Перейти к публикации

Смазка актуатора роботизированной коробки


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь в выборе смазки.

Имеется актуатор сцепления на пежо, скрипит. 

Смотрел информацию в сети, на приорах стоит почти такой же. (Sachs)

Смазывать нужно червячное соединение (червяк металлический, зубчатое колесо пластиковое).

И основные скрипы в местах соприкосновения пластиковых частей ("опорные элементы") и металлической пружины.

Скрипит больше в жару.

Эксплуатация летом до +30+40, зимой до -20 максимум, думаю (да и то, чаще 0-5-10).

В наличии особо ничего нет, только TRW PFG110, Textar CeraTec и какая-то белая дешевая смазка, смазывать место примыкания диска к ступице. Думаю, это все не годится.

  Смотрел в интернете, кто чем смазывает, нашел примеры смазки синим мобилом и liqui moly thermoflex spezialfett.

Если бы не нашел этот ресурс, то бессовестно бы смазал какой-то литиевой смазкой из супермаркета.

А сейчас опасения из-за пластика.

Читал тут темы и пока склоняюсь к total ceran (или не годится для пластика?).

Спасибо за советы!

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Ну, можно купить у аутентичного отечественного производителя.

Нет, у меня точно не мука. Химией из банки ощутимо воняет, когда откроешь, похоже на хлор, то есть видимо как раз фтор. И наклейка там была на пакете кетайская из термобумаги - как есть вся почернела без нагрева.

У меня китайский фторопласт совсем без запаха. Сомнений в оригинальности нет. Ни чего не почернело. Может быть у Вас недополимеризовавшийся продукт? Нет запаха как из китайского полипропиленового электрочайника?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SL1 сказал:

фторопласт

 

4 минуты назад, SL1 сказал:

полипропиленового

Тонкий намек на реальный состав :))))

Ссылка на сообщение
12 минут назад, D'AVerk сказал:

фторопласт

=PTFE

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
35 минут назад, SL1 сказал:

Нет запаха как из китайского полипропиленового электрочайника?

Полипропиленовый чайник не нюхал, предпочитаю металлостеклянные. 

Ок, попробуем тест на температурную усадку.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

smart А Вы вообще о какой конструкции говорите? Как в шапке темы? Расскажите, пожалуйста, будет интересно. Я тут Петро Канаду привел как лучший вариант при поиске смазок с MoS2. Больше подходит для конструкции металл-металл. Если конструкция металл пластик, то вариант антифрикционной присадки только один - фторопласт. Т.е. пробовать Super Lube, HTL500. Если это не помогает, то проблема в узле. Износ, дефекты, конструктивные ошибки. А могут быть проблемы и в приводимом узле. Все детали оригинальные и узел без износа?

Речь про узел с парой металлических деталей винт - шестерня. Если износ и есть, то небольшой. Заводская смазка справляется.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, D'AVerk сказал:

smart а незаводские все клинят как одна. Попахивает заговором.

Нет, нужна очень густая смазка с MoS , но я пока такую не могу купить в мелкой таре

Ссылка на сообщение
3 часа назад, smart сказал:

Нет, нужна очень густая смазка с MoS , но я пока такую не могу купить в мелкой таре

Я бы, конечно, предпочел вышеупомянутую ПетроКанаду. Можно попробовать пасты с MoS2. Полигликолевые Molykote U-N paste, Nichimoly FX2300 (почти паста), если допустимо. У них лучше выражен противозадирный эффект.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Я бы, конечно, предпочел вышеупомянутую ПетроКанаду. Можно попробовать пасты с MoS2. Полигликолевые Molykote U-N paste, Nichimoly FX2300 (почти паста), если допустимо. У них лучше выражен противозадирный эффект.

А есть номера для заказа?

Ссылка на сообщение

Molykote надо в vils.ru или atf.ru заказывать, а Nichimoly код FX2300.

http://vils.ru/catalog/pasty/molykote_u_n/?offer=41347

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Может быть вопрос совместимости полигликоля с уплотнениями.

У Моликота есть и другие пасты: http://atf.ru/production/molykote/pasty/

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Смешались кони, люди. Если мы исходим из того, чтотнам тут обязательно в силу высоких контаутных нужно металлоплакирование молибденом, то нужно где его больше. Вязкость при низкоскоростных движениях поможет нам мало. А уж густота вообще не понимаю зачем - густота не всегда коррелирует с адгезией и когезией.

 

Пока у нас есть заводская смазка которая справояется и все остальные, которые типа нет. Но если смазывается один и тот же узел, там молибден то остается. Его салфеточкой не сотрешь. Какое то время он работает. Т.е. если незаводские смазки сразу клинят при нанесении после заводской, то это очень интересный вопрос почему.

Попробовать вязкие сульфонаты сразу после заводской смазки? И если прокатит искать сульфонатный же молибден.

 

 

Ссылка на сообщение

Я думаю, что вопрос может быть в количестве твердого компонента, MoS2. Надо смазку с anti-seize эффектом, как U-N c 30-50% MoS2.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...