Перейти к публикации

Renault Duster дизель 2017


Рекомендованные сообщения

1)Renault Duster, 2017 года, полный привод, левый руль. Пробег 10 000 км

2)1.5 dCi K9k

3)Заливается где-то 4.5 литра масла.

4)Челябинск

5)50% трасса, 40% город, 10% бездорожье

6)Замена масла каждые 5000 км

7)Сажевый фильтр вместе с катализатором удален, так же заглушен физически клапан ЕГР. Сделан чип-тюнинг, где помимо всего программно отключенены удаленные/заглушенные элементы.

8)Есть куча магазинов, но закупаюсь всегда в Автодоке, там цены всегда ниже чем везде да еще и скидка 4% есть.

9)Компания Renault рекомендует в этот двигатель заливать только ELF Evolution Full Tech FE 5W-30 с допуском RN0720 из-за наличия сажевого фильтра. Но сажевого фильтра уже нет, поэтому допуск RN0720 не обязателен.

10)Бюджет масла: не более 2500 рублей за 5 литров.

Изменено пользователем IgorIvanovich
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тогда что нибудь из ACEA C3 можете лить, но про бюджет который готовы на масло тратить ничего не оглашено, как вариант:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20050-lukoil-genesis-claritech-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение

Тогда что нибудь из ACEA C3 можете лить, но про бюджет который готовы на масло тратить ничего не оглашено, как вариант:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20050-lukoil-genesis-claritech-5w-30-svezhee/

Бюджет добавил.

Кстати нашел информацию, что в старые K9K без PDF офицалы лили и льют обычный 5W-40 от ELF. ELF Evolution 900 SXR 5W-40 SN A3/B4 RN0700/0710

Ссылка на сообщение

Вам бы анализ сделать чтоб понимать что в итоге получилось после всех изменений.

А так сажевого хоть и нет уже, однако все равно дизель, а потому лучше и остаться на маслах более ориентированных на этот тип.

Понятно что С4 наверное не стоит, так что можно АСЕА С3, dexos 2. При условии частых смен и желание сэкономить можно взять CJ-4 в 20л канистре.

При 50% трассы масло способно прожить дольше 5000км, но если хотите так, то будет только лучше. Тогда нет смысла брать дорогое масло.

 

Здесь уже все собрано по группам вместе с ссылками на анализ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

Ссылка на сообщение

В бюджет легко вписывается "С3" + "МВ 229.51/52".

Если получится, можно лить "фв 504/507".

Ссылка на сообщение

А на кой ему C3, если вся экология удалена? На мой взгляд можно спокойно лить A3/B4

Ссылка на сообщение

А на кой ему C3, если вся экология удалена? На мой взгляд можно спокойно лить A3/B4

А смысл в этом богатом пакете и зольности?

Это ж дизель, ни к чему оно там

Ссылка на сообщение

Да лить а3/в4, как это было на тех же моторах при евро4. Из эльфов можно даже не sxr, который больше маркетологами продвигается с допусками 700/710, а тот же 900NF, который по анализам в 700/710 вполне укладывпется, но стоит дешевле и маркетологи толкают sxr.

Ссылка на сообщение

Владею Дастером с этим двигателем. Да, официалы требуют только Elf Evolution Full-Tech FE 5w30 ACEA C4/RNO720. Якобы именно из-за сажевика. Вопрос: чем чревато заливать 5w30 ACEA C3 с одобрением RN0710 в данный двигатель? Ну допустим, не на 10-15 тыс км как Elf, а на 7-8. От С3 этому двигателю с его системой нейтрализации сильно хуже будет?

Изменено пользователем Venom
Ссылка на сообщение

Владею Дастером с этим двигателем. Да, официалы требуют только Elf Evolution Full-Tech FE 5w30 ACEA C4/RNO720. Якобы именно из-за сажевика. Вопрос: чем чревато заливать 5w30 ACEA C3 с одобрением RN0710 в данный двигатель? Ну допустим, не на 10-15 тыс км как Elf, а на 7-8. От С3 этому двигателю с его системой нейтрализации сильно хуже будет?

У Рено для своих дизелей с сажевым фильтром свой собственный допуск RN0720/ACEA C4, который ограничивает зольность до 0.5, и количество фосфора и цинка до 600ppm.

Масла ACEA C3 со своим ограничением по золе до 0.8 и фосфора с цинком до 800ppm, являются полнозольниками по сравнению с допуском ACEA C4.

Как фактически скажется применение масла ACEA C3 вместо C4 сказать сложно и покажет только практика, но для чего то Рено же ввело такие ограничения...

Ссылка на сообщение

У Рено для своих дизелей с сажевым фильтром свой собственный допуск RN0720/ACEA C4, который ограничивает зольность до 0.5, и количество фосфора и цинка до 600ppm.

Масла ACEA C3 со своим ограничением по золе до 0.8 и фосфора с цинком до 800ppm, являются полнозольниками по сравнению с допуском ACEA C4.

Как фактически скажется применение масла ACEA C3 вместо C4 сказать сложно и покажет только практика, но для чего то Рено же ввело такие ограничения...

Ограничения только для сажевика, чтобы реже включался прожиг, особенно для тех кто в городе ездит.

Если сажевик удалили, всё пох и льём А3/В4, катализатору пох какое масло на дизеле.

Изменено пользователем Александр1
Ссылка на сообщение

Ограничения только для сажевика, чтобы реже включался прожиг, особенно для тех кто в городе ездит.

Если сажевик удалили, всё пох и льём А3/В4, катализатору пох какое масло на дизеле.

Если все удалили то понятно, лей что хочешь. Но тут речь про новый авто ещё на гарантии, раз к ОД ездит на обслуживание.
Ссылка на сообщение

Если сажевик удалили, всё пох и льём А3/В4, катализатору пох какое масло на дизеле.

А турбине с изменяемой геометрией тоже пох какое масло?

Ссылка на сообщение

Если все удалили то понятно, лей что хочешь. Но тут речь про новый авто ещё на гарантии, раз к ОД ездит на обслуживание.

Так понимаю масло своё будет возить на то ? Если нет то смысл обсуждать?
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...