Перейти к публикации

VALVOLINE в 1JZGE VVTI Toyota Mark2


Рекомендованные сообщения

Имеем авто Toyota Mark2 с двигателем 1JZGE VVTI.Пробег более 250т.км по одометру(может скручен).Пробеги небольшие.Манера езды агрессивная.Выбор масла пал на VALVOLINE MAXLIFE 5w30.Но найти Maxlife 5w30 sintetic у нас в городе не удается.Зато есть Maxlife 5w30 C3 и Maxlife 5w30 FE.Из этих двух, выбор падает больше на C3.Можно ли его безболезненно(бензиновый допуск на канистре есть) лить в бензиновый 1JZ? или все же предпочесть другое масло в линейке этого производителя?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Имеем авто Toyota Mark2 с двигателем 1JZGE VVTI.Пробег более 250т.км по одометру(может скручен).Пробеги небольшие.Манера езды агрессивная.Выбор масла пал на VALVOLINE MAXLIFE 5w30.Но найти Maxlife 5w30 sintetic у нас в городе не удается.Зато есть Maxlife 5w30 C3 и Maxlife 5w30 FE.Из этих двух, выбор падает больше на C3.Можно ли его безболезненно(бензиновый допуск на канистре есть) лить в бензиновый 1JZ? или все же предпочесть другое масло в линейке этого производителя?

Если вас смущает описание Макслайфа 5-30 С3, в части того, что оно для дизельных двигателей, я, честно, так и не могу понять почему производитель сделал именно на дизелях акцент. Масло подойдет в любой двигатель с рекомендацией соответствующего допуска. 

 

Линейка Макслайф предназначена для авто с большим пробегом. Помогает снизит расход. Ну я думаю вы с этой инфой ознакомились. С3, тут все понятно, стандартный пакет, а вот у Макслайфа 5-30 А3/В3 - другой пакет, с магнием. Щелочное выше, масло более "крепкое". База кряк у всех продуктов Валволина кряк, но она всегда была и остается оч крепкой. Плюс плюшки в виде бора и молибдена (у всех масле этой линейки). Низкая зольность, что у С3, что у А3/В3.

 

Линейка Синпауэр теперь считается линейкой премиум масел. Пакеты присадок - стандартные ZDDP пакеты, довольно простые, прямо скажем. Видимо разница в базе (по сравнению с Макслайф), у линейки Синапуэр она еще лучше. Из нее катал раньше Синпауэр МСТ 5-30, Синпауэр 5-40. Макслайф зашел лучше, двигатель работает тише (из-за молибдена). Но, как говорится, Валволин масло для автомобиля, а не для водителя. Снижение расхода не было (хотя масла Валволин одни из самых долгоиграющий у меня были), но чувствительного снижения расхода масла добился только на Макслайфе.

 

В общем, если расхода масла нет и хочется топовый продукт, то можно брать что то из линейки Синпауэр. Если есть расход масла и хочется его снизить, то Макслайф.  

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

С NGN хочу перейти потому-что любит его движка кушать на высоких оборотах.А так масло неплохое,тем более по 1040р за 4литра.

Ссылка на сообщение

Если вас смущает описание Макслайфа 5-30 С3, в части того, что оно для дизельных двигателей, я, честно, так и не могу понять почему производитель сделал именно на дизелях акцент. Масло подойдет в любой двигатель с рекомендацией соответствующего допуска.

 

Ага,вот именно первостепенный упор на дизель меня и смущает+невысокое щелочное.Но так как меняю масло часто,не реже 5т.км-то думаю любое масло выдюжит такой интервал.
Ссылка на сообщение

Ага,вот именно первостепенный упор на дизель меня и смущает+невысокое щелочное.

вот поэтому и думаю ФЕ лучше

Ссылка на сообщение

Если вас смущает описание Макслайфа 5-30 С3, в части того, что оно для дизельных двигателей, я, честно, так и не могу понять почему производитель сделал именно на дизелях акцент. Масло подойдет в любой двигатель с рекомендацией соответствующего допуска. 

 

Линейка Макслайф предназначена для авто с большим пробегом. Помогает снизит расход. Ну я думаю вы с этой инфой ознакомились. С3, тут все понятно, стандартный пакет, а вот у Макслайфа 5-30 А3/В3 - другой пакет, с магнием. Щелочное выше, масло более "крепкое". База кряк у всех продуктов Валволина кряк, но она всегда была и остается оч крепкой. Плюс плюшки в виде бора и молибдена (у всех масле этой линейки). Низкая зольность, что у С3, что у А3/В3.

 

Линейка Синпауэр теперь считается линейкой премиум масел. Пакеты присадок - стандартные ZDDP пакеты, довольно простые, прямо скажем. Видимо разница в базе (по сравнению с Макслайф), у линейки Синапуэр она еще лучше. Из нее катал раньше Синпауэр МСТ 5-30, Синпауэр 5-40. Макслайф зашел лучше, двигатель работает тише (из-за молибдена). Но, как говорится, Валволин масло для автомобиля, а не для водителя. Снижение расхода не было (хотя масла Валволин одни из самых долгоиграющий у меня были), но чувствительного снижения расхода масла добился только на Макслайфе.

 

В общем, если расхода масла нет и хочется топовый продукт, то можно брать что то из линейки Синпауэр. Если есть расход масла и хочется его снизить, то Макслайф.

 

. Спасибо за развернутый ответ.Изначально и хотел Maxlife A3B3,но нет его ни у кого,только 5w40.Вот и рассматривал либо C3, либо FE.
Ссылка на сообщение

Ага,вот именно первостепенный упор на дизель меня и смущает+невысокое щелочное.Но так как меняю масло часто,не реже 5т.км-то думаю любое масло выдюжит такой интервал.

Да нормальное щелочное для С3). Пробуйте. Можно и из Синпауэра что-то подходящее взять, в любом случае масло будет отличное. Можете у Северянина поинтересоваться сколько доставка до вас будет стоить, у него цены на Валволин отличные (смотрите спойлер Валволин). 

Ссылка на сообщение

Макслайфа ФЕ уже нет в новой линейке (сайт)... Видимо это старые остатки. А из старой линейки, чисто синтетическое (кряк) было только Макслайф 5-40 Синтетик. 

 

Если речь идет о линейке Синпауэр - пожалуйста. Там выбор большой. 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

У нас в продаже FE есть,дешевле С3 на 100р.

Макслайф ФЕ 5-30 сняли с производства, это видимо остатки. Масло полусинтетическое

Ссылка на сообщение

Макслайфа ФЕ уже нет в новой линейке (сайт)... Видимо это старые остатки. А из старой линейки, чисто синтетическое (кряк) было только Макслайф 5-40 Синтетик. 

 

Если речь идет о линейке Синпауэр - пожалуйста. Там выбор большой.

 

Эх,если бы у меня объем,заливаемого масла был 4литра-то можно было бы и топовую линейку заливать.А так приходится добивать литрушками и выходит не бюджетно+частые замены(фитишь у меня такой-люблю чистый двигатель и масло свежее).Спасибо за консультацию-поехал за С3.
Ссылка на сообщение

Эх,если бы у меня объем,заливаемого масла был 4литра-то можно было бы и топовую линейку заливать.А так приходится добивать литрушками и выходит не бюджетно+частые замены(фитишь у меня такой-люблю чистый двигатель и масло свежее).Спасибо за консультацию-поехал за С3.

Удачи. С Северяниным спишитесь, может доставка будет вменяемой. Я у него заказ делаю прям на несколько ТО. Цен ниже не видел. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...