Перейти к публикации

Воздушные фильтры - поролон или бумага?


Рекомендованные сообщения

Собственно в чем вопрос что фильтрует лучше пропитанный моторным маслом поролон, или бумажный фильтр?

Почему на одной технике стоит бумага в другой поролон?

Поролон обслуживаемый многоразовый, бумага одноразовая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Почему на одной технике стоит бумага в другой поролон?
Это где сейчас войлок (не поролон) ставят?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xoil

Речь не о фильтрах нулевого сопротивления, пропитываемых спецмаслом (к примеру К&N) или о садовом культиваторе Кайман с поролоновым  воздушным фильтром? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xoil

Речь не о фильтрах нулевого сопротивления, пропитываемых спецмаслом (к примеру К&N) или о садовом культиваторе Кайман с поролоновым  воздушным фильтром? ;)

 

Нет не о том. фильтры k&n это отдельная тема, хотелось бы узнать с чего их делают. Где взять ткань для производсва

 

Интересует вопрос о том что лучше фильтрует воздух поролоновый фильтр с пропиткой. Или сухая фильтровальная бумага? Где лучше степень очистки воздуха, и наименьшее сопративление?

 

Так как обслуживаемый поролон стоит не только в китайских 4т движках типо 139fmbqmb. А также встречал и в японский автопроме с поролоном старые модели до 96г. На европейских машинах не встречал такого. Только бумага.

 

К мото техники большее требования по фильтрации нежели в авто. Так как один цилиндр быстрей съест пылью чем четыре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На агро-форуме умельцы переделывали в мотоблоках свои движки на бумажные сменные фильтры. В итоге во впускном коллекторе появилась пыль. Смею сделать вывод, что промасленный поролон предназначен для более тяжёлых условий эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Тоже так считаю что пропитаный паролон лучше фильтрует воздух с наименьшим сопротивлением.

 

По бумаге... у меня на хонде 150сс стоит бумага гармошка, но не такая как на авто фильтрах, Викс фильтрон. А толще в два раза и пропитаная с завода. И цена 25$ ((

Что очень дорого для фильтра На 8тыс, На 5 по пыли.

 

Тоже ставили обычный авто фильтр. Через 1000км здравствуй капиталка. Пыль стачивает мотор.

 

Пока что стоит поролон, полёт нормальный за фильтром пыли не наблюдается.

 

Поролон обслуживаемых - грязные руки бесплатно.

Бумага одноразовая - чистые руки за деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  В поролоновом фильтре используется спец масло,оно липкое как клей, пыль летит по прямой и проходя через лабиринт поролона прилипает к стенке фильтра не зависимо от размера пылинки. хотя ячейка лабиринта ооочень большая что дает лучше дышать. в Дакаровских гонках по песку используют поролон!!! Только следите чтоб фильтр вовремя промывался от налипшей пыли. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...