Перейти к публикации

Срочно нужен совет!


Рекомендованные сообщения

Простите сразу, вопрос возможно задаю не туда.

Поменял масло в калине. Двигатель 1.6 8кл. 

Масло залил Маннол молибден бензин 10w40. Фильтр установили SCT.

 

Раньше когда заводил авто, лампочка давления масла гасла практически мгновенно, а теперь после того как завел, горит еще 2 секунды. Скажите это бракованный фильтр? Или может быть даже некачественное масло ? Можно ли так ездить, или это вредно для движка и лучше поменять еще раз масло и фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Для начала поменяй фильтр, возможно клапан не удерживает масло и оно тупо сливается.

Вот и горит лампа пока фильтр наполнится и система создаст давление.

Ссылка на сообщение

Sct фильтр не вызывает доверия ( по распилу его в внутренним смотринах ) впрочем как и масло магнолия у меня :-(. Первое поменяйте фильтр ( загляните в раздел на форуме масляные фильтра) если на нормальном фильтре лампочка так же долг гаснет меняйте и масло( выбор масла для вашего авто давно выбрано) смотрите флрум

Ссылка на сообщение

Простите сразу, вопрос возможно задаю не туда.

Поменял масло в калине. Двигатель 1.6 8кл.

Масло залил Маннол молибден бензин 10w40. Фильтр установили SCT.

 

Раньше когда заводил авто, лампочка давления масла гасла практически мгновенно, а теперь после того как завел, горит еще 2 секунды. Скажите это бракованный фильтр? Или может быть даже некачественное масло ? Можно ли так ездить, или это вредно для движка и лучше поменять еще раз масло и фильтр?

Масло маловероятно, а вот фильтр я бы поменял.
Ссылка на сообщение

Cкорее всего фильтр - неудивительно для SCT. До холодов думаю можно так поездить, но лучше, конечно поменять, хотя бы фильтр. Масло - тоже далеко не лучший выбор, но ничего плохого Калине не будет.

Ссылка на сообщение

Простите сразу, вопрос возможно задаю не туда.

Поменял масло в калине. Двигатель 1.6 8кл. 

Масло залил Маннол молибден бензин 10w40. Фильтр установили SCT.

 

Раньше когда заводил авто, лампочка давления масла гасла практически мгновенно, а теперь после того как завел, горит еще 2 секунды. Скажите это бракованный фильтр? Или может быть даже некачественное масло ? Можно ли так ездить, или это вредно для движка и лучше поменять еще раз масло и фильтр?

 

Тоже думаю что проблема в фильтре, скорее всего не держит обратный клапан, и масло стекает обратно в поддон. Нормальные фильтры делают MANN-FILTER и Knecht (Mahle Filter). Я в свою девятку в своё время постоянно покупал Манн, проблем с фильтром ни разу не было (а пробеги на одном фильтре были до 15 тыс. км.).

Изменено пользователем StarLegend
Ссылка на сообщение

поддержу мнение сначала поменять фильтр и посмотреть что будет.  маннол масло так себе, на троечку.  поездить можно, но интервал не затягивать.  ну и зимой на 10-40 ездить не стоит, поэтому перед морозами масло порекомендовал бы всё равно сменить

Ссылка на сообщение

хорошие фильтры не только манн и кнехт делают...

 

Никто и не утверждал, что только Манн и Кнехт делают хорошие фильтры =)

Ссылка на сообщение

У Маннов цена гуманная и репутация хорошая. Что еще надо? Ну, бывает, еще Асакаши возьму.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...