Перейти к публикации

3 фаворита, цена качество.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане!

Где-то неделю уже читаю этот форум, очень информативно, но голова кругом. Вроде отметил для себя трёх фаворитов:

 

Mobil 1 fs 0w-40, цена: 5литров 37€

Ravenol vst 5w-40, цена: 5литров 32€

Petronas Syntium 7000 0w-40, цена: 5литров 27€, цена заманчивая, наверное мало кто знает.

 

Отдаю предпочтения LL01

1) BMW e61 530d 2004год, пробег 290000км тюнинг 270-280 лошадей

2) Мотор:N57

3) При замене входит 8,25 литров масла

4) Место обитания автомобиля: Германия максимум морозы до -20 очень редко

5) Режимы эксплуатации (по городу 20%, по трассе 80%, горы, равнины.

6) Всегда меняю при 15000км

7) Сажевика нет

Заранее благодарен всем поделившимся своим мнением.

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@DIMA312, ты у Фукс старый анализ вытащил, сейчас он уже не такой

я за вальвик С3

Спасибо, уже поправил
Ссылка на сообщение

А вот если сфокусироваться на Валволине 5w30, то в принципе ведь и Valvoline Maxlive 5w30 ACEA A3/B4 на кальци-магниевом пакете должен хорошо подойти и золы мало для common rail, и DPF удалён, как уже было сказано?

Цена:

С3-65,-€ 10литров

ACEA A3/B4 - 59,-€ 10литров

 

31029049nq.jpg

 

31029050or.jpg

 

Что думаете на этот счёт?

 

P.S.Если кому надоели мои поиски, можете просто пропускать тему.

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение

сложно сказать без тестов, что будет лучше, но с таким объемом картера оба должны неплохо отработать

Ссылка на сообщение

На полнозольнике тара тоже лучше:5литров и цена конечно... Дилемма...

Ссылка на сообщение

я за обычный валволайн макслайф А3/В4, в нёмвсё тоже самое практически, что и в С3, но зато щёлочное нормальное, а зольность при этом для обычного масла очень небольшая

Ссылка на сообщение

В связи с этим отметил себе 5 фаворитов-претендентов:

 

Привет! 

Неймется тебе с поисками :)

Ты уже нашел зачетнейшее масло, с пао, эстерами, молибдненом, вольфрамом и т.д, которое в твоем движке таки в конце концов прикаталось, после жоров и угаров. 

Зачем что-то лучшее, когда из 5-40 (001) ты вряд ли что-то найдешь интереснее за эти деньги? а 004 тебе точнее твоей машине нужен как попу гармонь. 

Ссылка на сообщение

Чуть не забыл, если хочешь поэстетствовать, присмотрись к Gulf competition 5w-40

Ссылка на сообщение

@Ледогор, привет, рад твоим

как всегда, красноречивым комментариям :-)).

Полностью с тобой согласен на счёт рави, но у меня ещё в запасе 2 месяца, чтобы определиться со следующей заливкой, может и на нем останусь, посмотрим что анализ скажет. Но что-то мне подсказывает, что попробую 5w30 вальвик макслайф a3/b4 или очень интересный вариант Тотал рубия, новый рецепт. Кальциево-магниевый пакет мне интересный, как он отработает..

Таких Экзотов, как тобой предложенный Gulf у нас нет даже в продаже :-o

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение

Парни, охото мне всё-таки до истины докапаться, решил прямой батл провезти: моё теперешнее масло  VS Mobil ESP Formula 5w30 .... Да не смейтесь.... LL01 против LL04 VW 504/507 .

Которое сейчас мне понравилось и анализ был хороший железа всего 17 настругало и щелочное почти как новое осталось за 10.000км. Но всё таки я хочу осознанно сравнить с мне прописанным Mobil ESP Formula 5w30. Что же лучше отработает в моём ДВС , если попометр скажет ок, то тоже анализ, тогда и все точки над И...

Мобил уже заказал, на следующей неделе залью.:)

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение

Ну и соответственно вот что из этого получилось:

 

Ссылка на сообщение

Хочу узнать ваше мнение.

Наметился на Shell Helix Ultra ECT LL04 0w30 это тоже самое что BMW Twin Power Turbo 0w30 

 

или новый Мобил ЕСП но он без допуска LL04, думаю, что это не техническое решение?

 

Вот и дилемма теперь. Парни, что вы скажете

Ссылка на сообщение

Я за Shell Helix Ultra ECT LL04 0W-30 если хочется строго следовать рекомендации производителя. Мало ли что там не соответствует в ESP твоему допуску.

За Mobil1 ESP 5W-30 - если хочется больше масла и технологий. Реши для себя каких ты убеждений и из этого исходи. :)

Ссылка на сообщение
В 03.10.2018 в 10:24, DIMA312 сказал:

Хочу узнать ваше мнение.

Наметился на Shell Helix Ultra ECT LL04 0w30 это тоже самое что BMW Twin Power Turbo 0w30 

Ага. Как у тебя всё просто. С чего ты взял,что это тоже самое? Да оно очень схожее по составу. Но это не тоже самое. 

 

Ссылка на сообщение

torcon  я склоняюсь к Шеллу.

Igor7805 технические данные один в один. Может всё проще, чем оно  кажется. Готов прислать литруху на анализ, так как у вас этого масла нет.

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
5 минут назад, DIMA312 сказал:

torcon  я тоже склоняюсь к Шеллу.

Igor7805 технические данные один в один. Может всё проще, чем оно даже кажется. Готов прислать литруху на анализ, так как у вас этого масла нет.

Было бы очень интересно. Сразу бы развеяли миф о секретных присадках BMW GROUP)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...