Вот заставляешь ты стрика с телефона баирачить! )))))))

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25074-masla-extreme/page-46

А мобил 0-30, 5-30, 0-40. Пакет один (красивый пакет), только вязкости при нужных температурах нужные :)

Ссылка на сообщение

Десять тысяч - край, мое мнение.

Езжу на таком.

Тож буду делать анализ. :beer:

Ссылка на сообщение

@RUSNAC,

Никаких 15 т.км. только 10 тысяч вне зависимости от моточасов)

Не могу понять такую политику... 10ткм можно накатать за 200 моточасов, а можно и за 400. В первом случае масло будет еще живее всех живых, во втором - уже давно скопытилось и идет откровенный износ движка... Это же не покрышка...

Это же как оплата труда: повременная и сдельная. Масло трудится по времени, а Вы его на сделку перевести хотите...

 

PS: ППЦ... полистал я тут ( https://mobiloil.com.ru/~/media/eame/ru/pvl/promo/product%20line/pds/glxxmobil-1-esp-0w30.pdf ) спеки Mobil1 ESP 0W-30... Он никакого отношения к тому, что тестировалось не имеет...

Вязкости другие, а уж про щелочь вообще молчу...

 

 

PPS... Что-то почитал результаты отработок ESP Formula 5W-30... А оно 200 моточасов  проживет !?!?!?!

post-27746-0-11746700-1506574087_thumb.jpg

Изменено пользователем MikeGi
Ссылка на сообщение

Mobil ESP 0W-30 имеет почти такие же стандарты ACEA C2, C3, VW 504 00 / 507 00, MB-Approval 229.31, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30. 

Shell Helix Ultra Pro AV-L 0W-30 ACEA C2, C3; VW 504.00/507.00. 

 

у тебя в мануале то какое требование? :)

Ссылка на сообщение

У меня действительно А5/В5, но мое мнение - его делали для fuel economy и диких интервалов. Более в нем ничего пристойного...

Меняя масло примерно раз в 10ткм оно не нужно, тем более при пробеге более 100ткм...

Сейчас ищу хорошее масло, чтоб хватало на те самые 10ткм в городском режиме (25-30км/ч средней скорости)

Собственно и требование 0W-30, от которого я не хочу отклоняться (сильно)

Изменено пользователем MikeGi
Ссылка на сообщение

У меня S60 Т5 2003 года выпуска была, 250 поников, в мурзилке было прописано А3,В3! А уже в 2004 в мурзилке стали писать А5,В5, хотя двиг не изменился.....

Ссылка на сообщение

ACEA C2/C3 пойдет короче... при нашем дизельном топливе.

Ссылка на сообщение

Не могу понять такую политику... 10ткм можно накатать за 200 моточасов, а можно и за 400. В первом случае масло будет еще живее всех живых, во втором - уже давно скопытилось и идет откровенный износ движка... Это же не покрышка...

Это же как оплата труда: повременная и сдельная. Масло трудится по времени, а Вы его на сделку перевести хотите...

 

PS: ППЦ... полистал я тут ( https://mobiloil.com.ru/~/media/eame/ru/pvl/promo/product%20line/pds/glxxmobil-1-esp-0w30.pdf ) спеки Mobil1 ESP 0W-30... Он никакого отношения к тому, что тестировалось не имеет...

Вязкости другие, а уж про щелочь вообще молчу...

 

 

PPS... Что-то почитал результаты отработок ESP Formula 5W-30... А оно 200 моточасов  проживет !?!?!?!

Я видимо неправильно выразился. 10 000 и замена, ели даже по моточасам могло бы ездить и ещё. Просто моя десятка при средней скорости в 40 км час это 250 моточасов. Уж это масло точно выдержит, и не буду я до 300-350 моточасов гонять)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...