Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Изменено пользователем A.Pro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 05.09.2019 в 00:46, Реактив сказал:

 

Углубился я в суть сего инцидента и даже нашел отписавшегося о приведенном тобой примере , но главное что понял не при чем тут ZZVF - похеро спорт ломает даже оригинальный фильтр!

А на 3, 6 ках много народу их ставит в 4F27 - подобные коробасы и нет нареканий - промониторил много записей в бж. Один чек уже четвертый раз его ставит, и даже по его словам пилил и сравнивал с оригой и асакаши - сказал асакаши по сравнениею с ним говно, а ззвф как орига от фомоко. Ссылку на его бж могу дать.

привет, я в итоге купил асакакаши-с виду очень недурственно слеплен, комрад купил кнехт и с виду похож на засохшую покоробленную какашку...

то что ломает фильтры сам похеро-сумлеваюсь, т.к. сам всю жизнь с мицу и товарищ в профильном сервисе директор(с ними всю жизнь) и проблема возникла с катайййем

по ззвф, как по самой фирме, очень много нареканий!

Изменено пользователем sprut94
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sprut94 хорошие фильтры Асакаши

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fareastwood сказал:

sprut94 хорошие фильтры Асакаши

да, но по ходу их стали подделывать-комрад купил и обплевался, швы ужасные, облой-сдал взад...

у меня нормальный пришел

Изменено пользователем sprut94
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.Ребята скажите у кого бумага лучше по фильтрации,у Purflux или Nitto?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.09.2019 в 13:47, sprut94 сказал:

то что ломает фильтры сам похеро-сумлеваюсь

 

Я тебе ссылку привел с оригой - "декорации Мосфильма"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Dumus сказал:

 

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.09.2019 в 10:10, Реактив сказал:

 

Я тебе ссылку привел с оригой - "декорации Мосфильма"?

Скорее Киевфильм, по ссылке чел же написал что скорее брак фильтра..или кто то написал что похеро виноват?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого какие мысли по поводу низких и высоких фильтров , давление масла одинаково будет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Новосиб 

Давление от насоса, масла зависит. Главное наличие перепускного клапана если он требуется ТЗ, конструкцией предусмотрен и в ОЕМ фильтре присутствует, пропускная способность.

 

Много кто использует увеличенного объема -   Рокфор  NeonKIR  fareastwood  подтвердят. :friends:

Пример: на моей стандартный - наперсток ~ 65 мм высотой. Изъездил один высокий 85 мм, теперь бочка толстая и средней высоты. Едет так же, нормально что и не удивительно.

Но это на японцах, нашемарках, корейца и т.п.  - как с немцами хз!

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде на большем фильтре гидрики меньше стучали, но это не точно =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.Ребята может кто нибудь объяснит почему цены такие разные.На emex.ru смотрю фильтр Nitto 4M114 цена 1300р.,а на фильтр Nitto 4M113 цена 300р.Хотя по диаметру 113 ый больше на 12мм.В чём разница?Может у 114ого фильтрующий элемент другой ?У него цена как у синтетического.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты на ззап посмотри, на екзист и тд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую.

Подскажите, выбираю фильтр. У меня он фильтр вставка, и тут такая дилемма.

В оригинале он выглядит вот так

image.thumb.png.d2db188a43d57fdac709f04c01983cc4.png

то есть просто сам фильтрующий элемент.

 

А вот фирма HENGST, делает для этого двигателя вот так,

image.thumb.png.e4fea266f7bcd532b9a1f45e6fe858cf.png

добавляют пластиковые крышки по бокам.

 

Я не пойму, это хорошо, что они их ставят или нет.

Вообще для чего они нужны?

 

В магазине говорят, что Хенгст лучшие, и если так делают, значит супер, типа усиленный фильтр,

а мастера говорят, что никакой разницы нет, якобы он все равно в своем корпусе стоит и никакой разницы нет.

 

Кто, что знает по этому поводу?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый ! Подскажите,диаметр перепускного клапана отличается от производителя или конкретно от модели ? Разобрал свои фильтр CHAMPION COF100102S,всё вроде качественно но малюсенький диаметр перепускного клапана 1см мне очень не понравился,т.е. как мне думается, к примеру в мороз когда масло очень густое он может иметь не достаточно хорошую пропускную способность! Посмотрев некоторые обзоры Torcon,увидел фильтры с существенно большим диаметром этого клапана,а в описаниях к самим фильтрам эта информация не идет ! Может кто подскажет  как подобрать с большим диаметром клапана ?

Размеры-

Наружный диаметр [мм] 93
Внутренний диаметр 1(мм) 62
Внутренний диаметр 2 (мм) 71
Размер резьбы 3/4-16 UNF
Высота [мм] 95 - 100+
Давление открытия обгонного клапана [бар] 1-1.2

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...