Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Xoil

Воздушные фильтра. Поролон или бумага?

Recommended Posts

Собственно в чем вопрос что фильтрует лучше пропитанный моторным маслом поролон, или бумажный фильтр?

 

Почему на одной технике стоит бумага в другой поролон?

 

Поролон обслуживаемый многоразовый, бумага одноразовая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

 

 


Почему на одной технике стоит бумага в другой поролон?
Это где сейчас войлок (не поролон) ставят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xoil

Речь не о фильтрах нулевого сопротивления, пропитываемых спецмаслом (к примеру К&N) или о садовом культиваторе Кайман с поролоновым  воздушным фильтром? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Xoil

Речь не о фильтрах нулевого сопротивления, пропитываемых спецмаслом (к примеру К&N) или о садовом культиваторе Кайман с поролоновым  воздушным фильтром? ;)

 

Нет не о том. фильтры k&n это отдельная тема, хотелось бы узнать с чего их делают. Где взять ткань для производсва

 

Интересует вопрос о том что лучше фильтрует воздух поролоновый фильтр с пропиткой. Или сухая фильтровальная бумага? Где лучше степень очистки воздуха, и наименьшее сопративление?

 

Так как обслуживаемый поролон стоит не только в китайских 4т движках типо 139fmbqmb. А также встречал и в японский автопроме с поролоном старые модели до 96г. На европейских машинах не встречал такого. Только бумага.

 

К мото техники большее требования по фильтрации нежели в авто. Так как один цилиндр быстрей съест пылью чем четыре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На агро-форуме умельцы переделывали в мотоблоках свои движки на бумажные сменные фильтры. В итоге во впускном коллекторе появилась пыль. Смею сделать вывод, что промасленный поролон предназначен для более тяжёлых условий эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ.

Тоже так считаю что пропитаный паролон лучше фильтрует воздух с наименьшим сопротивлением.

 

По бумаге... у меня на хонде 150сс стоит бумага гармошка, но не такая как на авто фильтрах, Викс фильтрон. А толще в два раза и пропитаная с завода. И цена 25$ ((

Что очень дорого для фильтра На 8тыс, На 5 по пыли.

 

Тоже ставили обычный авто фильтр. Через 1000км здравствуй капиталка. Пыль стачивает мотор.

 

Пока что стоит поролон, полёт нормальный за фильтром пыли не наблюдается.

 

Поролон обслуживаемых - грязные руки бесплатно.

Бумага одноразовая - чистые руки за деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...