Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
JollyRoger

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Recommended Posts

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Масло: Cupper 5W50 Sport (получено у оф.представителей в Москве)
Автомобиль: Subaru Forester SG5, АКПП 4ст, двигатель: оппозитный (атмосферник, 2.0л,)
Общий пробег на одометре: 394440 км
Моточасы: не считал
Средняя скорост: 51 км/ч (б.к.)
Израсходованное топливо: данные утеряны
Доливки масла: около 2 литров
Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не видно
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: ноябрь 0- -10- август +20...+26
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: бензин Газпромнефть 95
Режимы: 20% город 80% трасса (от умеренного до очень жесткого)
Фильтр масляный: Subaru
Фильтр воздушный: Nipparts
Объем заливаемого масла: 4.0 литра
Отбор масла: через щуп
Что было до этого масла:
Cupper 5W50
Год выпуска 2003
Субару Ф.pdf
post-22-0-72720200-1502382045_thumb.jpg
Cupper 5W-50 Sport первая отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Edited by ModeratorSigma

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Комментарии приветствуются))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все хорошо, даже сказать нечего. Просто у тебя так же все как и у меня - мало моточасов и есть доливы масла. Надо было по-больше катать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@JollyRoger, картинку вставь в свое сообщение

post-17071-0-13251500-1502356366_thumb.jpg

 

Это не ошибка? Пробег на масле 9580 км?

Тогда номинация "Лучшая отработка с мотора EJ атмо"

Посмотрел прошлый анализ, в принципе также все. Если бы наездил 12000 км, то металлов износа было бы чуть больше... 7-8 :crazy: Это ничтожно мало.

Получается в прошлом анализе фосфор и цинк были от предыдущего масла?

 

@prv21,  ну да, здесь менее 200м/ч получается

И все равно, результат впечатляет.

 

Может попробовать аналогичное масло (по пакету) в вязкости 40? В чем причина жора масла? Что мастера говорят (предполагают)?

Каким образом расход проявляется на Cupper? Равномерно с первых километров? или как было на Мотюле после 3000км?

Впечатления субъективные от работы ДВС на этом масле какие (громко-тихо, мягко-жестко ...)?

Edited by Pavel_NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет,ошибки по пробегу точно никакой нет. При снятии аккумулятора обнулились данные расхода топлива :( . Но то, что средняя скорость 51 км/час- точно помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@JollyRoger, картинку вставь в свое сообщение

attachicon.gifСубару Форестер после 9580 км.jpg

 

Это не ошибка? Пробег на масле 9580 км?

Тогда номинация "Лучшая отработка с мотора EJ атмо"

Посмотрел прошлый анализ, в принципе также все. Если бы наездил 12000 км, то металлов износа было бы чуть больше... 7-8 :crazy: Это ничтожно мало.

Получается в прошлом анализе фосфор и цинк были от предыдущего масла?

 

@prv21,  ну да, здесь менее 200м/ч получается

И все равно, результат впечатляет.

 

Может попробовать аналогичное масло (по пакету) в вязкости 40? В чем причина жора масла? Что мастера говорят (предполагают)?

Каким образом расход проявляется на Cupper? Равномерно с первых километров? или как было на Мотюле после 3000км?

Впечатления субъективные от работы ДВС на этом масле какие (громко-тихо, мягко-жестко ...)?

Таки Cupper работает? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход масла на Куппере, в отличии от Мотюля и Мобила, линейный, проявлялся небольшим угаром после каждой 1000км, независимо от того- жаришь ты по трассе или тошнишь в городе.

 На Мотюле угар возрастал при бОльшем километраже, и это естественно- масло разжижалось. Про мобил вообще говорить не хочу- могла за тысячу выжрать литр, и в то же время грамм 100- мониторить приходилось постоянно, но, слава Богу, от Мобила отказался еще 5 лет назад.

У Куппера только менялся цвет- от прозрачно-зеленого до золотисто-янтарного. ДВС, как я уже неоднократно писал, умиротворенно мурлычет. Посторонних стуков-звонов-стонов нет.

 Меня поразило другое. Хотел отъездить на Куппере ещё десяточку, но решил проверить и залил Лукойл 5/30. Так вот- за 6000км пробега долил 850гр. Вчера как раз смотрел одометр. Получается медная пленка, которую позиционировали Металплакс и другие представители Cupper таки есть и она работает! А как еще объяснить снижение угара на 50%???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кольца разошлись и перестало затягивать масло в камеру при разряжении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Период эксплуатации: ноябрь 0- -10- август +20...+26

Срок эксплуатации: 3 месяца

 

тут что-то местами перепутано

 

а в целом шикарный анализ :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@JollyRoger, чем обусловлен выбор вязкости Cupper 5W-50?

Ранее использовали 5W-40, после Cupper залили Лукойл 5W-30 (А5 наименее вязкая 30-ка). Разброс большой, от 5W-30 до 5W-50.

Почему не Cupper 5W-30 или Cupper 5W-30 Full Ester?

Известны случаи когда при снижении вязкости к рекомендуемой заводом изготовителем расход масла снижался тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут что-то местами перепутано

 

а в целом шикарный анализ :good:

Точно... Просто копировал из первого описания отработки и невнимательно исправил... :wub:

 

@JollyRoger, чем обусловлен выбор вязкости Cupper 5W-50?

Ранее использовали 5W-40, после Cupper залили Лукойл 5W-30 (А5 наименее вязкая 30-ка). Разброс большой, от 5W-30 до 5W-50.

Почему не Cupper 5W-30 или Cupper 5W-30 Full Ester?

Известны случаи когда при снижении вязкости к рекомендуемой заводом изготовителем расход масла снижался тоже.

Рекомендация завода- 5W30. Ранее на Мобиле, оригинальном субаровском в жестяной канистре- расход был очень велик. Решил проверить после использования Куппера.

5/40 пользовал, т.к. на тот момент Мотюл выпускал подходящее мне 5/40X-cess, ничего плохого про это масло сказать не могу.

5/50 решил попробовать по совету очень известного моториста. Да и оно более подходит, когда около 7000 крутишь... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

5/50 решил попробовать по совету очень известного моториста.

:)))

 

Моторист без хлеба не останется ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)))

 

Моторист без хлеба не останется ;)

Меж прочим- при покупке авто в салоне У-Сервис+ в свое время (2006г) вышеупомянутым салоном было залито именно 5/50, Мобил, по моему. :p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да просто скока ни читал тему с вязкими маслами - там и не нашел ни одного весомого аргумента использовать вязкие масла в гражданских моторах если при прочих равных износ и расход масла не меняется. Но вот в городском режиме с частыми прогревами расход топлива увеличивается (особенно зимой, я там впервые средний расход увидел в 17л). Если режим не городской, то расход не меняется (у меня по крайней мере).

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хоть где- то затянуло медным шаром детали и виден результат и не за надцать смен, а за 2. То ли ежик в хорошем состоянии до сих пор то ли медь в горизонтальной позиции лучше работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×