Перейти к публикации

Техника применения промывки BG109 и очистителя Gzox


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20.06.2022 в 07:50, Alex-70 сказал:

З.Ы. По описанному случаю абсолютно не парюсь, просто буду наблюдать.

Ну наверное уже поздно парится, сожрало цилиндр. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Neizvestnyi сказал:

С фото. 

По фото можно определить глубину разрушения поверхности?

Тогда вот такой пример:

111.thumb.jpg.b7c3aadfb2081f5bb5baeb7a09aebeef.jpg

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Alex-70 сказал:

Тогда вот такой пример:

Было уже такое повреждение от химии, ищите в сети. Как потом оно себя поведет, вот вопрос. 

Изменено пользователем Neizvestnyi
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Neizvestnyi сказал:

Было уже такое повреждение от химии, ищите в сети. Как потом оно себя поведет, вот вопрос. 

Хорошо, когда есть куда отправить на поиски ответа!

Не правда ли?

Ссылка на сообщение

сабж такой .... добавил Лавр мягкую промывку на 200 км, сча вот думаю может в конце, когда 200 проеду добавить BG109 - попыхтеть минут 30 и слиться. Залить полусинтетику для промывки и потом уже актуальное масло на пост. основу.

Стремает только одно - чтобы Лавровская мягкая на 200 км не вошла в неправильную реакцию с BG109...  Может смешивал их так? Есть опыт?

Или уже добавить Лавровскую 7-минутную и не рисковать с BG?

Ссылка на сообщение
25.02.2022 в 16:38, Хмыр сказал:

Очередной, 3ий раскокс к4м, только с применением gZox. Прогрел до 60, запрыскал джизокс трубочкой от Валеры стараясь равномерно. Периодически качал авто на 5 передаче. Жижа стояла 40 мин. Откачал шприцом и трубкой из каждого цилиндра около 20 мл, возможно из 1ого чуть меньше (жидкость походу не ушла вниз). Прочухал стартером в тряпки. При осмотре стало видно поршни и цифры на них, раньше не было видно ничего. Завел раза с 6го и то с хорошей подгазовкой. Погазовал для просраться. Дым валил атас, пришлось открывать гигантские  ворота в цех. Поработав минуту заглушил и сразу залил в старое масло 6 т.км. (в 3,5 литра) полную банку 325 мл bg109. Завел и  сидел держал обороты 30 мин. Обороты старался менять, периодически давая упасть и поднимая от 1 до 2 т.об., т.е. пытался сделать  доп.эффект шевеления кольцам. Дым валил при промывке bg109 еще долго.

Слил, промыл промывочным МПА-2 20 минут. Слил, сменил фильтр, залил 5-30 А3.

Будем посмотреть. Жор масла до этой промывки около 280 мл/1 т.км (достаточно точно).

После этой процедуры уровень стоял 700 км, а потом понесся вниз да так, как никогда. Масложор вернулся 1л/1000 км и временами был походу и больше. Короче заявязал я с бг109. Штука рабочая, чтото растворяет и не плохо, но для запущенных случаев уже не подходит. Толи мала проникающая способность, толи растворяющая.  А сейчас еще и цена уже не торт.

Ссылка на сообщение
16.08.2022 в 02:13, ZDES сказал:

сабж такой .... добавил Лавр мягкую промывку на 200 км, сча вот думаю может в конце, когда 200 проеду добавить BG109 - попыхтеть минут 30 и слиться. Залить полусинтетику для промывки и потом уже актуальное масло на пост. основу.

Стремает только одно - чтобы Лавровская мягкая на 200 км не вошла в неправильную реакцию с BG109...  Может смешивал их так? Есть опыт?

Или уже добавить Лавровскую 7-минутную и не рисковать с BG?

Так и делал, до того как начал применять Толуол. Ни каких проблем.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Perch сказал:

Так и делал, до того как начал применять Толуол. Ни каких проблем.

спасибо!!!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, вот думаю помыть из нутри BG 109 движок прошёл уже 240.000 тыс.Расход масла на 1000км где то 800грамм.Если залью с BG 109 с маслом Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL короче оно для дизельных двигателей.Но наши Хондовские моторы серии к24. любят что нибудь пожиже.Вот и думаю может не стоит им промывать.Просто масло досталось по "халяве" сейчас цены кусаются, уж для полчаса работы ему же ничего не должно случится.А потом думаю на постоянку залью ZIC X5 5W-30

Изменено пользователем Каляныч
Ссылка на сообщение

Если мыться 109-ой на низких оборотах, то можно и пожиже что-нибудь, а если качественно помыться 40 минут на 2000 об, потом 20 мин на ХХ, то 10w-40 - то что нужно.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, kkv50 сказал:

Если мыться 109-ой на низких оборотах, то можно и пожиже что-нибудь, а если качественно помыться 40 минут на 2000 об, потом 20 мин на ХХ, то 10w-40 - то что нужно.

А не много по времени будет, и обороты рекомендуется не выше 1.400.Как по мнению (из интернета) оптимальный вариант 40 мин не больше.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Каляныч сказал:

Здравствуйте, вот думаю помыть из нутри BG 109 движок прошёл уже 240.000 тыс.Расход масла на 1000км где то 800грамм.Если залью с BG 109 с маслом Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL короче оно для дизельных двигателей.Но наши Хондовские моторы серии к24. любят что нибудь пожиже.Вот и думаю может не стоит им промывать.Просто масло досталось по "халяве" сейчас цены кусаются, уж для полчаса работы ему же ничего не должно случится.А потом думаю на постоянку залью ZIC X5 5W-30

Недавно мыл для профилактики К24 , заливал 109 в дизельное моторное масло 15-40 . Плохого не случилось за 40 минут .

Ссылка на сообщение
1 час назад, Каляныч сказал:

А не много по времени будет, и обороты рекомендуется не выше 1.400.Как по мнению (из интернета) оптимальный вариант 40 мин не больше.

Вы читаете интернет, а я слушаю мнение и опираюсь на практический опыт экспертов BG, озвученный на прошлогодней конференции дилеров и специалистов BG. 

По данной методике я лично несколько раз промывал старенькие моторы: никаких отрицательных моментов с ними после этих промывок не появилось.

На каких оборотах и сколько времени мыть - зависит от того, какую цель преследуете, но в любом случае имеющее 10w-40 подойдёт для этого в полной мере.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...