Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Xoil

Воздушные фильтра. Поролон или бумага?

Рекомендуемые сообщения

Собственно в чем вопрос что фильтрует лучше пропитанный моторным маслом поролон, или бумажный фильтр?

 

Почему на одной технике стоит бумага в другой поролон?

 

Поролон обслуживаемый многоразовый, бумага одноразовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

 

 


Почему на одной технике стоит бумага в другой поролон?
Это где сейчас войлок (не поролон) ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xoil

Речь не о фильтрах нулевого сопротивления, пропитываемых спецмаслом (к примеру К&N) или о садовом культиваторе Кайман с поролоновым  воздушным фильтром? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xoil

Речь не о фильтрах нулевого сопротивления, пропитываемых спецмаслом (к примеру К&N) или о садовом культиваторе Кайман с поролоновым  воздушным фильтром? ;)

 

Нет не о том. фильтры k&n это отдельная тема, хотелось бы узнать с чего их делают. Где взять ткань для производсва

 

Интересует вопрос о том что лучше фильтрует воздух поролоновый фильтр с пропиткой. Или сухая фильтровальная бумага? Где лучше степень очистки воздуха, и наименьшее сопративление?

 

Так как обслуживаемый поролон стоит не только в китайских 4т движках типо 139fmbqmb. А также встречал и в японский автопроме с поролоном старые модели до 96г. На европейских машинах не встречал такого. Только бумага.

 

К мото техники большее требования по фильтрации нежели в авто. Так как один цилиндр быстрей съест пылью чем четыре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На агро-форуме умельцы переделывали в мотоблоках свои движки на бумажные сменные фильтры. В итоге во впускном коллекторе появилась пыль. Смею сделать вывод, что промасленный поролон предназначен для более тяжёлых условий эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

Тоже так считаю что пропитаный паролон лучше фильтрует воздух с наименьшим сопротивлением.

 

По бумаге... у меня на хонде 150сс стоит бумага гармошка, но не такая как на авто фильтрах, Викс фильтрон. А толще в два раза и пропитаная с завода. И цена 25$ ((

Что очень дорого для фильтра На 8тыс, На 5 по пыли.

 

Тоже ставили обычный авто фильтр. Через 1000км здравствуй капиталка. Пыль стачивает мотор.

 

Пока что стоит поролон, полёт нормальный за фильтром пыли не наблюдается.

 

Поролон обслуживаемых - грязные руки бесплатно.

Бумага одноразовая - чистые руки за деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×