Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
JollyRoger

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Рекомендуемые сообщения

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Масло: Cupper 5W50 Sport (получено у оф.представителей в Москве)
Автомобиль: Subaru Forester SG5, АКПП 4ст, двигатель: оппозитный (атмосферник, 2.0л,)
Общий пробег на одометре: 394440 км
Моточасы: не считал
Средняя скорост: 51 км/ч (б.к.)
Израсходованное топливо: данные утеряны
Доливки масла: около 2 литров
Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не видно
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: ноябрь 0- -10- август +20...+26
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: бензин Газпромнефть 95
Режимы: 20% город 80% трасса (от умеренного до очень жесткого)
Фильтр масляный: Subaru
Фильтр воздушный: Nipparts
Объем заливаемого масла: 4.0 литра
Отбор масла: через щуп
Что было до этого масла:
Cupper 5W50
Год выпуска 2003
Субару Ф.pdf
post-22-0-72720200-1502382045_thumb.jpg
Cupper 5W-50 Sport первая отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Изменено пользователем ModeratorSigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Комментарии приветствуются))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все хорошо, даже сказать нечего. Просто у тебя так же все как и у меня - мало моточасов и есть доливы масла. Надо было по-больше катать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@JollyRoger, картинку вставь в свое сообщение

post-17071-0-13251500-1502356366_thumb.jpg

 

Это не ошибка? Пробег на масле 9580 км?

Тогда номинация "Лучшая отработка с мотора EJ атмо"

Посмотрел прошлый анализ, в принципе также все. Если бы наездил 12000 км, то металлов износа было бы чуть больше... 7-8 :crazy: Это ничтожно мало.

Получается в прошлом анализе фосфор и цинк были от предыдущего масла?

 

@prv21,  ну да, здесь менее 200м/ч получается

И все равно, результат впечатляет.

 

Может попробовать аналогичное масло (по пакету) в вязкости 40? В чем причина жора масла? Что мастера говорят (предполагают)?

Каким образом расход проявляется на Cupper? Равномерно с первых километров? или как было на Мотюле после 3000км?

Впечатления субъективные от работы ДВС на этом масле какие (громко-тихо, мягко-жестко ...)?

Изменено пользователем Pavel_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет,ошибки по пробегу точно никакой нет. При снятии аккумулятора обнулились данные расхода топлива :( . Но то, что средняя скорость 51 км/час- точно помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@JollyRoger, картинку вставь в свое сообщение

attachicon.gifСубару Форестер после 9580 км.jpg

 

Это не ошибка? Пробег на масле 9580 км?

Тогда номинация "Лучшая отработка с мотора EJ атмо"

Посмотрел прошлый анализ, в принципе также все. Если бы наездил 12000 км, то металлов износа было бы чуть больше... 7-8 :crazy: Это ничтожно мало.

Получается в прошлом анализе фосфор и цинк были от предыдущего масла?

 

@prv21,  ну да, здесь менее 200м/ч получается

И все равно, результат впечатляет.

 

Может попробовать аналогичное масло (по пакету) в вязкости 40? В чем причина жора масла? Что мастера говорят (предполагают)?

Каким образом расход проявляется на Cupper? Равномерно с первых километров? или как было на Мотюле после 3000км?

Впечатления субъективные от работы ДВС на этом масле какие (громко-тихо, мягко-жестко ...)?

Таки Cupper работает? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход масла на Куппере, в отличии от Мотюля и Мобила, линейный, проявлялся небольшим угаром после каждой 1000км, независимо от того- жаришь ты по трассе или тошнишь в городе.

 На Мотюле угар возрастал при бОльшем километраже, и это естественно- масло разжижалось. Про мобил вообще говорить не хочу- могла за тысячу выжрать литр, и в то же время грамм 100- мониторить приходилось постоянно, но, слава Богу, от Мобила отказался еще 5 лет назад.

У Куппера только менялся цвет- от прозрачно-зеленого до золотисто-янтарного. ДВС, как я уже неоднократно писал, умиротворенно мурлычет. Посторонних стуков-звонов-стонов нет.

 Меня поразило другое. Хотел отъездить на Куппере ещё десяточку, но решил проверить и залил Лукойл 5/30. Так вот- за 6000км пробега долил 850гр. Вчера как раз смотрел одометр. Получается медная пленка, которую позиционировали Металплакс и другие представители Cupper таки есть и она работает! А как еще объяснить снижение угара на 50%???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кольца разошлись и перестало затягивать масло в камеру при разряжении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Период эксплуатации: ноябрь 0- -10- август +20...+26

Срок эксплуатации: 3 месяца

 

тут что-то местами перепутано

 

а в целом шикарный анализ :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@JollyRoger, чем обусловлен выбор вязкости Cupper 5W-50?

Ранее использовали 5W-40, после Cupper залили Лукойл 5W-30 (А5 наименее вязкая 30-ка). Разброс большой, от 5W-30 до 5W-50.

Почему не Cupper 5W-30 или Cupper 5W-30 Full Ester?

Известны случаи когда при снижении вязкости к рекомендуемой заводом изготовителем расход масла снижался тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут что-то местами перепутано

 

а в целом шикарный анализ :good:

Точно... Просто копировал из первого описания отработки и невнимательно исправил... :wub:

 

@JollyRoger, чем обусловлен выбор вязкости Cupper 5W-50?

Ранее использовали 5W-40, после Cupper залили Лукойл 5W-30 (А5 наименее вязкая 30-ка). Разброс большой, от 5W-30 до 5W-50.

Почему не Cupper 5W-30 или Cupper 5W-30 Full Ester?

Известны случаи когда при снижении вязкости к рекомендуемой заводом изготовителем расход масла снижался тоже.

Рекомендация завода- 5W30. Ранее на Мобиле, оригинальном субаровском в жестяной канистре- расход был очень велик. Решил проверить после использования Куппера.

5/40 пользовал, т.к. на тот момент Мотюл выпускал подходящее мне 5/40X-cess, ничего плохого про это масло сказать не могу.

5/50 решил попробовать по совету очень известного моториста. Да и оно более подходит, когда около 7000 крутишь... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5/50 решил попробовать по совету очень известного моториста.

:)))

 

Моторист без хлеба не останется ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)))

 

Моторист без хлеба не останется ;)

Меж прочим- при покупке авто в салоне У-Сервис+ в свое время (2006г) вышеупомянутым салоном было залито именно 5/50, Мобил, по моему. :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да просто скока ни читал тему с вязкими маслами - там и не нашел ни одного весомого аргумента использовать вязкие масла в гражданских моторах если при прочих равных износ и расход масла не меняется. Но вот в городском режиме с частыми прогревами расход топлива увеличивается (особенно зимой, я там впервые средний расход увидел в 17л). Если режим не городской, то расход не меняется (у меня по крайней мере).

Изменено пользователем prv21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть где- то затянуло медным шаром детали и виден результат и не за надцать смен, а за 2. То ли ежик в хорошем состоянии до сих пор то ли медь в горизонтальной позиции лучше работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×