Перейти к публикации

Замена нигролу в зимних условиях


Рекомендованные сообщения

Изделие набор взаимо мешающих параметров, но ни куда не деться так было сделано,

 

Вводные:

устройство работает на улице зимой и только зимой, с температурами как повезёт

два червячных редуктора для привода, размещены в литом чугунном корпусе

в этом же корпусе коробка скоростей на косозубых шестернях, синхронизаторов вроде нет,

скорости вращения колес червячного редуктора от 1 оборота в 5-10 сек до 1-2 оборотов в секунду. (редко)

привод ясное дело быстрее от 700 до 2500-3000 об\мин.

всё это дело купается в ванне с нигролом которого примерно 12-15 литров.

есть внешний подогрев отходящими выхлопными газами, но пока всё прогреется уже сам замерзнуть успеешь.

 

вопрос: А на чтобы такое заменить, чтобы было жидким зимой и не стекало активно, при почти нулевых оборотах.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нигрол разве выпускается еще?

обычно  это ТЭп-15

знаменять простым трансмиссионным маслом типа Тад17и или лучше если требуются хорошие низкотемпературные свойства, с допуском GL4-5

Ссылка на сообщение

не могу сказать что выпускается и кем, но там устройство 71 года выпуска, и вряд ли в нем меняли масло.

при сливании при +20 достаточно вязкое, пенится на последних литрах, пена очень устойчивая, липкое и маркое, еще и стирается плохо, но за пару дней стекает почти до чистой поверхности.

 

всё что до этого видел гораздо жиже, те успеет стечь до момента как в зацепление войдёт.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...