Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 часов назад, Awgusto сказал:

Booster а как думаете это маслице зайдет в Mercedes-Benz 2000 год  E 220 CDI ,тем более Mobil1 FS 5W-30 в таблице указан заводом изготовителем

Да. Хотя для дизеля есть немного другая линейка у Мобил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster Если не трудно подскажите какое маслице  мне больше подойдет для моего дизелька(Mercedes-Benz 2000 год  E 220 CDI)?Как по мне Mobil1 FS 5W-30 это вершина -одним словом все есть масло на основе GTL/VHVI+ПАО+Эстеры,одним словом цена качество.Можна конечно пробовать Comma Syner-G 5W-40.Я хз-посоветуйте что мона

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Awgusto сказал:

Booster Если не трудно подскажите какое маслице  мне больше подойдет для моего дизелька(Mercedes-Benz 2000 год  E 220 CDI)?Как по мне Mobil1 FS 5W-30 это вершина -одним словом все есть масло на основе GTL/VHVI+ПАО+Эстеры,одним словом цена качество.Можна конечно пробовать Comma Syner-G 5W-40.Я хз-посоветуйте что мона

ESP линейка у Мобила

Shell ect

Amsoil

Если хочется жирное масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного предыстории, купил себе kia Sportage 2 G4GC AWD, машына по книге ездила на тотал 9000 5w40 в Германии но интервалом замены были 15-20 тисяч, мотор немного загадело, пробег 190 тис. При покупке залил масло shell helix ultra 5w40, не знаю может и был но появился жор масла где-то 300-500 грам на 1 тис км.

Подходит ли это масло мне или есть варианты получше чтоб попробовать мне мотор отмыть заменами в 3-5 тис???

Изменено пользователем Alex_ander
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да можно попробовать его :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex_ander сказал:

Немного предыстории, купил себе kia Sportage 2 G4GC AWD, машына по книге ездила на тотал 9000 5w40 в Германии но интервалом замены были 15-20 тисяч, мотор немного загадело, пробег 190 тис. При покупке залил масло shell helix ultra 5w40, не знаю может и был но появился жор масла где-то 300-500 грам на 1 тис км.

Подходит ли это масло мне или есть варианты получше чтоб попробовать мне мотор отмыть заменами в 3-5 тис???

да походу ,тебе  нужно попробовать раскоксовыватель ВАЛЕРА (описание как это работает есть в сети и на форуме) это российский препарат. При таких интервалах на твоей машине могли кольца залечь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В volkswagen touareg nf 3.0 tdi cjma 2013г.в. без сажевого фильтра, можно лить, или другое выбрать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.03.2021 в 06:17, Alex_ander сказал:

Немного предыстории, купил себе kia Sportage 2 G4GC AWD, машына по книге ездила на тотал 9000 5w40 в Германии но интервалом замены были 15-20 тисяч, мотор немного загадело, пробег 190 тис. При покупке залил масло shell helix ultra 5w40, не знаю может и был но появился жор масла где-то 300-500 грам на 1 тис км.

Подходит ли это масло мне или есть варианты получше чтоб попробовать мне мотор отмыть заменами в 3-5 тис???

Не то что сомнительно, а, скорее, наоборот. Для промывок и раскоксовок есть отдельная тема.

Разве что волшебство мобила сработает и оно просто не навредит.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-рассуждения-форумчанина-sae20-по-маслам/?do=findComment&comment=1751008

вот избранное оттуда

Цитата

 - Главный минус, который я вижу практически всегда - соединения Ca, Zn, P , S + сажа + органика (полимеры) - являются основной «КЛЕЯ» поршневых колец (соединения K[особенно]

  

Ну и главные заблуждения:

 

1. про моющие свойства, соединения  Ca (sulfonate, phena-/pheno-,  salicylate, phosphonate) не только не способны отмыть "клей" в кольцах, но и участвуют в перитектической реакции - вызывая укрепление и рост клея в тонких поршневых кольцах с плохим охлаждением (количество фаз, похожих на асфальт - растет, а не "вымывается", особенно при перегревах).

Правда, он хвалит M1 0W-40

Цитата

Интересно, что M1 FS 0W-40 - по этой логике должно было бы быть очень проблемным (тем более масло "допускное" и не допускает заигрывания с веществами типа толуол или большим количеством эстеров).
Но M1 смогли, используя несколько видов загустителей, разные типы Zn-присадок, несколько видов соединений Ca, Mo, создать такое сильнозольное масло с хорошей устойчивостью. Т.е. они много и крепко работали. Я, правда, уверен, что это масло все равно имеет проблемы, просто мне не удалось найти их, а искать долго не было желания.

Но дело в том, что это НЕ M1 0W-40, а Кальция тут еще больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.03.2021 в 21:36, wcnu87 сказал:

В volkswagen touareg nf 3.0 tdi cjma 2013г.в. без сажевого фильтра, можно лить, или другое выбрать?

Присоединяюсь к вопросу, 3.0 tdi casa без сажевого, у вас указано что нормальное количество золы, будет норм для 505.01 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.04.2021 в 13:56, TtoNik сказал:

Присоединяюсь к вопросу, 3.0 tdi casa без сажевого, у вас указано что нормальное количество золы, будет норм для 505.01 ?

А что в мануале написано, какие допуски?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VladS4BY сказал:

А что в мануале написано, какие допуски?

если экологии нет-хоть полнозольник... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить новую тему по выбору масла для моего мотора, спрошу здесь. Да и вопрос скорее касается не подбора масла, а возможно временного использования, замены на один интервал. Итак, исходник ОМ642 c тюненой прошивкой TUN EGR TVA VSA OFF. Т.е. по экологии кастрирован. Несмотря на все это, все равно постоянно использую допуск 229.51 рекомендованный производителем и лью Shell Helix Ultra 5w30 ECT C3с межсервисных пробегом 7500 км. Сейчас подошло время смены масла как раз под план руемую поездку в Крым. Находится там буду порядка месяца. Ситуация с дизельным топливом там не ахти. Брендовых серьезных АЗС, типа ГПН и Shell на которых я только и заправляюсь, там нет. Соответственно использовать малозольник ЕСТ С3, считаю там нецелесообразным. Решил на поездку сменить масло на Mobil 1 FS 5w30. Так вот теперь вопрос - это мои мозговые заморочки, либо все таки целесообразно под поездку использовать полнозольн к от Mobil? Как считаете? Кстати, заказал на Я.Маркете этот Mobil по цене 2150 за 4 литра. Удивительная цена:) Продавцом значится сам Я.Маркет. Но вернуть масло, если что, конечно думаю не проблема. Но это уже к делу не относится:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно я и перешёл бы уже с 229.51 на какой нибудь  полнозольник  от Shell или Mobil, если бы не CR впрыск. Хотя опять же, некоторые говорят, что КОММОН Рейлу на это пофиг, типа форсунки продуваются под большим давлением, что 5аних ничего в принципе ничего не может осесть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10/2/2020 at 9:56 PM, SAE20 said:

 

это чуть лучше

а FS x2 5W-40 еще лучше

 

Извините, пожалуйста, но не могли бы Вы прояснить, на чем основывается Ваше утверждение ?  Очень похоже, что FS X2 5w-40  - это одно из реинкарнаций FS 5W-40. А что касается FS W-30, ну, Вы же ратовали за снижение вязкости, в частности, за снижение kV100, так и HT/HS !  Сегодня масла FS 5W-40 и FS 5W-30 идентичны по пакету присадок и разница, похоже, лишь в вязкости исходных базовых масел, и у FS 5W-30 полимера-загустителя как минимум на 1% меньше. Ну ведь, должо же быть просто за@бись !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.10.2020 в 21:56, SAE20 сказал:

а FS x2 5W-40 еще лучше.

 

 Если я не ошибаюсь, а я не ошибаюсь сейчас. У нас такого продукта нет в продаже... 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...