Перейти к публикации

Shell Helix Ultra Ect C2/C3 0W30 отработка на субару легаси ej201 после 5000км


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra Ect C2/C3 0W30 отработка на субару легаси ej201 после 5000км

Масло: shell ultra ect c2/c3 0W30

Автомобиль: субару легаси б12, акпп 4ст., двигатель ej201, одновальный

Общий пробег на одометре: 245000км., 

Пробег на масле: 5000 км.

Моточасы: не считал

Средняя скорость низкая

Израсходованное топливо: не считал

Доливки масла: 700гр

Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не видно

Автозапуск: нет

Наличие чип-тюнинга: нет

Предпусковые подогревы: нет

Период эксплуатации: октябрь-июнь +15...-30

Срок эксплуатации: 9 месяцев

Топливо: бензин Вог 95 

Режимы: 95% город 5% трасса

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: сакура

Объем заливаемого масла: 4.0 литра

Отбор масла: через щуп

Что было до этого масла:

 Shell 5W30 HX8

Документ Microsoft Word.doc

post-22-0-05306500-1502557119_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

как видно почти за 9 месяцев, было наезжено всего 5000км. езда практически город, три полных месяца суровой для нас зимы, морозы до -25-30. зимой очень часто за поездку температура ОХ не становилась в рабочий режим, т.е. хронический недогрев. доливалось 700гр, но не по причине угара, два раза снимались клапанные крышки

Изменено пользователем трансфер
Ссылка на сообщение

Свинца многовато (5 ppm), железа тоже (30 ppm)...

Это первый анализ с этого мотора?

Ссылка на сообщение

да, это первый анализ, через пару недель будет уже другой, но там и масло другое 0/20

Ссылка на сообщение

@трансфер, попроси в следующий раз щелочное число измерить по ГОСТ 11362 (также как и кислотное).

По износу слегка увеличенные цифры (железо 30 и свинец 5), они не криминальные, но настораживают. Возможно эксплуатация непрогретого мотора или из-за вскрывания (2 раза) клапанных крышки, это маловероятно, но исключать нельзя.

Среди отработок Субару (атмо, турбо) на разных маслах в Субаветке и при разных пробегах (даже бОльших) все цифры по железу 10-15 ppm, свинца 0-1 ppm

Вопрос - насколько сильно тарабанит холодный мотор? Стуки вообще есть? А на горячую?

Настоятельно рекомендую выполнить анализ отработки 0W-20. Очень показательно будет. 

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

анализ отработки 0/20 будет однозначно, наверное в следующий вторник сдам. в том-то и дело, по ощущениям мотор работает прекрасно, тихо. что на холодную, что на горячую стуков нет, я слежу за этим делом. по госту спрошу, спасибо. есть существенная разница по изо? по письменному заключению с двигателем всё нормально и в пределах нормы.

вот полный отчёт

Галпап_субару_210717 (2).doc

Изменено пользователем трансфер
Ссылка на сообщение

Это не ICP анализатор а рентген - он по другому содержание показывает, размер частиц другой. Советую сделать анализ у PLM Labs МИЦГСМ или УРЦТЭиД - у них есть ICP анализатор. Износа пока не пугайся.. :)

Ссылка на сообщение

Т.е. сравнивали несравниваемое ))

Век живи, век учись.

@трансфер, в субаветке первые 2 отработки мои, причем это одна отработка, методы измерения щелочного числа разные. Просто посмотри разницу.

Щелочное число TBN определяется методами ГОСТ 30050, ASTM D 2896, DIN ISO 3771 – свежее масло,  методами ГОСТ 11362, ASTM D 4739 – отработанное масло (большинство анализов на Ойл-клабе выполнено по этим методам).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...