Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Изменено пользователем A.Pro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Прям в самую точку,мой друг:up:

Да умиляют меня некоторые. До слёз. Прям хочется обнять и плакать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставьте что хотите , хоть бинт........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То Maxxixx - тех ноты на продукцию почитайте, и сравните по каким стандартам испытано.....и как.

Я не буду спорить и доказывать, вот ваще ....от слова совсем.

Ни за что я не топлю, вы тут супер фильтры найти хотите - так вот не в европах это ищется - европа жмоты....

Ваш горячо любимый манн предлагает верить им на слово: 

Что то амеры не прячут данные на свою продукцию и еще и гарантию дают....

A МАНН - ну что манн.... судорожно кинулся за амерами "объедки" подбирать в виде WIX-Filtron Poland бывший.... скупки всего и вся....в попытке обогнать других производителей по кол-ву заводов, ассортимента и возможно и технологии прикупает таким образом.....

Чего только стоили топливные фильтра со стекловолокном для коммон-рэйл у европейцев....90% что и сейчас это же и делают...а народ чинит потом топливку и на соляру списывает....

Изменено пользователем hd74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, hd74 сказал:

Все жрут МАНН ширпотребный (это в лучшем случае) и думают что Бога за яйки поймали.....

 

Нет и не будет в этой стране рынка качественной продукции......

По мне Манн это лучший из целлюлозных фильтров ! Я не прям таки все перепробывал,но на нём лампа гаснет быстрее всего,прямо мгновенно с поворотом ключа,собран всегда аккуратно, плюс вроде тока манн предоставляет полную характеристику с испытаниями своих фильтров и ты точно знаешь,что и как он фильтрует,площадь шторы,сопротивление потоку и т.п.,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, che7 сказал:

........... вроде тока манн предоставляет полную характеристику с испытаниями своих фильтров и ты точно знаешь,что и как он фильтрует,площадь шторы,сопротивление потоку и т.п -

И где он это представлял???? С 2000 года ни разу не видел

MAHLE попробуй..... и вязкость рекомендованную в 5W30.

А так все правильно - вязкое масло через сито быстрее проскакивает....вот и лЯмпочка тухнет (или маслонасос просится)..... Каждый сам себе злобный буратино.

Изменено пользователем hd74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, hd74 сказал:

вязкое масло через сито быстрее проскакивает....вот и лЯмпочка тухнет

Лампочка не показатель. Она может гаснуть и при открытии клапана фильтра, что на холодном масле бывает чаще всего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, hd74 сказал:

MAHLE попробуй..... и вязкость рекомендованную в 5W30.

А так все правильно - вязкое масло через сито быстрее проскакивает....вот и лЯмпочка тухнет (или маслонасос просится)..... Каждый сам себе злобный буратино.

Хмм,я это связываю исключительно с силиконовым противосливным клапаном и качественной сборкой,т.к. даже на продув они всегда не продуваемы,а не вязкостью масла и т.п.. Наблюдал на разных фильтрах с одним и тем же маслом.

А по поводу рекомендуемой вязкости это 10w30, 5w30 допускается только если температура воздуха не поднимается выше 0 градусов- но это пускай они на кошках тренеруются,со своими w30..

Изменено пользователем che7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого-нибудь желание и возможность распилить с описанием пару фильтров ?

С меня образцы Nissan A52089F60ARV , Filtron OP 643/6 и пересылка до адресата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.10.2021 в 14:28, dima62rus сказал:

Есть у кого-нибудь желание и возможность распилить с описанием пару фильтров ?

С меня образцы Nissan A52089F60ARV , Filtron OP 643/6 и пересылка до адресата.

А я чё не сам, своими руками, для себя даже будет нагляднее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем  привет.
Вопрос в моём  новом  авто  Хёндай Венью  установлен  пластиковый  стакан  и  в нём  масленный  фильтр вместо  в прошлом  железного  удобного  во  всех  отношения  фильтра 
Зачем  устанавливают   пластиковый масленный фильтер вместо  железного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучил много материалов по масляным фильтрам, но ответа на свой вопрос так и не нашел.

Вопрос у меня такой: "В какой момент времени масло проходит через масляный фильтр"?

Например, вот добавил я какое то вещество в масло, через масло заливную горловину, и запустил двигатель работать. 

Пройдя какой путь это вещество должно осесть в масляном фильтре?

Вот например хочу залить самодельную добавку но частицы там большие например 50-100 микрон. Вот и интересно.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. 
Мне нужна помощь форумчан. В фильтрах пока не особо разбираюсь, начал изучать различную информацию. 
Нашел статью, и хочу понять, насколько это может быть правдой. 
Суть: масляного фильтра хватает на 2-3 тыс. км, после этого он масло не фильтрует. 
Если это уже тут обсуждалось - киньте ссылку. 
Благодарю. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждунидзе статья уже обсуждалась на форуме , более того один из участников форума повторил и получил другой результат 

Вот тема в шапке ссылка на другой подобный эксперимент

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ждунидзе сказал:

Нашел статью, и хочу понять, насколько это может быть правдой. 
Суть: масляного фильтра хватает на 2-3 тыс. км

Это правда и неправда одновременно. Тема несколько шире, чем один или два эксперимента. И одна ссылка на одну тему вам, Ждунидзе , не поможет.

Кратко: разные масла по разному забивают фильтроматериал (ФМ), давление перепуска, площадь ФМ играют большую роль. Но ключевое значение в этом тезисе имеет понятие "разные масла" - от этого в максимальной степени зависит, как скоро фильтр забьется.

Ссылки на мои материалы, они немаленькие, в конце смотреть на сам ФМ и видеть разницу:

 

 

Вот, например, на дизеле распил:

 

А вот на одном "салюте" принципиально разные по уровню масла и что из этого вышло, читать все сообщения с 7й по 11ю, по желанию 12ю страницу:

 

В своих распилах я гофру всегда смотрю, только по виду вырезанной гофры на просвет можно судить о процессе фильтрации.

И совсем кратко резюме: масло решает все!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...