Перейти к публикации

Масло в 1kr-fe


Рекомендованные сообщения

Помогите подобрать не дорогое масло в Toyota Passo 2012 г.в. с двигателем 1kr-fe!!!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вообщем сейчас жена докатает 5000 км. Если  масло не ушло (мыл лавром, винсом и bg109, пару лет уже воюю) - поменяю его на 5w30.

Предыстория такова - было залито масло тоета (я думаю что подделка, это еще до меня было). После сего масла жрать начало сильно, доходило до литра в неделю (лил 5w30 idemitsu). 

Димексид не рассматриваю из-за его агрессивности. Все-таки буду более мягкими средствами пытаться решить вопрос. 

Кстати после BG109 слился гудрон с мелкими мелкими крупинками. Хотя визуально (через маслозаливную горловину) все было чисто и хорошо.

Изменено пользователем pnevmoslon
Ссылка на сообщение
18 минут назад, pnevmoslon сказал:

 

Димексид не рассматриваю из-за его агрессивности. Все-таки буду более мягкими средствами пытаться решить вопрос. 

Кстати после BG109 слился гудрон с мелкими мелкими крупинками. Хотя визуально (через маслозаливную горловину) все было чисто и хорошо.

BG109 снимает нагар с  нижних колец, с верхними справляется Shumma и более дешёвый вариант Gzox. 1 kr-fe не боится демиксида, скорее всего краску даже с поддона снимать не нужно.

Ссылка на сообщение

По верхним работал  VeryLube Антикокс (хадо) и закрепил успех Wynns через форсунки )))

А низ (вы правы) мылся bg109. Вот после всех этих манипуляций жду результат. 

--

Просто все это затянулось на 2 года... С каждой заменой масла что-то одно делаю. Надеюсь этим летом поставить жирную точку.

Изменено пользователем pnevmoslon
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Chase сказал:

Можете спросить совета у Белковода, он (они) разбирал (и) этот двигатель.

Все видосы его пересмотрел. Именно обслуживание PAsso Белководом и подтолкнуло на вышеозначенную последовательность действий

Ссылка на сообщение

Откатал на титане 5тыщ, по уровню не ушло. Сейчас залил kixx 0w20. Сразу показалось, что мотор стал тише работать. Будем смотреть, что да как.

Ссылка на сообщение

В мануале на тойоту айго с таким мотором указаны масла от 0w20до 15w40 ACEA A3/B4. Только даже 5w30 a3/b4 нелегко найти.

Изменено пользователем Akejijia
Ссылка на сообщение

Akejijia В японском (родном) мануле, котрый идёт  вместе с машиной, в 1KR-FE допустимы SAE: 0W-20, 5W-20, 5W-30. API: SL, SM. ILSAC: GF-3, GF-4. Можно использовать классом выше - API SN, ILSAC GF-5.

 

Откуда взялся этот бред про ACEA A3 и 15W-40?

Ссылка на сообщение

fareastwood 

20180615_135517.jpg

20180615_135731.jpgпро а3b4чего то я напутал.

Изменено пользователем Akejijia
Ссылка на сообщение

Akejijia Это какая-то ересь. Там указаны SAE grade 15W-40 и 20W-50, но покажите мне того водителя, кто в добром здравии и твердой памяти будет лить такой хардкор в 1-литровый трехцилиндровый мотоблок? Этому мануалу явно не следует доверять. Тем более, что твой двигатель оборудован системой изменяемых углов фаз газораспределения VVT-i, и слишком густое масло приводит к некорректной работе двигателя.

 

Вот фото твоего родного мануала:

03d7d48e89363e4ebffec795517a74407ef3e47f.thumb.jpg.551fb4630fcd6a72792750d73d063eaf.jpg

 

Актуальные рекомендации:

f35aff2387dbe6845d041f740700e0a839c9206b.thumb.jpg.5dd1b04896d439871bea74864c046c6f.jpg

 

Если уж явные траблы с выбором масла, то рекомендую остановить свой взор на Лукойле Люкс синтетик 5w30 ACEA A5. Разумная альтернатива.

Ссылка на сообщение
В 15.06.2018 в 23:48, fareastwood сказал:

Если уж явные траблы с выбором масла, то рекомендую остановить свой взор на Лукойле Люкс синтетик 5w30 ACEA A5. Разумная альтернатива

На лето татнефть 5в30 (оно там одно) на зиму idemitsu 0в20(есть обычное , экстрим(про него вообще инфы не нашел и в оф каталоге его нет(( и зепро) потому как есть оф. представитель в моем захолустье и подделка не должна попасться, думаю самое простое лить и менять почаще. Так пойдет же?)))

Изменено пользователем Akejijia
Ссылка на сообщение

Akejijia ога.. Татнефть и обычное Идемицу (не линейка Зепро) хорошие маслица..:good3:

Ссылка на сообщение

Мне kixx не понравился, моторчик тяжелее крутится, чем на титане. Скоро будет замена, взял на пробу yacco lube hy 0w20.

Ссылка на сообщение

Купил Пежо 107 с 1kr-fe, пробег 34000( но это не точно, любят у нас пробеги крутить)

надо менять масло, прочитал пару тем про данный моторчик и не нашёл для себя однозначного ответа.

Х-20 или х-30 .

скоро зима и вроде как многие говорят что мотор работает тише  и меньше вибрации на 20ке, другие -данное масло для экономии топлива и экологии,а для ресурса лучше х-30

Склоняюсь с маслу х-20, но люблю крутить двигатель до 5000-6000 об, не будет ли последствий на таком жидком масле?может лучше х-30?

И если выбирать из 5-20 и 0-30 что лучше?  0-20 все же побаиваюсь.

Изменено пользователем Nick2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...